Здравствуйте, не могли бы посоветовать имеет ли смысл приобретать подержанную Audi A6 IV (C7) quattro, 2.8., 205 л.с. с роботом, 2012-2013 г.в.? Вопрос задаю в связи с тем, что не хотел бы попасть на замену s-tronic (+700 тыс.), проблемы с полным приводом и пневмоподвеской (если идет в комплектации). Насколько надежные бензиновые двигатели 2.8., 205 л.с.? Как быстро возникнут проблемы с ксеноновыми фарами? Какая цена замены/ремонта? У нас есть фирма, которая гарантировано сможет дать техническое заключение, или нереально на 100% выявить перечисленные выше проблемы? Заранее признателен за советы.
1. имеет или не имеет смысл - это решать в первую очередь вам 2. у первых машин были проблемы с С-троником, они решались заменой мехатроника. Если мехатрон уже поменян, то особых проблем быть не должно. Про какие-то проблемы с полным приводом не слышал. Пневмоподвеска на таких машинах практически не встречалась. 3. считается одним из самых надежных. 4. А какие проблемы могут быть с ксеноновыми фарами? 5. 100% гарантию дает только страховой полис. А так можно (и нужно) съездить на диагностику к ОД, либо к партнерам клуба
Я имею в виду С7 первых годов. С 13 года уже шел модернизированный мехатроник. А если по честному, то попытайтесь воспользоваться поиском, прежде чем задавать вопросы. На 99% из них отвечали уже по несколько раз.
Вроде было вначале 2011 года пару штук. Но потом только аванты. Хотя википедия говорит, что С7 RS лимузинов нет. хотя я вроде (после умных людей уже сомневаюсь) видел.
Мехатроник не решал всех проблем, дополнительно охлаждение ещё нужно было. На машинах более позднего выпуска ставили другой радиатор. Вроде так.
Граждане знатоки! Подскажите стоит ли поменять новую 2.0 (249лс) с моей 3.0 TDI 2013г? Плюсы? Минусы?
Ну то, что новая машина лучше машины 2013 года это очевидно, а выбор между бензиновым и дизельным двигателями очень индивидуален. При возможности я бы даже и не колебался - поменял.