Так и стало Более того диллерские автомобили, те что в норм состоянии, скупили перекупы, и впаривают такси эдишн по завышенной стоимости, с припиской «не бит не крашен» а по факту, в собственности цыганский табор, и этот автомобиль «развязали» из узла, некоторое не единажды
С С8 не все так гладко Много «вкусных» опций привязано на работу через сим, соответственно тк мы сейчас по железным занавесом, это не работает, и нужна симка не Российская
Тогда через что, ограничения? Я рассматривал с8 из любопытства, продавец сказал что в рф ограничения из-за сим
Мне тоже один продавец Ц8 рассказывал, что на 2.0 трактор там автомат ZF стоит, а не робот) типа как в БМВ. Очень надёжно, машину переживет. На мое замечание, что там с-троник стоит, он начал кивать головой. Они сами не знают, что они продают. MIB может быть по исполнению и без сим. Не работает потому, что там опции по подписке. И она обычно через год или три года заканчиваются. А европейки обычно от трёх лет на продаже висят.
Материальной симки там нет. Не углублялся в вопрос. Погугли. Полно инфы и дискуссий. Могу кинуть ссылку на форум МВ, где это обсуждают.
Нет ну мне не надо на с8 все ровно денег нет, не вижу смысла тратить время на ознакомление с этим зверем
Захрипел динамик низких частот в передней правой двери. Кто что посоветует? Читал, что ставят УРАЛ или от Q5, потому что б/ушные динамики именно на А6 С7 стоят очень невменяемо.
Я фокал поставил, когда захрипел родной передний водительский . Заодно с передними высокочастотными. Играет лучше чем оригинал. Кстати то что снято лежит в гараже, могу за вменяемые подогнать). Второй то хороший нч…обращайтесь если что
Всем доброго вечера суток! Вопрос такой...Ищу под себя А6 С7 в бюджет 1,5-1,6. У кого был опыт владения, какие косяки( про жор масла наслышан и про вариаторы тоже))? В идеале конечно хотелось бы дизелька, ну а тут на что как говорится хватит))
Субъективно мое: 1. Дизель 3.0 с DSG7 2. По диагностическим данным-контроль состояния цепей ГРМ. Более 2,5 градусов-шанс на следующей сотне тыс. км замена, ну и бонусом повышение расхода на 10-12%. Вклад в пределах 120 т.р 3. Факт замены фрикционов, не более 20-25 тыс км назад. 4. Факт обслуживания-ремонта электронной части АКПП (платы) и соленоидов мехатроника 5. По кузову - состояние защитных элементов днища и, в этой же связке, состояние рулевой рейки. 6. Далее -мелочи, в стандартном наборе (оптика, климат и проч.) Удачного выбора))
Привет комрады. 3.0 дизель Ручная 6-и ступка но моник... как так??? есть у кого? стоит смотреть в эту сторону (у А4B8 такая же фигня)
машина а6 1.8 2016 года, брал новую, страховал каско, сейчас думаю, стоит или нет? кто как смотрит на вопрос?
Я страхую. Чем сложнее купить новую машину, тем больше заботит судьба имеющейся. Вроде, ценник на каско особо не вырос.
Про новые ясно, вопрос закрыт окончательно, машиной пользуюсь очень редко, для души)), взял служебный Логан, страховать не буду Каско, походу
Доброго времени суток. Хочу попробовать во владении Ауди (а6 с7) в универсале), но не имел опыта с Ауди. Те кто разбираются в этом, подскажите ихние болячки, плюсы, какую коробку и двигатель выбирать. По каким критериям стоит покупать бу авто и на что обращать внимание. Спасибо