С троник беспорно эффективнее и лучше работает. В Германии на строниках по 300 тыс без ремонта накатывают.
Читайте более внимательно: вариатор более комфортный, чем S-Tronic! Что S-Tronic не комфортен я не говорил.
в среду забираю А6С7 у дилера..сто раз себе говорил, сначала читать форум, а потом покупать машину..но нет, не получается
Я внимательно читал, а вот Вы на вопрос не ответили! Чем, вариатор комфортнее S-tronic? P.S. В отличии от Вас, я катался на многих типах коробок и движков.
Есть ли смысл отвечать на него? Кто пробовал, тот знает. Капитан очевидность тут просил передать, что вариатор гораздо плавнее, чем S-Tronic, и не дает почувствовать переключения. Т.к. их нет. Если вы не чувствуете разницы, не значит, что никто не чувствует.
На ваш вопрос уже очень точно ответил waZZup. По принципу устройства и работы вариатора еще никто не придумал более комфортной АКПП.
В пределах 1200 полный привод не купить. Я второй месяц подбираю машину и в приемлимом состоянии ценник от 1300 на монопривод.
У меня был монопривод А6 С6 в принципе и он устраивал, но хотелось бы полноприводную. Придется копить время есть собираюсь весной покупать да и ценник может на эти года выпуска упадет.
Да нет лучше сейчас брать. После нового года цены должны подняться. Ведь с 1 января запрещено продовать машины без экстренной кнопки (Эра Глонас ) . Вот, что будут делать с непродаными машинами не известно. Хотя можно найти выход поставить их на учет и снять, следовательно они уже Б.У. хоть и без пробега и цена уже будет без скидки. У нас так продают, лично я так и не понял выгоду сервиса.
Макс привет, сам знаешь у меня была а6с7 Варик 3.5 года, а сейчас а6с7 на S-tr скажу так вариатор однозначно более комфортный, более плавный, более незаметный, но с другой стороны и гораздо более тупой чем S-tr
Уважаемые господа! Хочу приобрести А6С7, но по бюджету получается или полный привод, но постарше или переднеприводная но поновее. Кто что подскажет??? Какие будут мнения???