Покупать ли A6C7 2.0TFSI? Комрады, всем привет. Пришло время менять машинку, выбираю между BMW 320i (2012-2013 год) и Audi A6 2.0 CVT(2011-2012 год). Причем к 320 присматриваюсь уже месяца два, а вот на A6 обратил внимание только неделю назад. Отговорите покупать? В BMW привлекает управляемость, расход, относительная надежность основных узлов, плюс 320 отилчно шъется в 328. В пользу А6 - комфорт, дизайн (нравится больше, чем трешка) и ... дальше вопросы, ответы на которые помогут определиться с выбором. Читал смежные темы, но однозначного ответа так и не нашел, по сему задаю тут. 1. Нажедность основных агрегатов? 1.1. Двигатель 2.0 TFSI. Капризный ли? Можно ли про него сказать, что проблемный? Например, как VAG'овский 1.8 TSI 2009-2011 годов выпуска жрет масло литрами и замена поршневой стоит денег. Кушает 2.0 TFSI масло? Как ведет себя в пробках/на трассе? 1.2. Коробка CVT - опять же, в первую очередь интересует надежность. То, что туповата - не так важно. Но главное, что бы не как с сухой DSG, менять сцепление каждые 30-40 тысяч. Что скажете? 1.3 Есть ли какие-то родные болячки (например, что-то постояно ломается или машину уводит в сторону)? 2. Пользуется ли A6 спросом у угонщиков? 3. Обогрев руля, как я понял, есть не во всех комплектациях. Что бы обзавестить данной функцией нужно ли просто купить руль с обогревом или нужно покупать дополнительные блоки? Какое ваше субъективное мнение, достойный автомобиль? Купили бы вы его еще раз? Спасибо за мнения!
начну пожалуй... во-первых, а6 это уже класс 5ки бмв, 3шка бмв это ауди а4, конечно а6 и классом выше и напичкана соответствующе. во-вторых, угоном как таковым а6, на сколько я знаю, не пользуется, про бмв 320 не знаю. А6 больше как внешне так и внутри чем 3ка, даже больше скажу А6 больше(по длине и ширине) ЧЕМ мерс Е - класса и бмв 5ка! Шумоизоляция, плавность хода, комфорт, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Бмв больше подойдет молодому пацану, который любит погонять, тут и задний привод и внешность агресивнее чем у а6. вот такие дела. PS: По поводу болячек, если жарить на а6, то масло жрет безбожно, коробка сгорит на 300тыщ ремонт, слабое место подвеска, эксплуатировать надо нежно, иначе турбина сопливит, мотор масло жрет, коробка воняет жженым сцеплением! Если все делать аккуратно, то авто будет действительно только радовать, ауди А6 С7 считается одним из самых надежных авто.
Единственное в чем выигрывает 320 у а6с7 это управляемость, хотя современные бмв в этом плане тоже не Ах сужу по ф10 так как могу сравнивать( у жены а6с7 2тфси, у брата ф10).Мотор 2тфси надежен проблем с ним 0, расхода масло лично у меня нет вообще, но в соответствующей теме люди пишут что у некоторых есть, но совсем маленький. С вариатором проблем у меня тоже не было откатал 2 Бу АУДИ на мульте и 2 с новья катаем сейчас. В промках ведет себя супер, переключееия вообще не чувствуешь, на трассе после 150 мотора маловато на мой взгляд, но это с чем сравнивать. Про установку обогрева руля не смогу подсказать сам ничего не делал, позиция такова что каждый должен заниматься своим делом. Ну а в двух словах a6c7 это просто авто классом выше 3-и и этим все сказано. Удачи в выборе
Спасибо за первые отзывы. Да, само собой, "трешка" это другой класс, именно поэтому к A6 и присматриваюсь. По поводу отжигов: если брать А6, то это однозначно для плавного и размеренного передвижения. Трешка своим задором будет как раз провоцировать. По поводу масла: я так понимаю, что проблема с маслосъемными кольцами на 2.0TFSI тоже присутсвовала? И в 2011 году это поправили, или нет?
