Вся экономия появляется только на больших пробегах, так как начальная стоимость дизельного авто всегда выше на 3-5 процентов. А если вы за время владения не пробегаете порядка 150-200 тыс км, что очень вероятно, то и вывод по экономии напрашивается сам за собой. Но кроме экономии бензиновые и дизельные двигатели имеют еще много собственных плюсов и минусов и тут кому и что важнее.
А про стоимость обслуживания никто не задумывался? Гарантия-то (в т.ч. Куланц) на ТДИ у Verk уже истекла!.. у меня именно этот мотив был поменять машину. Тоже кстати пересел с 3.0 ТДИ!..
Ну я и сказал, если машина сутками ездит)) А вообще катал я на ку7 4.2, все нравилось, но все таки с салярой в нашей стране дело плохо, даже заправляясь на одной и той же заправке, раз на раз не приходилось. Из-за этого и отказался...
Граждане! Не пугайте меня с куланцем. Гарантии нет- но куланц то есть. Сегодня не вытерпела душа поэта и я рванул на тест драйв . Лучше своими глазами увидеть и попробовать. В общем то машинка резвая 2.0 - 249лс. Но .НО.Но. Дизелек то мой все же ПОРЕЗВЕЕ как то. Это особо заметно- когда ты 5 минут назад ехал на дизеле и пересел на 2.0 сразу. Продать за 1500(13 год) и добавлять еще 1200 - как минимум как то не хочется особо. Тем более ничего в ПЛЮС не видишь от этой покупки.Конечно авто новое и гарантия 4 года - это Да. А что же еще? Самое интересное на тест авто пробег 1800км и стучат стойки задние. Показал инструктору- что пыльники болтаются уже- чтоб на саморезы закрепили хотя бы. Вот так вот! Рядом новый Аллроуд стоит с 333лс. (2016г)3100. Вот на этот бы поменял.
Доброго времени суток, форумчане. Сам родом из РБ, но за машиной собираюсь в Москву. Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке А6С7 2.0TFSI 2012г. Можно ли узнать историю авто в РФ при наличии вин кузова? Официалы не пошлют меня с таким вопросом за высокие горы? Подскажите специализированные СТО, где можно проверить машину перед покупкой? Заранее благодарю.
Нет, с Q5, но уже проехав более 2000 км понимаю, что это просто дело привычки к дизелю и не более!!! Единственное что напрягает это более частые заправки, но и бак на А6 меньше и расход немного больше. А мощности в 249 сил, кстати, хватает вполне даже на трассе на обгоне. Просто уже "обкатку" прошёл и теперь могу в полной мере нажать на тапку... То есть я о чём хочу вам сказать - что нисколько не пожалел пока что о том, что снова пересел на бензин. Уровень масла к сведению, совсем не уменьшился в течение 2000.
Меняйте. Вас неизбежно ждут проблемы с увеличением пробега. Генератор, аккум и др. А гарантии - нет уже. Сейчас Ауди дает 4 года гарантии. Едет 3л дизель конечно сочнее, но 2.0 249 л.с. тоже в целом неплохо. Я сам в итоге поменял дизельную А7 на новую А6. Не жалею. Хотя будь такой же дизель - взял бы его. Но его нет
Perpetuum mobile - ещё не изобрели! Я готов к этим тратам. Я в курсе. Будет. Я не спешу. К концу 18-го года должны появиться А6 в новом кузове, вот тогда и рассмотрю обмен на новую. На данный момент, моя бибика, устраивает меня полностью. 107 тыс км с хвостиком и никаких проблем! Мехатрон, сцепление, помпа, термостат - всё родное заводское!
Назрел, но не у меня, а у Verk. Не спешу, подожду годочек после старта продаж. Надеюсь, что мой боливар сдюжит! Взаимно.
Еще раз сходил на тест 249 мотора. Ну не так он едет и все тут. Тем более на тестовых машинах уже везде поотлетали отбойники амортов и бренчат на кочках. Подумал. Даже в мысли влезла мысль прикупить Q7 именно дизельный- правда без пневмы.Аллроуд смотрел 333лошадки - не нрав расход и налоги. Рассматривал 2015 год такой же авто дизельный с мизерным пробегом- ценник конский 3 300 000 Нет. Оставлю свою авту. И придерживаюсь мнения MadMax69 К концу 18-го года должны появиться А6 в новом кузове, вот тогда и рассмотрю обмен на новую. На данный момент, моя бибика, устраивает меня полностью. 107 тыс км с хвостиком и никаких проблем! Мехатрон, сцепление, помпа, термостат - всё родное заводское! Пока ничего не беспокоит. Но может в скорости амортизаторы поменять , сайлентблоки, ролики натяжные и так расходники и катай еще 50 000. Вот так как то. Нет достойной замены А6 3.0 TDI................. (сугубо личное мнение)
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Начал присматривать себе Ауди а4 2012-2014 года, сегодня поехал к дилерам посмотреть машинки с пробегом и меня уговорили рассмотреть вариант покупки А6 в С7 кузове) https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/audi_a6_2012_913670294 Вот этот экземпляр, как меня убеждал сотрудник трейд ина, очень живучий и по большому счету глобально не ломается...но как то доверия к подобного рода товарищам нет, то решил поинтересоваться у Вас что да как с данным авто) Машинку по его словам пригнали на трейд ин, ему она понравилась и соответственно забрал себе, сам на ней пробегал 8к км за полгода и вот решился на продажу. Поскольку в данной модели не силен по матчасти, хотелось бы узнать насколько дорогая машинка в обслуживании, какие есть детские болячки и на что обратить пристальное внимание при осмотре?) За любые советы или хотя бы ссылочки на материалы буду крайне признателен)
Манагера лучше не слушать, лапши вешают по полной. Даже наоборот, если слишком настойчиво убеждает, ищите подвоха. Обычно реально хорошие машины быстро расходятся среди своих, никто специально для вас ее откладывать не будет. Это в-общем. Что касается машины. Документы смотрели? Два хозяина - юрики или физики? И точно два? Очень часто такие барабаны покупаются как корпоративные тачки и сливаются по истечении гарантии свои сотрудникам задешево. И вообще, может поискать что-нибудь реально стоящее, с кватрой и нормальной комплектацией?
Бюджеты пока не позволяют) кстати, по его словам, эта машинка ему и прилетела "среди своих" Два хозяина первый физик, второй этот товарищ, который продает, то есть не отлеживалась машина где то, а реально взял и реально использовал этот человек) По сервисной книге ТО1 15000км 2013г, ТО2 середина 2014, ТО 3 говорит делали не у ОД, но есть заказ наряды (я посмотрел), в конце 2015 года на 42000 км, и он ее забрал сразу сделал ТО3 еще раз на 45000 но уже в конце 2016, то есть по логике за год машина проехала 3000 км, только этот момент смутил. а так по состоянию похоже что пробег реальный, нет затасканности салона, сидения и руль как новые, сколов на арках минимум, прверяли ЛКП прибором вся целая. Для сравнения смотрел такие же авто на пробеге 100000 там уже видно что сидения подуставшие. Говорит что можешь полную и любую диагностику хоть где делать. Вся соль в том, что данное авто несколько выше рынка по цене стоит, поэтому, возможно, и не продается. Проехался на ней, посторонних бряков стуков и рыков нету)