Всё там прекрасно видно. Увеличь фотки. Обрати внимание на ручку сверзу, она поцарапана и затёрта . На сиденьях много складок для 125 тыс и блестят они не естественно, как-будто их специально маслом)))) натёрли. А проще сказать с помощью химии обновили. Чисто субъективное мнение. Сужу по своей машине, правда у меня 94 тыс, но внутри как новая.
Первый вариант: салон прилично изношен, есть вероятность, что пробег еще больше - надо проверять. Я бы не стал брать еще потому, что на таком пробеге S-Tronic не подарок. Второй и третий варианты - если вся инфо подтверждается сервисной историей у дилера, то можно выбирать.[/QUOTE]
Все по-разному эксплуатируют. Можно и за 50 тысяч гораздо хлеще ушатать. Тут я бы сказал что нормальное состояние для овер 100к. Понимаешь, насколько это субъективный и ненадёжный критерий?) А что блестит - то предпродажка салона явно. Натёрли дешман химией чтоб фотки были сочнее. Протертость сидений скорее говорит о плохом качестве кожи в базовой комплектации (или что там, кожзам?). У меня на пробеге в 42 была протертость на водительском. Короче, это все так себе аргумент, не получится на основании такой ерунды продавцу предъявить, что пробег скручен. Будет очень забавно выглядеть, особенно если продавец знает, что настоящий
Я бы посоветовал у дилера посмотреть авто. Сам купил 5 дней назад объездив 6 частников с выслушиванием сказок про не бит/не крашен/ один владелец/владел друг продал мне/ и прочее. В итоге купил у дилера 2012 год на переднем приводе с нормальной комплектацией с пробегом 75т. за 1млн.50 тыс выторговав с 1 млн 146 тыс.)+ все дефекты честно отражены были(потом конечно ездил на диагностику для успокоения души)
Всем привет.Приглядываюсь к новой А6 с салона.Двигатель 1.8-вообщем все по простому.Так вот интересует как там с коробками у них,звонил дилеру,говорят какие то они новые у них с мокрым сцеплением.На сколько вообще это надежно?есть ли определеные проблемы с новыми роботами?хотелось бы услышать отзывы владельцев свежих машин.
в твоем вопросе и ответ-у владельцев свежих машин проблем нет, т.к. они еще свежие есть тема на этот счет: http://www.audi-club.ru/index.php?t...vorim-o-nadezhnosti-otkrovenno.330182/page-87
Самое интересное что на сайте у дилера было одно интересующее меня авто; на сайте авто.ру 4, а в наличии 2(одно было в ремонте, так как были проблемы с рулевой рейкой)
Встал вопрос покупки нового автомобиля, выбор пал на A6 кватро. В основном у всех дилеров в наличии 2 литровая версия (249лс) с ДСГ, она пока в приоритете при выборе. Но судя по отзывам подобные движки имели массу недостатков, начиная от жора масла до кучи всякой всячины вплоть до капиталки. Провела ли Ауди работу надо ошибками и можно ли теперь без опаски покупать автомобиль с рядной четвёркой? Кроме того были частые жалобы на отказы и сплошные глюки в коробке ДСГ на предыдущих годах выпуска автомобиля. Как себя ведёт последняя версия коробки ДСГ ? Вопрос связан с тем, что есть ещё немного 3-литровых вариантов (333лс), но они дороже и если честно, надоело платить большой дорожный налог. А может вообще взять годовалый дизель (245лс), раз новых пока не выпускают ? Спасибо за советы по существу вопроса.
Я за годовалый дизель или в принципе дизель, но с хорошей историей, желательно уже с отремонтированными у дилера коробкой, сцеплением и возможно заменой герметика 2-го картера - это основные дорогостоящие болячки. Расход смешной, масла не жрет, превосходная динамика, чипуется до 300 и налог минимальный для такой мощности. Советую прокатиться на бензе и на дизеле, у меня дизель вызвал больше эмоций чем бенз. До этого дизель даже не рассматривал, вспоминая папин старенький 2,4 дизельный Опель рекорд .
Это Вы про какую коробку написали? На 2.0 стоит мультитроник,начиная с 2005 г. очень надежная коробка, уже на 3-ей машине с ней езжу, вони никакой не замечал. по ресурсу не уступает обычному автомату ,меняй масло через 60000 км и никаких проблем нет.Полный ремонт под ключ в Москве 95000 руб.Про турбину это тоже какие то сказки.С масложером на А6С7 тоже особых проблем нет.На А6С6 там был масложер на 2.0 тфси.Подвеска достаточно надежная , есть косяки по стукам на мелких ямках на малых скоростях при минусовых температурах.Но как ни странно , не на всех машинах.Я например 61000 км проехал никаких проблем нет.У товарища стучало.вылечил заменой сайлентблоков на резиновые.
Масложор - да, и лечился заменой поршней! Тупой косяк ВАГа - меняли по гарантии тем кто обращался, и продолжали ставить те-же ущербные поршня с ресурсом 60 тыс на новые авто. Ну, а про массу недостатков не соглашусь с Вами. В целом движок хороший, учитывая на скольких моделях и каких количествах он устанавливался - один из самых массовых, от сюда и ощущение массовости проблем. Двигатель который Вы рассматриваете новое поколение - 2.0 gen3, в котором искренне надеюсь, что все просчеты прошлого были устранены. А учитывая те параметры, которые он способен выдавать, его 249 л.с. - это работа в щадящем режиме. И то, что его решились ставить на Q7, внушает доверия. В отсутствие в линейке 3.0Д приемлемый вариант. Если альтернативно рассматриваете авто с пробегом, почему бы и нет!
Решил приобрести Ауди А6 С7 с небольшим пробегом. Предпочтение больше к бензиновым двигателям. на что обратить внимание при выборе? Какой ДВС и АКПП лучше выбирать?
Всем добрый день! Хочу приобрести поддержанный ауди А6 С7 2012-2013 г.в. хотелось бы полноприводную, а вот с каким двигателем и коробкой не могу определится, столько разных отзывов о проблемах потом с ними. В приделах 1200 т.р. реально ли за такие деньги купить автомобиль?
Главное реальный пробег машины. По ДВС - дело денег, чем мощнее, тем лучше, а надо ли переплачивать за избыточную мощность и более дорогое обслуживание решать вам. А вот по АКПП все иначе, здесь подход индивидуальный - кому-то больше нравится вариатор, кому-то S-Tronic, надо прокатиться и потом принимать решение. По надежности все не предсказуемо.
Но по надежности КПП то все наоборот предсказуемо, вариаторы ломаются гораздо реже и ремонт их подешевле.
За эти деньги хорошую машину можно взять только с мотором 2.0 тфси монопривод.Лучше взять 2.0 с маленьким пробегом и более свежего года ездить и особо не париться.Хочешь полный привод лучше копи денежку.Нужно хотя бы 1,5 млн..