За 3 года жора масла нет. Из них 2года на чипе Рево Проблем у меня по крайней мере не было вообще пока На трассе после 150 без чипа не очень... После чипа более чем достаточно Расход бензина считаю смешным для такого корабля Руль вроде как просто поменять и прописать надо ... Вроде как естьподробное описание в теме Дооснащение Одновременно друг купил себе 320 ... Драйва конечно поболее, но авто при аналогичной стоимости было пустое как барабан ..... Иииииии литр масла на 5 тыш стабильно )))
опыта с 11 не было, но чисто теоретически, опираясь на опыт писанин на форуме, интернете, все же кузов А6 С7 чем свежее год авто тем меньше масла ест, с каждым годом после 11го что-то незначительно улучшают и двигатель съедает все меньше масла...
Так устроен двигатель 2,0 TFSI. 10 000км доливаете литр и все. Компьютер сам подскажет когда это нужно сделать. На эту тему вообще париться не надо. В БМВ М5 доливаю каждые 2т.км. 1 литр, потому как машина для массажа внутренних органов. Кстати я обратил внимание, чем размеренней езда на TFSI тем больше жрет масло на малых оборотах. Так после того, когда отдал жене TFSI залил литр через 5000км. У нее поездки на короткие расстояния, Ашан, Детский сад, дача.
Комрады, а подскажите еще по поводу комлектаций. Перерыл кучу инфы так ни где не могу найти конкретику. На BMW есть SE, Sport, Modern, Luxury. Есть брошюра с описанием что в какую комплектацию входит. На А6 не могу найти какие есть комплектации и чем они отличаются. Удалось только выяснить что есть "база", Limited Edition, Taxi Edition, Basis... Где посмотртеть описание, чем они отличаются? Спасибо.
У меня тоже жена в основном на a6c7 и тоже минимальные расстояния детсад, школа, фитнес, тренировки и магазины машина 2012 года расход масла 0, первые 10000 км ездил исключительно сам расход масла 0. О стили вождения супруги говорит тот факт что за 22000 км на ТО указали износ передних тормозных колодок 15%
У А6 нет фиксиованных комплектаций, поэтому конкретику не ждите, каждая машина может оказаться с уникальным набором опций.
То-есть все делается опциями? А что тогда LE, BASIS, TAXI? Я так понимаю, что это база + набор опций. В случае с такси, видимо не плюс, а минус. Где-нибудь есть описание данных наборов?
Хочу заметить, что расход масла равный 0 не возможен в двигателе TFSI. Написано даже в книжке, что минимальный расход Литр за весь период меж сервисного интервала.
Вы знаете, я спорить не буду, но глазам своим пока верю, То-1 делал по истечению года пробег был 6000 км по элект щупу отметка max, TO-2 на 17000 тоже по истечению года отметка max, сейчас в районе 23000 по эл щупу все деления, я понимаю что 0 может не совсем верно, но за погрешность взял именно 1 деление по шкале. Обычный щуп купил сразу при покупке авто по нему аналогично
Хз. По трассе 160 - родная скорость. Её набирает легко. Для города и комфортной езды - этого двигателя за глаза хватает. Сейчас около 6-ти тыщ пробег - масло на максимуме. Так то барабан конечно, но я доволен.
Если TFSI ест масло, это хорошо. Значит двигатель работает. Его структура такова, что не жрать масло он не может. А вот, то что вы колодки стерли, это шиндец. У меня пробег 62000км пока заводские. Может поэтому и не жрет, что вваливаите машине. Мне при покупке мастер сервиса сказал, жрет масло изза низких оборотов двигателя. Если будете ездить на спорт режиме, то масло будет расходоваться намного меньше. У меня был период между 1 и 2 ТО, я приехал в 29800км с минимальным уровнем, так и не залил, этот интервал я привык к машине и начал вваливать ей, масло действиетльно расходовалось заметно меньше. А потом купил Мультиван дизель и все ушел в другую тему. Сейчас на подходе Амарок. Иногда езжу на ауди, не могу первые минут 30 в себя прийти, как будто жопой по асфальту. . Но машина хорошая. По гарантии меняли стойки, подшипники, рычаги. Съездил на берег Азовского моря. . Благо меня любят в Ауди Сервер.
Вы наверное меня с кем-то путаете у меня за 22-23 ткм износ передних колодок 15% так в севере написали. Значит наш двигатель не работает, у бати a4b8fl тоже масло не кушает значит тоже двигатель не работает, из всех моих машин мотор работает только на q5fl она сожрала на первые 5000 км половину щупа, потом тоже перестала. Короче у кого-то жрет, а у кого-то нет)))Рычаги мы тоже по гарантии меняли в АЦС мастер Гришин Михаил