День добрый! Задумался о покупке а6с7 12-14г. на вариаторе. Конкретно заинтересовал вот этот вариант: https://auto.ru/cars/used/sale/1044374173-5eedea/ Есть ли какие то подводные камни? Адекватная ли цена? Гарантия на авто 14го - 2 года?
Самый слабый мотор, комплектация пустой барабан... Да, цена, пожалуй, норм. Постоянно будет хотеться поставить ту или иную опцию, но совсем пустую дооснащать очень дорого. Может лучше в эту цену посмотреть А4 или А5 в жире и с годными моторами на полном приводе? Получится даже более премиальная машина, чем А6 такси эдишн. Да и обслуживание А6, купленной в такую цену, будет казаться неоправданно дорогим.
Фишка в том что я пересаживаюсь с барабанной мазды 6 2го поколения 12года 120лс на мехе. Из фарша там только подогрев и стеклоподъемники были Хд Поэтому даже такой пустой ауди для меня выглядит люкс эдишном)) А4 не рассматриваю, все таки авто покрупнее хочется. А5 лифтбэк за такую цену и пробегом пока не нашел( По обслуге поясните. У меня мазда за 4года 15к отъездила всего. Покупаю для поездок в булошную да жену с работы забрать) Для работы есть ларгус на который весь мой пробег и падает)
По обслуге все прайсы будут казаться дороговаты для машины за 1300к. Вот что имел ввиду. Но если очень хочется и к тому же маленькие пробеги - это не страшно. Единственное что, "такси эдишн" может оказаться не шуткой. Такие машины действительно есть в такси и пробег может быть за сотку. Надо убедиться. По сервисной книжке, по истории у дилера, состоянию машины... как угодно кроме компьютерной диагностики.
Я бы не советовал искать А4 или А5, так как даже "нафаршированные" эти модели уступают А6 как по внутренним размерам так и по комфорту значительно. Жирные опции это круто, но второстепенно. А в вашем случае это будет очень большой скачок. Так говорю, потому что сам это испытал, пересев в 2014г с мазды 6 2008г с МКПП. А обслуживание на уровне немцеких премиальных машин - дороже чем у мазды, но не зачительно.
В конце мая этого года купил у дилера А6 2,0 2011 г., эксплуатация с 2012 г, с пробегом 53 т.км. Сейчас пробег 57 т.км. Обслуживание у дилера, я третий владелец. Есть мысли продать, т.к. покупка была спонтанная и есть второе авто. Авто на гарантии ауди, действующей до мая 2017 у всех дилеров РФ и СНГ, переоформляется. Для покупки брался кредит в фольксваген-банке, это также склонило к покупке, т.к. кредит дали под 10%. В следующем месяце кредит закрываю и выставляю на продажу. По какой цене выставлять? Есть у кого интерес? Сам цену вижу 1,1 млн, но смущают на авто.ру достаточно недорогие варианты белых А6. У меня черная, на гарантии и с небольшим пробегом )))
Речь о ТО или стоимости запчастей? Если ТО, то "простое ТО" (15, 45, 75 и тд) - 12 тр. (работы + масло + фильтры) Если запчасти, боюсь у Мазды или так же или дороже.
Здравствуйте уважаемые участники форума, Если не затруднит поделитесь пожалуйста опытом и возможно советом. В связи с заменой доходящего к своим двустам тысячам лексуса гс, присматриваюсь к Ауди, конкретнее к А6 С7. Учитывая местные испанские и южно-европейские особенности (как и собственный бюджет) выбирать приходиться среди двухлитровых переднеприводных дизелей с мультитрониками (практически все 12 года, пробеги от 70 до 100 тыс). Те-же двухлитровые солярники с с-троником от 14го года, ожидаемо и ощутимо дороже, кроме того что их банально мало. В принципе в приоритете надежность а скорострельность и прочее спортивные фишки коробаса условно побоку. Учитывая текущие жизненные обстоятельства крайне не хочется ощутимо переплачивать за минус два года и (менее проблемный?) dsg. Собственно вопрос скорее в надежности мультроника и косвенно в том, насколько у позднего с-троника в связке с малокубатурным дизелем, больше шансов прожить пост-пост гарантийный период, без жестких проблем по сравнению с вариатором? Смотрю все естественно через премиум селект плюс, так что два года гарантии будут, но все-же сверху этого хочется еще потом пару лет пожить без ощущения жизни на пороховой бочке а не бежать скидывать сразу после окончания гарантии. Режим езды практически без пробок, годовой пробег редко когда выходит за 15-20 тыс, какой-то отжиг на 177 силах думаю не актуален ) Заранее спасибо
Если это ваша ключевая фраза, то однозначно берите с вариатором. И при этом уж точно, что коробка DSG не менее проблематичная.
Я покупал по программе ауди плюс. Основная гарантия закончилась 02.2014, продленная действует до 23.05.2017 http://www.audi.ru/ru/web/ru/used-cars/audi-approved-plus.html В рамках программы Audi с пробегом plus у вас есть возможность выбрать практически любой автомобиль из модельного ряда Audi, возраст которого не старше 5 лет, а пробег не более 120 000 км. Каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и подготовку, и находится в отличном состоянии. А все потому, что Audi не идет на компромиссы в вопросах проверки автомобилей.
Сынок, брат, друг ))) выходит Ауди плюс это развод! Ведь всё в течении 5 лет отремонтируют по куланц, добрые дяди в бесплатном ремонте не откажут У меня не просто бумажка что на фото, есть отдельный договор на 4 листах продленной гарантии. Конечно, как и для куланц основное требование это обслуживание у дилера! По цене то что скажите? Реально продать за 1,1 млн?
Конечно развод ! Попробуй использовать эту продленную гарантию и в тех 4 листах наверно еще прописано куча ограничений , и на что распространяется. Тебе вот даже не кажется странным, на какой срок у тебя продленная гарантия? Не на два, но и не на три года!)))))) Окончание продленной гарантии, наверняка совпадает с датой первой покупки.
Этот договор заключался со мной, в условиях написано что он может быть переоформлен на следующего владельца. Надеюсь не мне, не следующему владельцу не придется проверять на сколько эта гарантия действительна. Но как факт она есть. Отдельно подобная гарантия в конкретном дилерском центре стоит около 40 т.р., а у меня у любого дилера ))) Лучше иметь хоть какие то бумажки, чем никакие.
Сам подобным вопросом мучаюсь, бюджет больше, но проблемы теже. Взять моно привод с вариатром, но рестайлинг. Или 2.8 кватро, но с троник. По поводу горя. Сейчас как я понимаю вариантор у вага куда лучше, чем был раньше. А вот с S троником просто жопа, самостоятельно без куланца денать - около 120000 =((((