Не понимаю, какое горе с вариатором можно хапнуть? Коробка в последних версиях крайне надежная и с ремонтом в случае чего проблем нет никаких. На моем авто пробег 80 т.км и проблем нет. 1. В РФ на дорестайле 2.0 стоит вариатор 2. Цепь на всех моторах Мучался подобным вопросом при покупке нового авто, в итоге взял вариатор и передний привод. Судя же по форуму комбинация 2.8 + ДСГ одна из самых беспроблемных.
Сугубо ИМХО. Брать надо кватру, 3.0TDI+S-tronic Самый оптимальный комплект. И с коробкой нет проблем, и налог норм, и расход топлива норм, и управляемость по какабяке норм, и пуляет ого-го!
Всем доброго! Прежняя машина Камри 2011 года - продана с пробегом 120 000, т.к. просто надоела, да и стало поскрипывать что-то в правой части панели.. Хочется лучшего и повыше "уровнем". Крепко задумался о покупке (скорее уже об актуальном выборе) А6С7 12 года с пробегом 80-100 т.км. Нравится данный вариант (в объявлении ошибка - двигатель 2.0 и вариатор) (поменяна коробка по гарантии) https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1045460948-753aa7/?geo_id= по причине нахождения с ним в одном городе и честности владельца о том, что заменена коробка по гарантии на 80 т.км. Плюс сервис в местном ауди-центре. Я на этой машине покатался по плохим дорогам, но по снегу - все ок показалось. Но интересуют и другие - хотел изначально машину белого цвета и на полном приводе и помощнее.... Привлекает данное объявление (маленький пробег) https://auto.ru/cars/used/sale/1044374173-5eedea/ , но смущают пробег 34 на двух владельцев за 2,5 года, грамматические ошибки в описании))) да и само описание достойное премии Букер))) Начитавшись ужасов про коробки вариатор и s-tronik, сижу в полнейшем недоумении - после 80 т.км вариатор вероятно преподносит сюрприз? А что может случиться с двигателем 2.0 tfsi после данных пробегов?? Прошу понимающих людей высказать свои соображения по данному раскладу.
Я также выбираю сейчас машину. В голове (в глубину подсознания) закладываю как раз 100-150 тр на возможный ремонт коробок и прочего. Но не более!!! А то пишут тут, что может ремонт и в 300 тр встать.
Тут на форуме есть сервис, который за 100 тыр меняет все кишки на новые, от 15-го модельного ряда. Так что про 300к это бред. По коробке - тут еще сильно зависит от того, как гонять. У меня сейчас 80к пробег, вообще никаких проблем. И нет предпосылок к появлению в будущем. Тьфу-тьфу 3 раза Плюс еще не забывайте о скрученном пробеге. Типа продают с пробегом 50к, а там все 350 в реальности С другой стороны, всякое бывает. Я вон, весной А3 продавал свою. За 3.5 года накатал на ней всего 42 тык.
Писал выше, что к вариатору вопросов нет, плюс коробка ремонтопригодна и если менять масло вовремя, не буксовать и таскать тяжелые прицепы, то ничего с ней не будет. По двигателю 2.0 есть вопросы к цепи в виду того что тысячам к 100 она вытягивается и ее желательно поменять на некий новый модернизированный вариант (мне так на ТО-75 сказали). По маслу расход есть, но не критичный (не как у прошлой модификации) в районе 100-500 гр на 1000 км. У меня, например, расход масла упал с литра на 1000 км (с новья), до практически нуля когда я перешел на вязкость масла 0W40. Вообще машина классная и надежная, себе бы, если бы искал б/у, то взял бы дизель на полном приводе с комфортными сиденьями. С ограниченным бюджетом взял бы 2.0 по-свежее и опять-таки с комфортными сиденьями
Спасибо, ваше мнение очень ценно для меня. Про комфортные сидения я "прочухал" сразу и смотрю машины только с ними теперь. На дизель не вытяну. Край 2.0 12-13 год. Интересно каков бюджет замены цепи - ведь это , пожалуй, самая дорогостоящая поправка здоровья мотора (про задиры или замену поршневой молчу).
Если заблаговременно поменять - не страшно. Дорого будет если перескочить успеет. Клапан, поршень, знакомьтесь))
Всетаки интересна цена средняя - а вдруг как у е-классов 120-150 тыр с заменой звездочек и натяжителей, тогда и при покупке буду четко сторговывать хотя бы половину "перспективных" затрат.
Про топливную аппаратуру и 8(!) форсунок тоже не забывайте. Да, меняется с заменой всяких звездочек и натяжителей, мне оффы что-то в районе 90 т.р объявляли, но сказали что с моим стилем вождения она до 120-140 тыс точно дотянет.
Подскажите, по какой адекватной цене выставлять дорест 13г. 3.0 tdi с пробегом 130 тыс.? Пробег трассовый, салон как новый весь без дефектов и потертостей, 1 хозяин, все целая, внешний S-line, трехспицевый руль, спорт-сиденья кожа, обслуживание только всегда у ОД с выполнением всех рекомендаций, куланц действующий. Смотрю разбег по рынку от 1.5 до 2.1.
Что-то большой ценовой разбег. Если именно так, то начинай с середины (1.8), а далее по обстоятельствам.