Катаюсь уже почти месяц, очень комфортный авто, просто тащусь от него, специально взял вариатор, для плавности хода. Не пожалел ни капельки. За 1,4-1,5 возьмёте очень хороший авто с пробегом до 30т км. Но смущает поведение авто на трассе, вроде как не у всех такая проблема, у кого кватра так и подавно. Может я после своей а4 кватро стал придирчивым.
Ээ... Там даже память сидений. Не могу понять почему такси едишн? Нисколечко не обижаюсь)) Специально смотрел а6 на авито искал такси эти и на драйве, вот они реально пустые, без подогрева сидений! Люди сиденья меняют на оригинальные кожаные, что то там много всего не было. А у меня нет только нафигации и круиза. Остальное то все есть, этого мне предостаточно.
LED фары вместо ксенона, пневма, круиз-контроль адаптив, сайд ассист, лэйн ассист, ночное видение, бесключевой доступ, автономный отопитель, area view (круговой обзор камерами), 4х-зонный климат, аудиосистема bose хотя бы, MMI 3G, тв тюнер, DVD, вентиляция сидений, массаж, регулировки подпоров боковых, нижних, поясничных, длины нижнёй части сиденья, подогрев задних сидений, подогрев руля, автозатемнение зеркал, автодальний... я ещё кучу всего забыл, что делает комплектацию интересной хоть сколько-нибудь. А так да, остальное всё есть)) И считать стеклоподъёмники, ксенон и хром комплектаций... нет, это не относится к комплектации. Но согласен, такси это уж совсем ахтунг.
Кстати, просто интересна теоретическая стоимость моего уродика сейчас, какие будут идеи? Продавать не собираюсь Allroad A6 C7 3.0TDI, сентябрь 2012-го (модельный ряд 2013) Цвет Java brown (коричневый металлик) Из плюшек: - кожаный салон RS6 (весь) , вообще, салон темный - сидушки полностью электро. Водительское и зеркала с памятью - Руль 3-спицевый, скошеный снизу + лепестки подрулевые - круиз - попогреи перед+зад - доп. пакеты освещения внутри и снаружи. Всё светодиодное. Не колхоз. - музыка Bose - MMI, 3G, Bluetooth, флешки, просмотр видео, нави Google и т.д. - камеры перед+зад родные + парктроники - цветная приборка с выводом нави и прочей информации - передние туманки светодиодные, такие: http://i.riaas.ru/temp/555.png - складывающиеся зеркала заднего вида с автозатемнением - keyless - открывание багажника "пинком" - электробагажник - доводчики всех дверей - двойные стекла - пневма (урод же) - биксенон, + подсветка поворотов - адаптивный дальний (сам выключается когда видит встречку или кто-то тебя обогнал) - контроль давления в шинах - пробег на сейчас 79000 (По трассе в основном. Ввиду специфики по пробкам не толкаемся почти) Там наверняка еще есть опционные фишки, которые я не указал. Видимо, просто воспринимаю их как нечто естественное-стандартное Технических проблем нет, кроме родных болячек A6 C7 (в холодную зимнюю погоду что-то не громко постукивает в подвеске на малой скорости и иногда зеркала открываются с 1-го раза не до конца).
Добрый день. На этой неделе распрощался со своим авто (Nissan Teana 2008г. 2,5 комплектации премиум), который служил мне 4 года. Но пришло его время (все таки не девочка уже) и цена в 620 т. р. была, к моему удивлению, оплачена в день выставления на автосру. До Ниссана были японцы( toyota, mazda), но глаз (и не только) упал на А6 (С7). Бюджет 1,1 млн, за который бы хотелось получить пробег до 80т., и год выпуска не ранее 2012г. К комплектации особо вопросов нет, учитывая бюджет (понятно что весла на дверях, ламповые фары, и ткань с дешевым пластиком не попадется) иллюзий не строю. Смотрю объявления и возникает вопрос: за 1,1 вообще реально купить не такси/скрученный пробег/восстановленную/ машину А6С7? Судя по разбегу от 1 до 1,6 по сходим параметрам сам на свой вопрос ответить не могу) Нашел пару объявлений, прошу высказать мнение не безразличных)) Хотел купить https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1045265668-550f/?geo_id=1&geo_id=213 https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1045703896-88b249/?geo_id=1&geo_id=213 https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1045628122-d4809/?geo_id=1&geo_id=213 https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1045897290-ef91d/?geo_id=1&geo_id=213
Учитывайте, что у людей (реальных покупателей) сейчас тупо нет денег. Совсем. И продать машину сложно в текущее время. На автору висят хотелки. И они достаточно далеки от реалий. Так что за 1.1, думаю, можно взять хороший аппарат. Но надо сильно искать и много проверять. ИМХО.
