Пробег конечно нормальный тут, но по описанию особого криминала нет) нормальная машина. Страшилок послушать - так только кию брать за лям новую и ездить.
а ты где-нибудь видел 5 летний авто в идеале? Косяки есть и были, но без особого криминала. С недельку покатаюсь и отпишу сюда.
Я собираю статистику для успокоения нервов)) Подскажите сколько был пробег когда меняли платы? И пробег сейчас? Мне меняли платы на 37 т.км а сейчас 50 т.км пока тьфу тьфу тьфу все ок!
500 км проехал, на 3 секунды чек вылез "перегрев коробки". Позвонил манагеру, привёз на диагностику. Сделали полную и бесплатно, масла дали и батарейку в ключ. Коробку менять решили целиком по кулансу, работа за счёт трейд ина. Двигло кстати в идеале.
Прям сразу на месте решили целиком коробку менять по кулансу?! На машине, которой больше 5 лет и 130 пробега?! Хммммм))
А откуда инфа, что больше 5 лет? Самая первая А6С7 чуть не дотягивает до 5! Да и по пробегу пролезает, до 150 тыс км. И хорошие отношения с ОД никто не отменял!
Да, пардон-те, признаю, тупанул: посчитал с сентября 2011 как шесть лет. Нельзя ночью на форумах зависать Ну тогда здорово!
Хорошо что именно так получилось. Работа по съему и установки коробки оплачивает трейд-ин? А стоимость коробки кто оплачивает?
ну тут не совсем верно. если по гарантии то, заменяемую деталь и работы оплачивает завод-изготовитель. если куланц то, владелец оплачивает часть затрат. это в общем. мы не берем этот конкретный случай. если конечно отдел продаж (в нашем обсуждаемом случае),взял на себя все затраты по стоимости коробки (около 700 тыс) и стоимость работ (около 30 тыс. может и больше) то, это хорошо. ждем когда отпишется владелец. обошлось ли ему все бесплатно или, все таки с него какую то сумму взяли?
Если куланц, то зап. части оплачивает завод-изготовитель, как и по гарантии! Работы оплачивает владелец, НО в некоторых случаях ОД может пойти на встречу и оплатить работы.
Я вот конечно хватстаться не хочу, но у меня машине в апреле 5 лет будет (А6С6). Пробег сейчас 140 000р. Обслуживаю у официалов (но не официально) то есть истории на половину нет. У меня за все время в подвеске были заменены стойки стабилизаторов и правый ступичный подшипник. Сейчас нужно опоры подрамника заднего поменять (чуть стучит, но не криминально). По тормозухе, первая замена через 3 года, потом каждые два года, не реже! Радиаторы все промывать желательно раз в год. На 105 000 посоветовали поменять ролики, все сделал, все запчасти оригинальные ставлю. Это я к чему, а к тому что, что то в Вашей будущей машине дохрена всего поменяно, лучше поискать другие варианты, подозрительный в общем автомобиль
куланц НИКОГДА не бывает бесплатным полностью! в любом случае владелец по куланцу оплачивает часть стоимости затрат. ни один дилер не пойдет на полностью бесплатный ремонт! все дилеры это комерческие организации и им надо деньги зарабатывать!