Все очень индивидуально. Посмотрите несколько машин, не спешите брать первую попавшуюся. Гляньте в конфигуратор на список опций.
Вообщем решил все таки посмотреть эту машину, поднял историю, оказывается я в первый раз неправильного докам посмотрел, все примерно равномерно, за 5 лет пробег ежегодно 9-12к по документам) Загнал на диагностику в ваг сервис, при мне померили все железо толщина равномерная, заключили что ничего не красилось,все родное! Без меня подключили комп, сделали диагностику, сняли свечи оценили наличие масла на них, сказали что все чисто все в норме! Приговорили отбойник амортизатора и все! Проверил по гибдд все как говорит, аварий не числится, арестов на машине нет, два хозяина... Сейчас взял паузу на принятие решение, хочу запросить историю от дилера на предмет совпадения заказ нарядов и отметок в сервисной (все таки продавец работает в Ауди и есть параноидальные идеи на предмет подделки печатей и отметок соответствующих))))... Что ещё есть смысл подпроверить?
Да уж. Если бы я был продавцом этой машины, то Ваш статус потенциального покупателя либо был бы потерян навсегда, либо к цене было бы добавлено минимум +2000 евро. Никогда не поверю, что всё так печально в РФ, что нужно проверять вот так вот и ещё сличением заказ-нарядов и через ГИБДД даже если прибор показывает равномерную толщину краски.
Типичный осмотр перед покупкой дорогой машины, в чём проблема? Будто у вас на вторичке перевёртышей утопленников в залоге с 10 неуплаченными штрафами после пожара никогда не продают. А база ДТП по VIN публичная, с 2015 года ведётся.
Это вам так со стороны кажется. А на месте продавца вы цеплялись бы за любого покупателя, особенно в нынешнее время.
И правильно, не верьте. Все хорошо. По этому поводу хорошо сказал Владимир Ильич Ленин: В погоне за наживой капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим
Вот это не знал! Спасибо за инфу) но как раз таки и с 15го года вопросов поменьше к машинке, там она бегала как нормальный авто)
Всё имеет свои пределы. Можно ведь так прицепиться к покупателю, что разрешить ему сесть за руль и на холостых дать 12 тыс. оборотов: а то покупатель хочет двигатель проверить, а то "вдруг не поедет". Лично я использую всегда для покупателей письменное предложение официалов о выкупе своего автомобиля и чтобы не цепляться к покупателям, которые, надо признать, иногда несут очевидную глупость, говорю, - проверять будете с приборами, на диагностике, со своим "специалистом" и т.п. у дилера, которому я продам машину за столько-то - вот бумага, а если машина нравится, то покупать будете не у меня, а у дилера и с накруткой к цене, т.к. дилер мне заплатит денег явно меньше, чем выставит на продажу. И ведь действует: желание сесть за руль, просьба дать покататься "специалисту дяде Васе", "окидывать внимательным взглядом подкапотное пространство", ковыряться грязными руками в салоне и т.п. пропадает моментально.
Да, можно показать покупателю, что дилер готов забрать машину за 800. Покупатель поржёт, ведь это половина от той цены, за которую машину можно продать на вторичке самому. И скажет "ну отдавай тогда, чего в объявления вывесил". Хотите нормально продать - будьте готовы показать товар. В крайности уж не надо пускаться про 12к оборотов.
Не знаю как в РФ, а в Таллине официалы ведут правильный бизнес и, видимо, за преданность марке + наверное для того, чтобы удержать клиентуру выкупные цены предлагают честные (насчёт разовых клиентов - не знаю). Да, дилеры ведут бизнес очень по-разному. Когда-то давно хотел "Рено" отдать официалам и купить новую. Так дилер "БМВ" предложил за "Рено" цену очень близко к рыночной, а дилер "Рено" примерно на 35% ниже рыночной. В итоге продал частному лицу (естественно с актом дилера о дефектации) + предложение о выкупе. Ну и после таких номеров дилера забыл слово "Рено". 12 тыс. оборотов - художественная метафора.
Ну вот мы и подобрались к сути) От того у нас продажи из рук в руки рулят. И на этом рынке своя специфика.
Рассматриваю А6 с7. Скорее всего передний привод на мульте. Вопросы : 1. Какого типа рейка на дорестайле ? 2. Правильно я понимаю, что на дорестайле система охлаждения обычная ? 3. Как едет С7 в сравнении с А4?
Они на это пошли из-за унификации и экономии. С другой стороны хорошо что не хватило ума, как у инженеров субару, повесить на вариатор полный привод.
1. Липездрическая 2. Что значит "обычная"? Какая схема "необычная"? 3. При равных моторах медленнее, конечно же. Вес. В случае с моноприводом на мульте как едет - это странный вопрос.
Ну я так понял что на ресте FL помпа с электронным управлением, как на последних бмв. По рулежке вопрос в том, что утверждается что С7 баржа после B8, типа слишком вальяжная.