ну вот наконец-то к ночи умные мысли пошли. Я вам уже третий битый час толкую, что все признаки не тащить эту машину налицо. лично мое имхо лучше взять А4 с кватрой и хорошей комплектацией, чем за те же деньги барабан А6 и да, в обслуживании дешевле, но не сильно я не это имел в виду то что по документам машина обслуживалась непонятно где, пробег завис, ремонтов за 5 лет не было вообще ладно, на сегодня хватит, спокойной ночи.
И ещё тогда вернусь к отправной точке... помимо кватро что должно быть в комплектации, дабы машина не была "барабаном", что смотреть и на что ориентироваться? Мне показалось что там достаточно большой набор опций
Если не секрет, то почему Вы хотите именно машину бизнес класса, а не ту же четвёрку например? Если Вам машина нужна для статуса, это одно, если только как семейная, то это другое. И в том и в другом случае машину надо брать в хорошей комплектации и лучше кватро, если собрались ездить много и в разных условиях. По обслуживанию шестёрка достаточно дорогая, если всё делать у официалов. Чтобы машина не выглядела барабаном, то это должна быть кватро, двигатель большого объёма, чтобы был запас прочности, ну и потом разная мелочёвка как то - подогрев всего что можно, круиз не обязательно адаптивный, свет адаптивный обязательно, электрорегулировки передних сидений, хотя бы трехзонный климат, пневмоподвеска на усмотрение, такие мелочи как бесключевой доступ и открывание багажника с пинка на усмотрение, резина не меньше 18 размера, не помешает. Это на первый взгляд. Там ведь много комплектации, шторки, коврики, дерево - вроде и мелочь, а мелочь приятная.
Вам, как человеку впервые сталкивающимся с машиной А6, не показалось, так оно и есть - достаточно большой набор опций. А вот для владельцев и знатоков А6 - это действительно одна из самых простых комплектаций. За бюджет 1,2 млн руб можно найти А4 с полным приводом и еще с большим набором опций, НО... в такой машине вы никогда не получите такого комфорта и пространства (не путать со статусностью), как в А6. И здесь только вам решать, что важнее для вас за одни и те же деньги.
Можно посмотреть наработку в часах подушек безопасности и по ней косвенно определить примерный пробег.
Изначально искал а4 на моно 2012-2014 с пробегом до 80, пришёл к ОД смотрет авто с пробегом по наличию, менеджер предложил посмотреть А6, которую якобы он забрал, когда Ее привезли в трейд ин для себя, а теперь продаёт, ссылка на авто в первом моем посте
Приехал к ОД за а4 авантом, в итоге уехал на а6 седане. И доволен шокапец. Постфактум посмотрел ролики с обзорами А4 - уверенности только прибавилось.
Правильно сделал. Седан более смотрится красиво. А места в багажнике не на много меньше. Я если дождусь новую шестёрку, то обязательно буду брать седан в полным фаршем, или четвёрку с двигателем в три литра.
места в багажнике а6 седана БОЛЬШЕ чем у а4 аванта. поэтому, в частности, а6 и взял, мне надо два шоссейника запихивать на дальние расстояния
нравится мне подобный ультимативный тон себе купи поперечины и прокатись с парой великов километров 2000 хотя бы не забывая наслаждаться шумом ветра, расходом топлива и так далее а лично мне больше нравится за 20 минут скрутить педали/выносы/колеса и аккуратно распихать все это в багажник не складывая сидений
Ну тогда и надо писать НЕ запихать и распихать, а аккуратно положить!!! P.S. А себе я купил. Никого дискомфорта от шума не испытываю. На расход топлива - по фиг!!! Могу себе позволить. Когда буду обращать внимание на расход топлива, то продам на хрен А6 и куплю велосипед!!! У меня одноклассник по 150 км на дачу ездит на велике. Велик эксплуатирует и зимой и летом! Даже шипованная резина Nokian у него имеется!
ну так это нормально. я больше скажу - у меня для велика и липа есть и шиповка про летние варианты ваще молчу - и зубастые велокроссы и слики и гравел-покрышки как бы сюрприз не случился просто для понимания - те же колеса на а6 стоят копейки по сравнению с велосипедными
Думается мне, пора в этой теме делать шапку, в которой собирать ответы на регулярные вопросы "что ломается", "на что смотреть"... потому что информации море, а вопросы одни и те же. Понятное дело, никто не будет такую кучу страниц перечитывать.
Машина нужна для передвижения по городу, иногда по трассе, до этого ездил все время на Ц классе, поэтому и склонился изначально к а4 Но посидел посмотрел что такое А6 и четвёрка кажется маловатой)) так по большому счёту с моим образом жизни и А3 достаточно, но все таки подходу статусность тоже повлияла на выбор и подсознательно толкает к шестерке) Начал рассматривать а4 и ничего толкового на кватро не нашёл ни у нас в регионе ни в России в частности, да и цены кусаются( Теперь главный вопрос сегодняшнего дня к знатокам! КУДА СМОТРЕТЬ НА БУ АВТО, КАКИХ ПОЛОМОК ЖДАТЬ, И НА СКОЛЬКО ДОРОГО ИХ УСТРАНЯТЬ? Tfsi 2.0 вариатор 2012 год Форум проштудировал но в соответствующих ветках бардак... интересует в частности с какого года двигатели с доработанной поршневой не прожорливые в плане масла и как это можно проверить? Вариатор я так понял работает без особых нареканий. Ещё в ветках про А4 начитался про рейку рулевую и Ее прихотливое отношение к морозам, на А6 перешла болячка или используются более качественные агрегаты? Насколько крепкая ходовая для наших дорог (эксплуатация Челябинск), да и впринципе как относится авто к Уральскому климату?