Доброй ночи товарищи! Не сплю уже которую ночь, мучает вопрос о покупке А6 С7 3.0 TFSI Дилерский авто, физиков не было, только 2 юрика, пробег 128 тыс. На 60 тыс был заменен мехатроник по акции толи в 12, толи в 14 году на модернизированный, на данный момент особых проблем нет (заменить передние стойки, передние колодки, сайлент-блоки покругу, какой-то датчик и пр.) за всю историю 2 не серьезных дтп, последнее в 14 году. Если с двс более менее все понятно: посмотреть задиры, померить компрессию, то что делать с коробкой? Ы-tronic особого доверия не внушает, все-таки это DSG. Коробас позиционируется как не обслуживаемый, но что-то мне подсказывает, что жидкости поменять там все-таки стоит... Опять же, как дать оценку рулевой рейки кроме как из салона? И посоветуйте плз. на что еще стоит обратить внимание конкретно этой модели? Сервис только у ОД, Историю всю дали почитать. 10.03 подписываю документы, 12.03 забираю аппарат. Время еще есть подумать. Audi A6/S6 IV 3.0 TFSI quattro VIN: WAUZZZ4G3CN010986 2011 г. Дата производства ------------------2011 Производитель-----------------------Audi Модель--------------------------------A6/S6 IV Модификация -----------------------3.0 TFSI quattro Код модели --------------------------4G2,C7 Страна производства ---------------Германия Модельный год ----------------------2012 Модель двигателя -------------------CGWB Мощность, л.с. -----------------------300 Количество цилиндров --------------6 Тип топлива ---------------------------Бензин Турбонаддув --------------------------Да Система "СТАРТ/СТОП"-------------- Да Подключение полного привода------Постоянно Номер шасси-------------------------- 4G3CN010986 Тип КПП -------------------------------РобАКПП Модель --------------------------------4G206Y Буквенное обозначение КП--------- NHG Описание ----------------------------- A6 Sal. qu 3.0 V6220 A7S Просят за нее 1150 тыр.
ну то что там было 2 юрика это вообще плохо. тачка скорей всего была в лизинге. и обслуживание было из рук вон плохо. обычно такие тачки укатывают до последнего. тот факт что надо заменить сайлентблоки и передние стойки - это показатель!.коробка с-троник (не DSG!!!) и,облуживаемая и масло менять надо каждые 60 тыс! Заменили мехатроник - значит коробка пиналась. И если пинается до сих пор то тебе придется менять сцепление. моторы славились жором масла (первых годов выпуска). Тачка была "поджопная" - сел и поехал по делам. Они как правило всегда убитые с кучей кузовного ремонта (о котором кстати всегда умалчивают). Если хочешь гиморой на задницу то бери. Дешевый сыр только в мышеловке!
ну не свсем. на дсг двойное "сухое" сцепление. на с-троник пакет сцеплений "мокрое". дсг ставятся на моторы с поперечным расположением и меньшим объемом мотора. вообще то это маркетинговый ход у фольксвагена по названию коробок. возьмем к примеру одноплатформенники тигуан и ку-3. коробки одинаковые а названия разные у тигуана называется дсг а у ку-3 с-троник. ну вот как то так в кратце.
Забыл добавить, беру машину у офф. дилера. Там же друг механом работает, сказал при приеме ничего критичного не было. И разве первая замена стоек на 128 тыс. это показатель плохой эксплуатации? А на бехах сайлент блоки вроде почти как расходники))))
ну и что что у дилера! тебе договор подсунут где пропишут что, с неисправностями и общим состоянием покупатель ознакомлен и согласен. и все! на этом их ответственность заканчивается! им главное от машины избавиться которая у них на балансе висит. Потом это уже твои проблемы. Ты не кидай все общую корзину по поводу салентблоков - беха одна машина а шестерка другая. На А6 проблемы были с передними стойками поперечной устоичивости и салентблоками передних нижних задних рычагов (стук при начале движения). По поводу бмв то я не в курсе родовых болячек. А то что механик знакомый сказал то это тоже на веру принимать нельзя. Потом ты будешь за ремонт платить, а не он. Вообщем смотри и ковыряй тачку с верху до низу. Потом принимай решение.
128 для стоек и сайлентблоков нормальный пробег для замены, тем более что машина, судя по всему, эксплуатировались в Москве с ее пробками Это только по автобанам они могут 200...300 ткм пройти
Продашь ли, после 2-х юриков и еще физика,плюс еще неизвестно сколько в нее ввалишь. да и пробег большой.Никакой халявы здесь нет.Цена соответствует состоянию. может даже несколько великовата.Вот за лям нормально бы было.
