Ну я уже понял с ваших слов, так хочется ее купить эту машину, что готовы поверить все что говорит продавец. Дело ваше. Плохо. Челябинск, конечно, большой город, но у меня все же есть сомнения, что в 14 году там были сервисы, разбирающиеся в новом на тот момент кузове С7. Больше похоже на банальное кроилово. либо пробег скручен, либо машина стояла, например после ДТП или серьезной поломки, т.к. у хозяина тупо денег не было на ремонт Ну и инфа к размшлению двухлитровый движок из первых, с моноприводом и вариатором, такие кушали масло с рождения, а с возрастом начинали жрать так что мама не горюй и таки да, вроде А6, а динамика как у Приоры, не многим нравилось, часто чиповали, а там вариатор, который плохо переваривает мощность и крутящий момент со всеми вытекающими Мутно. Не, я понимаю, что продавец может оказаться честным человеком или вообще рождественским Дедом Морозом, а я просто наговариваю
я не спорю, бывают и честные и отьявленные мерзавцы) само собой что браться все будет не вслепую, будет проверяться и диагностироваться по максимуму, на это денег впринципе стараюсь не жалеть, дабы не получать кота в мешке) Меня инетерсует на какие моменты обратить пристальное внимаение. По динамике машина устроила, пересаживаюсь с 2х литрового атмосферника)) А жор масла как можно проверить? я думал эти движки отличаются от четверошных в плане жора масла... По вариатору вроде нашел инфу что довольно живучий, главное по регламенту обслуживать Насколько я слышал, пробег пишется много где в таких машинах, и даже если скручен, то этот факт устанавливается без особых заморочек?
а если между ТО у дилера скрутили пробег, то при проведении ТО3 дилер этого никак не заметит? допустим как в данном случае, прошли ТО2 на 30000км, потом дилер через 2! почти года проводит ТО3 на 45000 км, и спокойно ставит отметку в сервисную книгу (хотя чисто по логике пробег может быть скручен)? И по существу есть какие то инструменты, как обьективно оценить реальность пробега, состояние мотора и коробки, помимо того, что поверить на слово продавцу? И какие еще болячки часто встречаются?
Не наговариваешь. Я когда свою сдавал, то после осмотра продавец сразу кому-то позвонил и сказал, что машину задержит на пару дней, выставлять на продажу пока не будет. То есть он скорее всего звонил знакомому.
А о чем может говорить то что сам манагер трейд ина выкупил машину и оформил(!) на себя полгода назад?
дилер не занимается проверкой скрутки пробега между ТО я еще раз повторюсь, все зависит от квалификации если скручивал продавец как представитель дилера, а вы будете проверять в придорожном сервисе, то скорее всего ничего не найдете и квалификация разная. и оборудование если бы существовали 100% способы проверки пробега, то скручивать было бы бесполезно ну это как с толщиномером - если красисли криво, сразу видно но на хорошем дорогом оборудовании грамотным мастером покраска будет мало отличаться от заводской. Весь вопрос в цене. Вы же не будете при цене машины в лям, делать полную диагностику со вскрытием и прочими 100% способами, которые обойдутся в полцены машины? Конечно нет. Ограничитесь суммой в десятку-другую, за которую диагносты надуют щеки чего-нить умное пробормочат цена была интересная, вот и выкупил вопрос почему он через полгода ее продавать стал
вполне себе вариант: выкупил за рупь битую и полгода восстанавливал на продажу но это все вилами по воде писано, ясно только что история мутная ЗЫ. Просто непонятно, чего Евгений к этой машине неравнодушен она что, единственная и неповторимая?
По железу ровненькая, толщиномер не показывает наличие жесткого перекраса, по ГАИ тоже не числится за ней ДТП. Так что даже если и стояла, то сделано все оооочень достойно) А есть смысл при таком раскладе делать диагностику у ОД? Ли может есть кто из знакомых владельцев Ауди с Челябинска? Дабы выяснить где качественно и максимально достоверно продиагностировать сей аппарат?)
И что то не могу найти, может кто сможет подсказать, с каких годом у 2х литровых моторов устранили причины жора масла? Это по вину бьется май 2012
Да нету неравнодушности) просто если по четверкам какое то время читал и изучал, то по шестеркам вообще ниче не знаю) сегодня предложили вот и решил рассмотреть Ее как вариант, свою вчера продал, и в силу природной лени и нежелания долго гонять пешком стараюсь изучить тонкости и проблемы данного авто с помощью советов знающих людей)
вы ставите на экспресс с небольшим шансом, но даже в случае выигрыша просто остаетесь при своих - берете нормальную машину за свою цену даже в тотализаторе положен неплохой коэффициент она вам надо?
Ещё раз повторюсь это первый вариант который встретил. Но без привязки к нему, я понял только что не кватро это все Г. Вопрос тогда что брать? И если все таки А6 достойный вариант то на что обратить внимание при выборе ?
первое - документы второе - личность продавца машина - в последнюю очередь как непрофессионал непрофессионалу советую, не пытайтесь обыграть профессионала на его поле, поэтому собственно машина - третий пункт а с первыми двумя все очень мутно
Вот это верно!) С непрофессиональный точки зрения и интересно на что смотреть, дабы не тащить на диагностику за 10к каждую машину в городе) А проверкой документов и прочего уже будут заниматься специалисты...благо есть много юристов в наше время и сотрудники госавтоинспекции сделали процедуру проверки достаточно прозрачной!
Так же стоит открытым вопрос о стоимости обслуживания... если скажем за отправную точку взять А4 этих же годов, то А6 немного дороже или в разы?