Кому как! Одни тащатся и хвалят машину, как я! Другие плюются и хают машину! Кричат на весь форум, что такого гуна у них еще не было! Якобы БМП и мерзавец гораздо лучше!
Лично я посоветовал бы обратить внимание на то, чтобы приобретаемый экземпляр был Allroad Совсем другая машина (в лучшую сторону).
Ещё как жип)) Собственно, седан на ППД - тоже жип. PS да, я знаю, что это лифтованая Ажесть с прибамбасами.
Да там вся лифтованость в колёсах чуть большего диаметра + возможность на пневме приподняться когда приспичит. В остальное время катаешься как обычная А6, практически.
Увы, не могу найти а6 allroad с этим двигателем на Украине в живом виде - то что смотрел ушатаное владельцами. Бмв с их постоянными проблемами не для меня) ешка в старом кузове ужас) новая хороша, но и цена на нормальный аппарат увы..
Урода надо искать 3.0TDI , самый сбалансированный вариант. У этих людей просто никогда не было сарая Иными словами, у кого был сарай - больше никогда не купят седан ИМХО.
У меня например был С6 урод покупал новым в 2008 году, машина супер, очень универсальна, очень комфортна, но после нее купил а6с7 седан, нужда в универсале пропала так как в семье есть еще паркетник
Народ, всем добрый вечер! Присматриваю себе А6 С7, нашел очень интересный экземпляр, весь в родной краске, но в памяти есть несколько ошибок, по кондиционеру(запорный клапан системы охлаждения), блок управления борт сети, диаг интерфейс, регулировка положения сидения водителя, электроника двери перд пасс, электроника информирования. Насколько эти ошибки критичны?
У меня А6С7 2.8Q выпуск 19.10.2012, куплена первым хозяином-апрель 2013. Я взял май 2016 (75т.км) - проблем ни каких! Пробег, уже успел, около 100т.км, только ТО по плану. Quattro-вещь, доволен, мощи хватает), летом до Минска (около 800км) - не устаешь, проходимость устраивает, в поворотах-идеальна! Тяги хватает, скорость набирает (как для меня) мгновенно. Расход-7.8-8.5л по трассе 100-130км/ч, если 80-100км/ч то 7.3-7.5л, от 140 и выше (160) -9л. Ну само-сабой в пробках (МКАД) 10-12л. На холодную, при начале движения - показывает (когда как) 16-24, как "топанёшь"). Сейчас нахожусь в Новом Уренгое, машина - в Москве.
Q5 211л.с (масложор!). В гонках не участвую, в пробках стоим одинаково...Главное комфорт и удовольствие от езды). За хлебом ездить - хватает)
Как можно говориться о надежности s-tronica, когда я на а7 поменял сцепление и механтроник по куланцу на 80 тысяч км , для примера у отца а4 б8 211 л.с. с чипом , Американка , пробег 235 тысяч км, коробка ещё жива.. ( обычная 6 ступка )
Ну, СЦЕПЛЕНИЕ менять на 80к это вроде нормально А вот мехатроник - да, хорошо бы чтобы ходил весь срок эксплуатации.
Я на Q5 2012 года менял полностью s-tronic при пробеге 20000 км, тем не менее купил снова Audi A6 quattro с такой же коробкой, так как это единственный немец из премиума кто даёт теперь гарантию 4 года!!!