Машина, по словам владельца, раньше была оформлена на контору, потом ему за недорого списали вроде как....недавно сделал ТО у ОД, получается лучшей проверкой машины будет с владельцем попросить у ОД интервалы обслуживания и всевозможные работы, проводимые с авто. ОД же не утаит, если был какой то ремонт или прочее? Раньше она была выставлена за 1.8млн И самый важный вопрос- стоит ли бояться этот с-троник семиступенчатый???
ну только если с владельцем прийти к дилеру и проверить историю обслуживания. сверить с записями в сервисной книжке. если был кузовной ремонт у дилера то, в базе должны остаться заказ-наряды на ремонт. боятся особо с-троника на дизеле не стоит но и, надеяться на авось тоже нельзя. цена конечно привлекательная и пробег тоже, и поэтому потенциального покупателя будут сомненья съедать.."что не так с машиной?"...ну и вспомним пословицу - "дешевый сыр,только в мышеловке".
Прошу подсказки Добрый день или вечер... Год назад размечтался об аудюше А6 С7 3.0л 300л.с. Но так как с нуля взять не могу то ищу б/у годов 2011 по 2013... Так вот... Все кричат что их троники к 40т км выходят из строя и диски сцепления сгорают так же быстро... Правда ли это... ? И правда ли то что если со светофора резко стартонуть то еще быстрее коробке придет писец? Двигатели я только и читал что надежны и проблем с ними нету... Это правда? Ходовая как... ? На что в первую очередь обращать внимание при покупке данного авто с пробегом от 25т до 60т км ? Прошу вас меня понять и простить если уже где то это все уже прописывалось ! Я на сайте пару дней и с телефона трудно что либо найти...! Завтра еду смотреть аудюшу ... водитель женщина... 25т пробега... 1.250000 цена... 11года... Надеюсь очень на вашу помощь!!! Заранее всем спасибо!!!
Мне больше интересно про коробку узнать... двигатель... ходовка... А ушатаная или нет это покажет диагностика
Коробка - как повезет. В соответствующей теме есть опросник, из него следует ( на память), что 50 человек имели серьезные проблемы, 50 мелкие и 160 вообще не имели. По движку. 3.0 бензин желательно проверить эндоскопом на задиры. По подвеске. Обычно проблемы по замене чего-либо начинаются на 120 тыс. Лично у меня 62 тыс пробег. Проблем нет. НО начальная стадия износа сайлентблоков передней подвески присутствует. И стал потеть зад. правый аморт. Признак накрывания, но на данный момент это не считается неполадкой.
договорись с владельцем, возьми вин и пробей по вину историю обслуживания. по пробегу сравни с записями и отметками в сервисной книжке. по коробкам поищи на форуме. по мотору уже примерно сказали чего искать. пробег конечно маловат но, такие тоже попадаются. у моего знакомого на А7 12 года, пробег 40 тыс. и тоже хочет продать.
на форуме была тема...поищи. история только у официалов. и информацию по истории обслуживания выдают только владельцу машины.
Дизельный сарайчик A6 День добрый, в течении недели искал себе дизелек от BMW (3er)... Нашел... Прокатился... И, понял... Хочу Audi Итак, рассматриваю только A6 (вся улица соседскими А4 заставлена, глаза болят) Год 2012-2013, пробег... ну, чем меньше тем лучше... Бюджет: больше 27к€ жаба удушит... Нашел рядом с домом пару вариантов... 1. выпуск 11.2012, пробег 101.800 км, 2 литра 177PS, коробка механика, стоит 22к€ 2. выпуск 01.2014, пробег 141.100, 3 литра 204PS, коробка multitronic, стоит 28к€ Какой вариант принять к рассмотрению и тестдрайву? Более свежий, но с большим пробегом или чуть старенький и с меньшим? Насколько надежен этот мультитроник? Я вообще любитель ручки....
2 и 3 литра небо и земля Прокатись- поймёшь На 3.0 разве ставили мултитронник? Да и привода на 2 и 3 будут разные Я за 3.0 Если просторасматриваем 2 и 3 и года выпуска Не беря во внимание техническое состояние и комплектацию