ищи с цветной приборкой, 4-х зоным климатом хотя бы, если будут спорт сидухи и ЛИД то вообще отлично будет
У меня сотрудник взял себе за 1 350т.р. До этого была С6. Как он сильно расстроился. Очень жесткая, каждая ямка на дороге в пятую почку бьет. Но все равно доволен. Там помоему стойки какие то другие стоят, я не уверен. Но он очень скучает за C6.
Понятие "барабан" у каждого своё, конечно же. Вообще - барабан это пустоватая на комплектацию тачка. Такси эдишн - там 16 диски, музыка слабенькая, нет парктроников, электросидушек, подогрева, обогрева зеркал (вроде), доп освещения. Лимитид эдишн - 17 колёса, музыка 180 вт, всё вышеуказанное есть (к базовым опциям стоит пакет basis+. Вот у меня LE. Я доволен, мне всего хватает. Кроме 18 колёс и проэкции на лобовое с навигацией.
То, что Вы назвали BASIS - это стандартная комплектация А6С7. Достаточно не плохая. Как правило все дилеры предлагают 2,0 TFSI в стандартной комплектации + пакет basic plus за который доплаты нет. Это как "особая серия" у Мерседеса, догоняют до оснащения бизнес-класса(кожа, электрические сидушки, память и т.д.) базовую машину. Получается Limited Edition. Но это только на 2,0! Кроме обозначенного доп.пакета практически всегда есть еще какие-либо допы, установленные на заводе. Это могут быть варианты отделки интерьера, диски, камера, спорт.сиденья и еще немного по мелочам. Все подобные машины из наличия у дилера, поэтому выбор, хоть и ограничен, но есть. Если хотите что-то более, то только под заказ и соответственно сроки ожидания, поэтому большинство выбирает из имеющегося. На другие двигатели либо под заказ собираете авто под себя, либо из уже имеющихся(как правило отказных, собранных кем-то для себя). TAXI - это авто в котором не будет по определению некоторых опций. Например салон будет ткань, отделка салона самая простая и т.д. Это машины для корпоративных парков и комплектация соответствующая . Цена таких машин доходила осенью до 1 350 000. Кому-то и этого хватало. Но сидя в ней Вы конечно не будете чувствовать себя в машине премиум сегмента. С точки зрения технической- разницы нет. Описания всех возможных опций можно найти на сайте ОД и скачать в pdf.
Тут некоторые поговаривают, что барабанчики 2.0 вообще на спец заводах и спец конвеерах собираются.. и что пластик там другой и металлы не те.
Да, машина набирается опциями, очень удобно. Насчет такси и прочих лизинговых машин на оф. сайте информации не видел.
Все верно, кроме того что LE бывает только с 2tfsi, 2.8квака тоже LE бывает и вроде на ТАКСИ эдишн салон не тряпка, а кожзам
Ни разу не сталкивался с вариантом 2,8 LE и даже не обсуждали с ОД. Может быть и есть, но возможно не везде. Насчет салона: в базовой комплектации А6 обозначен салон с "Обивка сидений тканью Effekt". В такси должен быть такой.
Да какие проблемы есть сомнения? Дайте адрес своей эл почты я Вам скину предложения на а6 2.8кватра LE которое мне скидывали с АЦМ в январе 14 года там есть вроде и 2tfsi LE за 1.49 если не ошибаюсь. Сюда не знаю как бросить
На такси эдишн искуственная кожа уже обсуждалось это в отдельной теме, вроде в разделе покупка новой ауди, там OLIVER все разъяснял
Некоторые не поговаривают, а высказывали предположение! А некоторые пребывают в полной уверенности, что все А6С7 собирают в Германии!