A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. Домовой91

    Домовой91 Новичок

    16 июл 2014
    31
    A6 C7 3.0 TFSI 11.
    Доброй ночи товарищи!
    Не сплю уже которую ночь, мучает вопрос о покупке А6 С7 3.0 TFSI
    Дилерский авто, физиков не было, только 2 юрика, пробег 128 тыс. На 60 тыс был заменен мехатроник по акции толи в 12, толи в 14 году на модернизированный, на данный момент особых проблем нет (заменить передние стойки, передние колодки, сайлент-блоки покругу, какой-то датчик и пр.) за всю историю 2 не серьезных дтп, последнее в 14 году.
    Если с двс более менее все понятно: посмотреть задиры, померить компрессию, то что делать с коробкой? Ы-tronic особого доверия не внушает, все-таки это DSG. Коробас позиционируется как не обслуживаемый, но что-то мне подсказывает, что жидкости поменять там все-таки стоит...
    Опять же, как дать оценку рулевой рейки кроме как из салона?
    И посоветуйте плз. на что еще стоит обратить внимание конкретно этой модели?
    Сервис только у ОД, Историю всю дали почитать. 10.03 подписываю документы, 12.03 забираю аппарат. Время еще есть подумать.


    Audi A6/S6 IV 3.0 TFSI quattro
    VIN: WAUZZZ4G3CN010986 2011 г.
    Дата производства ------------------2011
    Производитель-----------------------Audi
    Модель--------------------------------A6/S6 IV
    Модификация -----------------------3.0 TFSI quattro
    Код модели --------------------------4G2,C7
    Страна производства ---------------Германия
    Модельный год ----------------------2012
    Модель двигателя -------------------CGWB
    Мощность, л.с. -----------------------300
    Количество цилиндров --------------6
    Тип топлива ---------------------------Бензин
    Турбонаддув --------------------------Да
    Система "СТАРТ/СТОП"-------------- Да
    Подключение полного привода------Постоянно
    Номер шасси-------------------------- 4G3CN010986
    Тип КПП -------------------------------РобАКПП
    Модель --------------------------------4G206Y
    Буквенное обозначение КП--------- NHG
    Описание ----------------------------- A6 Sal. qu 3.0 V6220 A7S
    Просят за нее 1150 тыр.
     
  2. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ну то что там было 2 юрика это вообще плохо. тачка скорей всего была в лизинге. и обслуживание было из рук вон плохо. обычно такие тачки укатывают до последнего. тот факт что надо заменить сайлентблоки и передние стойки - это показатель!.коробка с-троник (не DSG!!!) и,облуживаемая и масло менять надо каждые 60 тыс! Заменили мехатроник - значит коробка пиналась. И если пинается до сих пор то тебе придется менять сцепление. моторы славились жором масла (первых годов выпуска). Тачка была "поджопная" - сел и поехал по делам. Они как правило всегда убитые с кучей кузовного ремонта (о котором кстати всегда умалчивают). Если хочешь гиморой на задницу то бери. Дешевый сыр только в мышеловке!
     
  3. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    А разве это не одно и тоже???
     
  4. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ну не свсем. на дсг двойное "сухое" сцепление. на с-троник пакет сцеплений "мокрое". дсг ставятся на моторы с поперечным расположением и меньшим объемом мотора. вообще то это маркетинговый ход у фольксвагена по названию коробок. возьмем к примеру одноплатформенники тигуан и ку-3. коробки одинаковые а названия разные у тигуана называется дсг а у ку-3 с-троник. ну вот как то так в кратце.
     
  5. Домовой91

    Домовой91 Новичок

    16 июл 2014
    31
    A6 C7 3.0 TFSI 11.
    Забыл добавить, беру машину у офф. дилера. Там же друг механом работает, сказал при приеме ничего критичного не было.

    И разве первая замена стоек на 128 тыс. это показатель плохой эксплуатации? А на бехах сайлент блоки вроде почти как расходники))))
     
  6. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ну и что что у дилера! тебе договор подсунут где пропишут что, с неисправностями и общим состоянием покупатель ознакомлен и согласен. и все! на этом их ответственность заканчивается! им главное от машины избавиться которая у них на балансе висит. Потом это уже твои проблемы. Ты не кидай все общую корзину по поводу салентблоков - беха одна машина а шестерка другая. На А6 проблемы были с передними стойками поперечной устоичивости и салентблоками передних нижних задних рычагов (стук при начале движения). По поводу бмв то я не в курсе родовых болячек. А то что механик знакомый сказал то это тоже на веру принимать нельзя. Потом ты будешь за ремонт платить, а не он. Вообщем смотри и ковыряй тачку с верху до низу. Потом принимай решение.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    128 для стоек и сайлентблоков нормальный пробег для замены, тем более что машина, судя по всему, эксплуатировались в Москве с ее пробками
    Это только по автобанам они могут 200...300 ткм пройти
     
  8. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    #328 oleg., 8 мар 2016
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    1150 это халява, годик покатаешься и за эти же деньги продашь!
     
  9. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Если она не развалится)))
     
  10. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Продашь ли, после 2-х юриков и еще физика,плюс еще неизвестно сколько в нее ввалишь. да и пробег большой.Никакой халявы здесь нет.Цена соответствует состоянию. может даже несколько великовата.Вот за лям нормально бы было.
     
  11. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    можно и поторговаться хорошо.
     
