Приветствую всех. Задавал вопрос в разделе выбора с пробегом по с6 особо ничего не посоветовали, да и посмотрев несколько машин решил взять поновее, т.к. либо дрова, либо цена конь. Если приобретать с7 абстрагируясь от налога и расхода, то будет ли нормальным вариант в 300 сил 11-12 года или это 100% попадание на двиг и коробку? Рассматриваю дизель\бенз кроме самых младших. Минимум 204 силы, но его не особо хочу, в приоритете 3л бенз и 3л дизель. Были уже 3 дизельные машины, нарекание особых нет. Посмотрел обзоры 3л бенз ест вроде бы не так много, но весь этот алюминий не даёт спокойно жить. Режим движения будет раза 3 в год выезд в Европу до Германии, Бельгии, Черногории. Везде друзья живут ко всем надо скататься с семьёй. Буду рад любым советам зы забыл написать привод только полный. бюджет 1,2-1,3
Всем привет. Ищу для себя Audi A6 C7 13-14 года выпуска, в моем бюджете ( до 1,5) в основном идут 2.0 на вариаторе с пробегом 30-50 тыс. Хотелось бы узнать, про надежность даного вариатора и двигателя? Масложор на машине 14 года присутствует. Отвечаем вот на это.
Приветствую , собираюсь брать А6 245 сил дизель или 333 бензин. Скажите , если объективно смотреть , есть ли какие-то пинки при трогании или при переключениях ? На BMW 5 , коробка пинается с 1на2 всегда , это бесит.
Это она нездорова уже(( Из-за постоянной дергатни в пробках с 1 на 2 и обратно у них задрючивается этот пакет гораздо быстрее остальных.
Не знаю, масло поменял, ПО коробаса обновил и пинаться почти перестала (на F30, правда). Если говорить про s-tronic, у здоровой коробки не должно быть пинков.
Вот только не надо говорить, что пинки s-tronic это норма... Переключение чувствуется конечно если прямо обращать внимание, но пинки при переключениях - это нездоровое явление.
Ну давайте определимся с терминологией Постоянные пинки - это плохо Но в определенных случаях, например при переключении вниз со второй на первую и нажатием на педаль газа они таки происходят. Речь о том, что вообще без пинков я АКП не встречал
У меня за 73 тыс км, ничего не пинается и не толкается! На С6, за 75 тыс км, 2.8 кваттро, два раза при резком разгоне были толчки, как-будто под жопу дали и все!
млин, а я уже обрадовался, что у соседа корова захворала... идите туда сами, недомашины не мое адназначна
Вы на роботе на А6с7 3.0 ездили? Скорее всего НЕТ. Поездив, поняли, что на исправной коробке пинков нет, а скорость работы коробки и рядом не стояла с вариатором. Ездил на подменной 2.0 с мультом. Грусть-печаль полные, пинок при включении задней никто не отменял.