Вопрос не в минусах полного привода, а то что машинка будет постарше. И хотелось бы узнать намного ли затратней содержать полный привод? Или взять посвежее но с передним приводом???
Это все индивидуально. Если для вас полный привод востребован, то стоит рассматривать такое авто. А если нет, то однозначно лучше взять более молодую машину.
Нужно самому поездить на той и другой. Все зависит от приоритетов. Сейчас езжу на полном приводе, до этого была А6 переднеприводная. Ездить можно и на той и на этой. На полном приводе, конечно, лучше, приятнее, безопаснее. А дальше идут вопросы - на сколько старше, что по опциям, то есть уже нужно сравнивать две конкретные машины. Возможно по опциям переднеприводная будет предпочтительнее.
Jemison, обращаюсь лично к Вам. Мой бюджет позволит мне взять или переднеприводную 2013-2014 гг. или полноприводную 2011-2012 гг. Вот только не знаю насколько 2011-2012 года полный привод проблемный??? Как Вы с ним справляетесь какие основные проблемы и сколько стоит содержание полноприводной А6С7???
Содержание полноприводной ни чем не отличается от содержания монопривода. По ремонту ничего не могу сказать, не было такого, проблем с полным приводом нет, одни плюсы. 2011-2012 год, если не менялся мехатроник с-троника, то возможно придётся его менять, почитайте профильную ветку. А дальше, как я написал, нужно сравнивать две конкретные машины, их состояние и опции. Если монопривод будет с существенно меньшим пробегом и в лучшем состоянии, то я бы предпочёл монопривод. Именно так я покупал предыдущую моноприводную А6 при ограниченном бюджете.
Спасибо за развернутый ответ. Но хочется полный привод... Не нашел такой ветки, может быть ссылку скинете???
Сам полный привод 11 года не проблемный ни разу. Не встречал ещё тут на форуме чтобы у кого-то именно с задним редуктором или системой полного привода проблемы были.
Тут дороги нормальные, снега многовато зимой и морозы, а так ничего! Машина больше для трассы нужна!!!
Профильная ветка про s-tronic http://www.audi-club.ru/index.php?t...s7-pogovorim-o-nadezhnosti-otkrovenno.330182/ Именно для машин 2011 и 2012 проблема с мехатроником актуальна.
В вашем случае еще есть принципиальное отличие в типе АКПП: вариатор (переднеприводная) или робот (полноприводная)
Я посмотрел ветку, не так уж и много проблем с роботом у полноприводных авто. Или я чего-то не понял! Но судя по ветке не так уж эта проблема распространена.
Вывод, и я думаю все со мной согласятся переднеприводная. Тем более эксплуатироваться машина будет на севере!!!
Как забавно слушать выводы от косячности ДСГ не обладая Ауди А6. У меня при пробеге 112 тыс. вообще никаких проблем с коробкой, езжу и восхищаюсь ее работой... Не читайте советских газет во время еды (с) - так кажется.. И не слушайте мифы о коробке на А6... Когда у вас сломается вариатор - ну так, к примеру просто, все ж ломается - что тогда? А вот без полного привода на севере думаю будет реально плохо....
98500 км, никаких проблем с S-tronic. Ведь немецкие дураки решили на деньги развести свой концерн и теперь на все А6 , даже переднеприводные, ставят САМУЮ КОСЯЧНУЮ коробку! ДЭбилы одним словом!
Вот и порассуждали! Выводы однозначно делать мне! Ну я склоняюсь к полному приводу! Главное что бы состояние машины было хорошее! Вся надежда на Валерия и его ребят (Patriot-msk). Подожду может быть еще кто-нибудь что-нибудь напишет!!!
Что дешевле то и ставят, а не что лучше. Косячночти дсг посвящены тысячи постов на форумах ваговодов. Вариатор проедет и 200, а дсг? В городе миллионнике легко рассуждать о надежности, где новый агрегат можно на разборке найти. А а других местах отнюдь не так тем более, когда речь о сильно бу машине (6-7 лет)