  12. Домовой91

    Домовой91 Новичок

    16 июл 2014
    31
    A6 C7 3.0 TFSI 11.
    За стойки соврал, только сайлентблоки по рекомендации ОД, поменять тормозуху и были какие-то ошибки двс (диагностику сделаю позже) когда машину катали коробка не пиналась, переключения не чувствовались. Двигатель работал ровно, но попой чувствовалась очень легкая вибрация. Нужно поменять все свечи (рекомендация ОД), по акции меняли плату мехатроника и топливную рампу. Свой механик предупредил, что в районе 150 - 200 тыс. км возможно придется менять цепи с натяжителями. (150 тыр), но для меня нормочас там 800 р, а не 5000 р, и запчасти по цене + 10% от той стоимости что платит дилер.
    Комплектация: есть все кроме пневмы, панорамы, проекции, дорогой акустики и ночного видения.
     
  13. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    тормозуху должны были поменять на 120 тысячах (инспекционный сервис с заменой масла в моторе. и акпп.). по какой акции меняли мехатрон? нет и не было таких акций! мехатроник меняется только тогда, когда адаптации не проходят и выносится приговор - заменить мехатроник. Какие салентблоки рекомендуют поменять? Натяжители вместе с цепями за 150? А про задиры в цилиндрах на этих моторах ты забыл? Или не знал? Я уж не знаю что там тебе наобещали!! Ну тогда гарантии от ОД не будет! У тебя хоть полная история обслуживания машины есть? Только не говори что в сервиске печати стоят! Все это лажа полная! Ну вот и подсчитай свои расходы! Тачка в лимон + цепи с натяжителями + сервис по замене масла в моторе и акпп+ замена салентблоков (уж не знаю каких). Ты себя успокаиваешь и ищешь причины машину купить. Остуди голову и подумай. Надо догадываться что ты в нее еще не менее поллимона (а то и больше) вбухаешь после покупки что бы привести тачку в божеский вид.
     
  14. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Я конечно балдею когда люди вангуют по фоткам! Здесь уже появились вангователи по описанию!!!!!!!
    ТС, слушай себя и своего знакомого слесаря (если доверяешь). Если нравится и не видишь отрицательных причин для покупки, то покупай! Не фиг слушать вангователей, особо тех кто не владеет А6С7!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Домовой91

    Домовой91 Новичок

    16 июл 2014
    31
    A6 C7 3.0 TFSI 11.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344802 вот здесь нашел регламент ТО, про тормозную систему там ни слова. В интернете не нашел ничего стоящего, завтра у ОД спрошу.
    Сайлентблоки:
    Сайлентблок передней подвески переднего рычага нижнего наружный и внутренний (4E0 407 181 B; 4E0 407 182 C) слева и справа.
    Сайлент блок стабилизатора (его не нашел)

    По поводу цепей: 4 цепи, 3 направляющих, 4 натяжителя - примерно полтос. + Работа 5 к рублей нормочас.
    Пока эндоскопом не залезу и не померю компрессию доки не подпишу.
    Историю всю прочел, автомобиль покупался и обслуживался там же, где я его хочу приобрести. 1 владелец Дженсер, 2 владец Лизинговая компания.
    Кстати по кузову были косяки, по мимо сколов по кругу за 5 лет была царапина на багажнике и вмятина на заднем крыле. Разве много за 5 лет?
    Масло в моторе и коробке + все расходники менять сам буду, под чутким руководством механика ОД Ауди.
    З.Ы. то, что я в нее пол мульта вбухаю я знаю, в ближайшие лет 5 машину поменять не удастся, придется до ума доводить эту и заботиться.
    З.Ы.Ы Я работаю в очень интересном месте, поэтому меня обманывать простые манагеры не будут. Плюс идут на встречу, сегодня мой менеджер приехал в свой выходной день, чтобы покататься со мной, хотя в практике этого нет, т. к. машина на 5 этаже стоит, страховки на нее нет, и чтобы прокатиться нужно за день-два звонить, а не за полтора часа, как я сегодня. Да и за руль меня пускать не должны были.
     
  16. Домовой91

    Домовой91 Новичок

    16 июл 2014
    31
    A6 C7 3.0 TFSI 11.
    #336 Домовой91, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Всегда полезно выслушать стороны за и против) Понимаю, что кот в мешке - но лучше вариантов нет пока. Единственная не решенная проблема - сделать диагностику двс, акпп и проверить на задиры. Нет такой возможности, бывает работаю до 23 00 + Брат уехал в Астрахань и шнур с собой взял. Диагностику либо оплачивать, либо пробовать провести как внутреннюю, первое влетит в копейку...
     
  17. Домовой91

    Домовой91 Новичок

    16 июл 2014
    31
    A6 C7 3.0 TFSI 11.
    ценя лям + 150 тыр за то что московская прописка у ам:D
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Если мотор в 3.0 особенно не принципиален,в этой цене полно авто с 2.8 л.и гемора с ним гораздо меньше будет.
     
  19. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    У ОД-Восток есть такой-же вариант,за такие-же деньги, но на 20т.км меньше пробег +1 хозяин+ пневма и тд. и тп!!!
     
  20. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ну вот смотри по этой машине:модельный год 12. Произведена 2011-06-09.Продана 2011-11-09.На этой машине меняли печатные платы 2 раза!!!!! Потом заменили мехатроник - причина замены постоянные толчки. В 2013 году заменили термостат.На момент 11.02.2016 пробег был 128.073 км. По истории обслуживания видно что были перепробеги. Но в общей картине ТО выполнялись.По кузовщине отмечено что только менялся задний фонарь. 15.12.2014 на машине менялись гидроопоры 4G0199381MM и 4G0199381ML. 25.07.2104 делали адаптацию рулевой рейки - причина не указана. 21.03.2014 были слесарные работы и замена фонаря (кузовня).Ну вот как то в кратце по этой тачке.