За стойки соврал, только сайлентблоки по рекомендации ОД, поменять тормозуху и были какие-то ошибки двс (диагностику сделаю позже) когда машину катали коробка не пиналась, переключения не чувствовались. Двигатель работал ровно, но попой чувствовалась очень легкая вибрация. Нужно поменять все свечи (рекомендация ОД), по акции меняли плату мехатроника и топливную рампу. Свой механик предупредил, что в районе 150 - 200 тыс. км возможно придется менять цепи с натяжителями. (150 тыр), но для меня нормочас там 800 р, а не 5000 р, и запчасти по цене + 10% от той стоимости что платит дилер. Комплектация: есть все кроме пневмы, панорамы, проекции, дорогой акустики и ночного видения.
тормозуху должны были поменять на 120 тысячах (инспекционный сервис с заменой масла в моторе. и акпп.). по какой акции меняли мехатрон? нет и не было таких акций! мехатроник меняется только тогда, когда адаптации не проходят и выносится приговор - заменить мехатроник. Какие салентблоки рекомендуют поменять? Натяжители вместе с цепями за 150? А про задиры в цилиндрах на этих моторах ты забыл? Или не знал? Я уж не знаю что там тебе наобещали!! Ну тогда гарантии от ОД не будет! У тебя хоть полная история обслуживания машины есть? Только не говори что в сервиске печати стоят! Все это лажа полная! Ну вот и подсчитай свои расходы! Тачка в лимон + цепи с натяжителями + сервис по замене масла в моторе и акпп+ замена салентблоков (уж не знаю каких). Ты себя успокаиваешь и ищешь причины машину купить. Остуди голову и подумай. Надо догадываться что ты в нее еще не менее поллимона (а то и больше) вбухаешь после покупки что бы привести тачку в божеский вид.
Я конечно балдею когда люди вангуют по фоткам! Здесь уже появились вангователи по описанию!!!!!!! ТС, слушай себя и своего знакомого слесаря (если доверяешь). Если нравится и не видишь отрицательных причин для покупки, то покупай! Не фиг слушать вангователей, особо тех кто не владеет А6С7!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344802 вот здесь нашел регламент ТО, про тормозную систему там ни слова. В интернете не нашел ничего стоящего, завтра у ОД спрошу. Сайлентблоки: Сайлентблок передней подвески переднего рычага нижнего наружный и внутренний (4E0 407 181 B; 4E0 407 182 C) слева и справа. Сайлент блок стабилизатора (его не нашел) По поводу цепей: 4 цепи, 3 направляющих, 4 натяжителя - примерно полтос. + Работа 5 к рублей нормочас. Пока эндоскопом не залезу и не померю компрессию доки не подпишу. Историю всю прочел, автомобиль покупался и обслуживался там же, где я его хочу приобрести. 1 владелец Дженсер, 2 владец Лизинговая компания. Кстати по кузову были косяки, по мимо сколов по кругу за 5 лет была царапина на багажнике и вмятина на заднем крыле. Разве много за 5 лет? Масло в моторе и коробке + все расходники менять сам буду, под чутким руководством механика ОД Ауди. З.Ы. то, что я в нее пол мульта вбухаю я знаю, в ближайшие лет 5 машину поменять не удастся, придется до ума доводить эту и заботиться. З.Ы.Ы Я работаю в очень интересном месте, поэтому меня обманывать простые манагеры не будут. Плюс идут на встречу, сегодня мой менеджер приехал в свой выходной день, чтобы покататься со мной, хотя в практике этого нет, т. к. машина на 5 этаже стоит, страховки на нее нет, и чтобы прокатиться нужно за день-два звонить, а не за полтора часа, как я сегодня. Да и за руль меня пускать не должны были.
Всегда полезно выслушать стороны за и против) Понимаю, что кот в мешке - но лучше вариантов нет пока. Единственная не решенная проблема - сделать диагностику двс, акпп и проверить на задиры. Нет такой возможности, бывает работаю до 23 00 + Брат уехал в Астрахань и шнур с собой взял. Диагностику либо оплачивать, либо пробовать провести как внутреннюю, первое влетит в копейку...
Если мотор в 3.0 особенно не принципиален,в этой цене полно авто с 2.8 л.и гемора с ним гораздо меньше будет.
У ОД-Восток есть такой-же вариант,за такие-же деньги, но на 20т.км меньше пробег +1 хозяин+ пневма и тд. и тп!!!
ну вот смотри по этой машине:модельный год 12. Произведена 2011-06-09.Продана 2011-11-09.На этой машине меняли печатные платы 2 раза!!!!! Потом заменили мехатроник - причина замены постоянные толчки. В 2013 году заменили термостат.На момент 11.02.2016 пробег был 128.073 км. По истории обслуживания видно что были перепробеги. Но в общей картине ТО выполнялись.По кузовщине отмечено что только менялся задний фонарь. 15.12.2014 на машине менялись гидроопоры 4G0199381MM и 4G0199381ML. 25.07.2104 делали адаптацию рулевой рейки - причина не указана. 21.03.2014 были слесарные работы и замена фонаря (кузовня).Ну вот как то в кратце по этой тачке.