Абсолютно одинаковые по другим опциям, пробегу и состоянию? Так не бывает же)) А если и бывает, то запросто. Пневма дороже в обслуживании и менее надёжна. Поэтому на вторичке может и не быть преимуществом.
тут вот какая штука для двух-трехлетней машины пневма, скорее всего будет преимуществом а вот скажем для семилетней как раз наоборот
Макс, от года как от печки все пляшут. Новый кузов, рестайлинг и прочая. А про состояние это настолько очевидно...
Давно уж не все.))) Я с 1997 года покупаю новые машины в начале года, соответственно в ПТС предыдущий год. Гораздо дешевле получается и я не один такой.))) С этим полностью согласен.
Макс, ну я же не спорю, что год не главное Только вот большинство считает наоборот. И цена на вторичке тоже. Ну вот и твой пример из этой серии - две машины, производства января и декабря предыдущего года продают за разную цену. Почему, если год не главное? Ты на этом выигрываешь, а большинство рассуждает следующим образом: Лучше я переплачу, но год в ПТС будет другой. Потом на вторичке продать проще. Переводя на язык цифр это звучит примерно следующим образом: сегодня я переплачу сотню, чтобы через пару-тройку лет отыграть полтинник. Идиотизм? Наверное.
Анахронизм, со временем превратившийся в маразм. Лет пятнадцать-двадцать назад, когда 99% иномарок были пригнаны из Европы (штатов, Японии), в этом был смысл - таможня отсчитывалась от года выпуска. Сейчас смысл потрялся, осталась лишь дурная привычка. Но от того что мы с тобой считаем иначе, ценообразование на вторичке не меняется.
Добрый день. Подскажите, плиз, новичку в мире Ауди. Какие могут быть подводные камни, стандартные болячки для C7 дорестайл Дизель 3.0? На что обратить внимание при покупке? Или есть наработанный опыт в какой-нибудь ветке?
Добрый. Течь по низу мотора трёх типов - поддон, сальники, постели коленвала. 20, 40, 180тр соответственно. Коробка - редко. Мелочи какие-то глючить могут. Ну и конкретные варианты нужны, которые рассматриваете, а то может и не стоит двигаться.
мотор хороший. но иногда бывают неприятности. 1. Течь прокладок маслоохладителя (в развале).- редко. 2. Стук при пуске между мотором и акпп. - стучит маховик. 3. Сервопривод турбины (редко) 4. Инжекционный насос в баке - перестает выдавать давление. С коробками проблем меньше чем с бензиновыми но, тоже бывают. В основном в гарантийный период или за сотню пробега по пробкам. Описывать долго по все машине. есть ветка почитай там все остальное....
Помогите с выбором! Хочу купить Ауди А6 кватро (новую) 2.0л. Но смущает шумность и клиренс (к бордюрам парковаться). У тех кто пользуется таких проблем нет? В такую же цену отдают новый Ниссан Патфайндер - и помягче, и клиренс побольше, но слишком здоровый. Вы бы какой выбор сделали?
мне кажется сравнение совершенно противоположное! определитесь для начала для каких целей вам машина нужна? вам нужен большой клиренс и "внедорожник"- купите ниссан. нужен седан - купите ауди.
Всем доброго времени суток! Подскажите на что обратить внимание , есть желание прикупить а6 2.8 Кватро 13-14 год.
Обратить внимание на 2.0 хотя бы Из него можно чипом сделать более-менее едущую А6, а 2.8 как не едет совсем, так и не поедет, машинка-то тяжёлая.
Нет 2.0 кватры 13...14 года, только мульт и передний привод http://audi-club.ru/autocatalog/?model=76 Двухлитровая кватра пошла только с рестайла А чипом полный привод не сделать
Тестировал новую 2,0 Кватро , конечно хорошо едет , но не моя цена (((((( а 13-14 года нет 2.0 на полном, как писали выше, а если моно привод , то начинаю смотреть на 520 и е200 ))))))) Ауди только из за Кватро..........
Вот как раз сегодня уперся бампером в бордюр. Сильно не расстраивался, т.к. он уже до меня снизу коцанный. По габаритам А6 не меньше Патфайндера, а может и больше, только пониже. Выбрал бы А6 кватро.