С Вашего позволения я бы немножко переформулировал Машина - это <далее по тексту> Остальное - это лишь телега с правильным шильдиком
А кто-нибудь, кто уверен, что абсолютно все машины пинаются, может приехать и прокатиться на моей ласточке с С-троником и показать мне чайнику в каком месте она пинается? Разрешу дать газу и на холодную (непрогретую), и на горячую (прогретую). А то я замумукался уже слушать Ваши сказки про толчки и пинки коробки!
Это скорее всего у них беда какая-нибудь, раз пинается. А успокаивают себя, мол, все автоматы всех марок пинаются с новья. Угу, как же.
Добрый день, Терзают муки выбора между А5 и А6, по тому что есть в наличии то А6 подешевле выходит, есть пару вопросов стоит ли брать машину с пихлом 2,0 - 180лс - с пробегом 40т км - 2014гв или к какому движку cтоит присмотреться? Пугает что машина уже не гарантийная, есть ли проблемы с коробкой и движком у людей кто уже ездит не первый день зарулем данного аппарата. Раньше ездил на VW POLO, Jetta 1.4 tsi и Golf7 1.4 tsi Заранее спасибо!!!!
Проблема или есть, или ее нет. Проверяйте при покупке. Так как машина БУ - гарантий никто не даст, не покупайте на последние деньги. Если больше денег нет, купите что ни будь другое
Доброго времени суток форумчане! В ближайшее время планирую пополнить ряды владельцев ауди а6 с7 (б/у соответственно). Попался один экземпляр в нашем городе (г. Екатеринбург) с 3х литровым дизелем. https://auto.e1.ru/car/used/audi/a6/7914892 (вот ссылка на авто). Прошу по возможности рассказать про этот мотор и его болячки! у авто сейчас 3 хозяин, куплен изначально в Москве. Неисправна рулевая рейка (мозги) лечится ли где то, кроме официалов и сколько примерно стоит? Есть ли люди, которые могут помочь посмотреть авто в Екатеринбурге? Еще есть один вариант 2.8 на переднем приводе, но хотелось бы кватро + дизель, ибо динамика на высоте. По 2.8 + мультитроник комментарии тоже приветствуются. Заранее благодарю!!!
надо задать вопрос в ветке а6с7 или а7, а лучше и там и там, быстрее ответят, особенно в ветке А7 активные)
Доброго времени суток форумчане! В ближайшее время планирую пополнить ряды владельцев ауди а6 с7 (б/у соответственно). Попался один экземпляр в нашем городе (г. Екатеринбург) с 3х литровым дизелем. https://auto.e1.ru/car/used/audi/a6/7914892 (вот ссылка на авто). Прошу по возможности рассказать про этот мотор и его болячки! у авто сейчас 3 хозяин, куплен изначально в Москве. Неисправна рулевая рейка (мозги) лечится ли где то, кроме официалов и сколько примерно стоит? Есть ли люди, которые могут помочь посмотреть авто в Екатеринбурге? Еще есть один вариант 2.8 на переднем приводе, но хотелось бы кватро + дизель, ибо динамика на высоте. По 2.8 + мультитроник комментарии тоже приветствуются. Заранее благодарю!!!
Вполне нормальный вариант. С 2014 года накатал 73 т. км из проблем: Замена "хрома" по гарантии так как начал облазить Замена какого-то электронного блока из-за чего у меня перестал телефон цепляться по bluetooth Также на пробеге в 60 т.км мне по гарантии поменяли передние ступичные подшипники (хотя с моей стороны жалоб на них не было) на какие-то новые "усиленные". Перед покупкой машину на диагностику, в двигателе внимание на цепь т.к 100 т.км она не редко растягивается, в подвеске внимание на нижние "кривые" рычаги и ступичные. По вариатору проблем нет, если раз в 60 т.км менять в нем масло, не буксовать и таскать тяжелые прицепы.
Речь про так называемый "блок управления активного рулевого управления"? Отдельно идёт: 8K0907144 L/K/M В конце буквы разные для разных дат выпуска. Лучше по вину пробить. Или про блок управления регулировки рулевой колонки? Тоже отдельно: 4H0907705K