привет всем! Планирую к покупке A6 3.0tfsi Пока в поиске по дилерам. Интересен вопрос цены. За сколько сейчас реально отдают у дилеров такие авто. От конфигуратора понятно что торгуются сильно. Вопрос именно от цен что называют уже при детальном торге. К примеру комплектация бизнес с лед фарами за 3.1 это близко к хорошей цене или ещё надо торговать? Спасибо!
waZZup, спасибо за наводку. В теме обсуждают покупку б/ушек. И меня интересует ценообразование именно 3 литров. На популярные двигатели ценообразование и торг на мой взгляд различаются.
Дык тоета Камри новая стоит как Ауди а6 от 14 года. 1500-1800. Камри невозможно управлять, там руля нет. Вобщем решил авто искать у дилера с отметкой Ауди плюс.
Поездив и на ауди (2 аллроада) и на таётах (разных, не моих), я с большим сочувствием теперь смотрю на таётаводов. Всех
Вобщем определился вроде. Весь форум прочитал, кучу инфы перелопатил про вариаторы. В итоге ищу 2л дорастайл 14 года. Нужен комфорт и троллейбус. Пережил а4 кватро с чипом, нагонялся за глаза, семья все таки. Бюджет 1450. Вопрос остался, не в тему: можно ли будет купить пост гарантию у ОД? Или вариант один, искать авто по программе Ауди с пробегом : plus? Или Ее прикрутить можно через Audi meeting point? Вобщем завтра к ОД с вопросами.
Владею такой как раз, гарантия в этом месяце заканчивается, нареканий нет, ездит как новая. Продлевать ничего не собираюсь, дешевле будет решать проблемы по мере их поступления (если таковые возникнут до ее продажи, конечно). Для всего серьезного есть куланс, но это крайняк для тех, кто убивает свою машину и не следит за ней. Платное продление гарантии - это маркетинг с привязкой к дилеру. Не нужно этого делать.
Всем доброго дня,назрел вопрос по покупке вышеуказанного автомобиля,исключительно 11-12 годов выпуска. Интересует надежна ли коробка на этой модели,движок как понял стоит старый проверенный атмосферник,вопросов с ним не возникает,судя по отзывам. И надежна ли подвеска и полный привод на данном экземпляре? Заранее спасибо за внимание....
слышал что коробка там слабая, сцепление и мехатроник ходят в среднем 60 тыс.км, а ремонт под 300 тыс.руб хотя так же слышал, что вроде и с вариатором есть - он получше в эксплуатации и в ремонте а так-то все остальное нормуль!
Мехатроник - это неотъемлемая часть S-tronic!))) А Вы наверное перепутали с multitronic (вариатор) , коробка которая стоит на недоприводе.