если стоит подвеска для плохих дорог (ппд), то к бордюрам можно смело парковаться, так как клиренс выше.
Интересует вот такой вопрос - хочу приобрести А6 15 года с дизельным мотором , пневмой и S троником. Почитав форум возникли сомнения. Развейте или подтвердите. Езжу много и часто и в места , где нет дилеров. Поэтому проблема надежности важна. В среднем хочу докатать машину до 130-150 тыс. Вопрос - не будет у меня с ней геморроя? Или недалеко от городов? Возможно выбранная связка мотор- коробка не совсем удачная? Что бы вы посоветовали? Точно нужен дизель - много Европы. И точно надежная , так как Европа восточная - Румыния , Болгария и т.д. Сейчас езжу на BMW , но частота замены рулевых реек напрягает... Хотя всегда со стуками , но машинка доезжала... Спасибо за советы!
Эта, "А6 15 года с дизельным мотором , пневмой и S троником", тоже всегда доедет, причем без замены рулевых реек.
ИМХО, надо дизельного алроада брать Ну, или А6 обычную. Сам на подобной связке езжу. 3.0 TDI+S-tronic. Только положительные эмоции. Езжу очень много. В этом году в Польшу, в следующем планирую Испанию. По надежности?! Если машина не беспокоит - сел и поехал, Хоть в Париж. Объездил пол Европы (6.000км), только заправлялся.
Добрый день! Вот продал я свою А4, теперь присматриваюсь к А6. Хочется надёжное+комфортное , все советуют мне присмотреться к 3.0d AT (245 л.с.) 4WD. год 11-12 Что можете сказать про этот мотор? С Дизелем не когда опыта не имел. Как у него с жором масла? как с цепью+ натяжителем и какие есть серьёзные болячки ? Спасибо заранее!
1. Правильно советуют 2. Мотор надёжен 3. За межсервисный интервал 15 т.км масла доливать не приходится. 4. О серьёзных болячках текущего 3.0 TDI на С7 не слыхал...
Всем доброго времени суток, такой вопрос, приглянулась мне а6 с7 2011 года. Двигатель атмосферный 204 лошади. Какая на ваш взгляд адекватная цена за такой автомобиль с пробегом в 100 000? И хотел бы узнать, к чему готовиться при покупке Ауди с пробегом свыше 100? Будет ли она ломучим деньгососом, или удасться ещё поездить и по наслаждаться автомобилем'пару тройку лет?
Цена думаю 1.2+ по поломкам коробка может подвести ну и классика в виде ступичных, шаровых, стабов, рычагов. Но это мелочь. Осмелюсь предположить, что в 1то надо будет тратить по 20-40тр
Всем привет. Присматриваюсь к авто поновее. Езжу на каен с 2005 года. Присматриваюсь к движку тди на а6. Но сегодня катнул а6 3 тфси 2011 года. КАК ОНА ЕДЕТ!!!! Мама дорогая. Просто пушка. С низов. Руль после кая очень легкий. Коробка вообще незаметно переключает. Что не понравилось: в крайних положениях руля гул небольшой. И при открытом капоте шум сильный со стороны воздушного фильтра. Как будто без масла работает. Цекотит сильно. Или это нормальное состояние??? Что еще проверить в этом моторе? Компрессию? Как с масложором? Какие еще болячки? НО КАК ОНА ЕЕЕЕЕЕДЕТ!!!!!! Спасибо
Это ещё не едет по сравнению с тем, что будет после чипа, чипа коробки особенно и замены шкива компрессора Вот там бешенство начинается. Болячки - задиры, как следствие масложор. Полистайте тему, тут про этот мотор по кругу говорят на каждой странице одни и те же слова.
1. сделать эндоскопию цилиндров обязательно 2. "руль легкий" - на а6 есть ADS (Audi Drive Select) - машина может менять тяжесть руля, как вручную, так и автоматом.
Всем привет. Ищу для себя Audi A6 C7 13-14 года выпуска, в моем бюджете ( до 1,5) в основном идут 2.0 на вариаторе с пробегом 30-50 тыс. Хотелось бы узнать, про надежность даного вариатора и двигателя? Масложор на машине 14 года присутствует? И в каком обьеме? На какие непредвиденые траты нужно быть готовым? Авто планируеться покупать на 2 года ( годовой пробег в районе 10-12 тыс обычно) Заранее спасибо
Всем привет! Задумываюсь в ближайшем времени вступить в клуб аудиводов, только терзают сомнения в правильном выборе... на что посоветуете обратить при покупке: как понял из прочтенного, желательно, чтобы было не более одного собственника, проверить двигатель на задиры, кпп на пенки, наличие сервисной книжки, прохождение то у официалов. Стоит ли делать диагностику перед покупкой? Склоняюсь к выбору 3tfsi в дальнейшем чип. Возможно ли в пределах 2-,2,200 взять а6 2012-13 в жирной комплектацией с небольшим пробегом? И как работает куланц, смогу ли я им в дальнейшем пользоваться? Почитал отзывы, пугает возможная замена коробки за 700тыс)
1. Меняют не коробку в сборе, а мехатроник. Мехатроник стоит 2500 евро. 2. 2200 - можно утоптать дилера на новую 2tfsi quattro 245 лс на 2,4-2,5 млн.
Нормальная надежность, как у двигателя, так и у вариатора, тем более при пробеге в 50 тыс. Не нормальная надежность любого двигателя, любой трансмиссии у ненормальных владельцев и водителей, которые на вариаторе трогаются постоянно с педалью в пол. Или наматывают моточасы в пробках, жалуясь на масложор. У меня как раз авто 2014г. К сегодняшнему дню при пробеге в 50 тыс долив масла потребовался два раза- первый, когда зимой 14-15г Мск 3 дня стояла в 10ти бальных пробках и я по МКАДу 6 часов плелся. И второй, уже перед ТО-45 перед марш-броском в 1000 км. Каждый раз уровень масла по эл.шкале спускался на середину от максимального. Эксплуатация авто 40% трасса, 60% Мск. Из непредвиденного к этому пробегу- чистка радиатора двигателя, развал- схождение, чистка лопастей вентилятора салона. Так что надежность не от авто зависит, а от человека.
Катаю такую конец 12 года,54000 км пробег.Масложора нет , за 10 тыс. опускается уровень от максимума до чуть ниже середины.Вариатор на этих машинах по надежности не в чем не уступит обычному автомату.Главное не рвать с места и масло вовремя менять через 60 тыс.км.При пробеге в 30000км. до 60000 км. вообще не должно быть проблем.На 60 тыс. большое ТО с заменой масла в варике. Не рекомендую брать чипованную, в большинстве это делают любители поотжигать, что негативно влияет на ресурс мотора и особенно вариатора.