Я бы отклонил второе объявление в виду не особо востребованного двигателя 2.8 и не самой надежной АКПП S-Tronic. По оставшимся машинам проверить на истинность пробег (по сервисным данным) и кузов (толщиномером). У первой машины особо выглядит цена для данного года выпуска - на это должна быть причина, которую надо выяснить. В четвертом объявлении есть несоответствия информации и фото - Легкосплавные диски 16" Электрорегулировка задних сидений
Найти реально, я бы еще посоветовал по тред-инам у ОД проехаться, так как недавно оценивал свой авто и услышал интересный диалог между продавцом трейд-ин и потенциальным покупателем: ... Если выкупите машину до конца недели, то я согласую -180 т.р от той цены что у нас указана. Как я понял разговор шел про А4 с ценником в районе 1 млн. Соглашусь, плюс все сиденья выглядят просиженными.
С учётом цен у ОД при таких щедротах (180т) можно и у них посмотреть. Обратил внимание что появилось порядочно бу машин у дилера
Решил позвонить в Ауди центр (Север и Восток)по поводу поддержанных авто, и пообщавшись с менеджерами стало немного грустно за отчизну. ... ...
1. За отчизну грустят в разделе ПС. 2. Дилеров обсуждают здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rejting-oficialnyx-dilerov-moskvy.35065/ Прошу всех не отклоняться от темы выбора автомобиля, а не всего что с ним связано.
Здравствуйте! Гляньте, пожалуйста, насколько это реальный вариант? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1044981052-28e8/ Сам машину съездил посмотрел, особых нареканий нет. Есть трещина на лобовом от скола, пара сколов на бампере. Готовы, как говорят, к любым проверкам. Отсюда вопрос - насколько реально проверкой с компьютером выявить "скрученность" пробега? И вообще, может быть есть в Петербурге кто-то, кто помогает качественно проверить Audi перед покупкой? И еще - это правда, что в MMI (а MMI ли это? Или RMC? Как отличить?) можно поставить Ситигид/Яндекс.навигатор? Это точно родная система? Экран по качеству картинки мне не понравился, разрешение какое-то маленькое. Камера с динамической разметкой - как понять, родная или нет? ================ Upd: Помогли в соседней теме с расшифровкой по VIN. Опция KA2 С системой камеры заднего хода (исп. 2) есть, то есть камера, вероятнее всего, родная. А вот с навигацие все не так радужно - 7Q0 Без устройства навигации, то есть с навигацией что-то химичили? Еще интересная опция K8B Хетчбэк - это как вообще? ================ Upd2: Дозвонился таки до дилера и все узнал - для навигации подключено какое-то доп. устройство через AMI, и на экран налеплен тачскрин. Круиза нет. ================ Собственно - главный вопрос к знатокам - что скажете про авто? Стоящий вариант? Заранее спасибо!
Нет, неправда. Это сторонняя башка, подключенная к штатному дисплею. Скорее всего там есть переключение между родной системой и наколхоженной. У меня так было на А4. В принципе неплохой бонус. Родной экран оригинальный по качеству действительно убогий если не MMI 3G+ стоит. Судя по тому, что колхозили стороннюю навигацию - так оно и есть. На родной камере заднего вида должа быть возможность попасть в настройки нажатием софт-клавиш (4 кнопки вокург шайбы управления мульдимедиа) и переключиться в режим отрисовки параллельной парковки. Это какие-то трудности перевода. K8A - Hatchback K8B - Notchback
Если VIN уже расшнуровали, там же видно должно быть. Я просто RMC в жизни в глаза не видел, честно говоря)) Нашёл вашу расшифровку. 8DP - Головное устройство "LOW II" Не MMI вроде...