У ауди как таковых комплектаций в японском и американском понимании нет. Выбираются машины по двигателю и уже сам выбираешь себе нужные опции. В пакете опции дешевле. База и +100к опций - барабан, т.е. много вкусностей нет для премиума
стоял между аналогичным выбором новых авто У 6ки для меня были 3 основных плюса: 1. Просторный салон 2. Передний привод 3. Увеличенный клиренс
11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод) A…Ингольштадт / ФРГ B…Брюссель / Бельгия C…CCM-Tajpeh D…Барселона / Испания E…Эмден / ФРГ G…Грац / Австрия H…Ганновер / ФРГ K…Оснабрюк / ФРГ M…Пуэбло / Мексика N…Неккарсульм / ФРГ P…Мозель / ФРГ R…Марторель / Испания S…Зальцгиттер / ФРГ T…Сараево / Босния V…Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия W…Вольфсбург / ФРГ X…Познань / Польша Y…Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона А где еще собирают?
Жаль, что у тебя такие сведения, они, к сожалению, ошибочные. Выше вот хороший пост про то, где может быть произведена сборка.
«Речь идет о крупноузловой сборке автомобилей, которые будут собираться на заводе Volkswagen в Калуге. Все детали будут поставляться из Германии в Калугу, где автомобили и будут собираться. Запуск намечен на вторую половину 2013 года», – приводит агентство «Прайм» слова своего источника в Ингольштадте, где находится штаб-квартира Audi AG, входящей в концерн Volkswagen. Собеседник агентства отметил, что точные сроки запуска назвать пока нельзя, планируемые объемы производства тоже оставил в секрете, однако рассказал, что в Калуге будут собирать Audi серии Q3, Q5, Q7 и «некоторые другие». "Напомним, автомобили Audi моделей А4, А5, A6, Q5 и Q7 методом крупноузловой сборки выпускали на заводе VW в Калуге на протяжении 2009–2010 годов. В марте в российском подразделении Volkswagen сообщали, что запуск сборочного производства автомобилей Audi на калужском заводе намечен на май текущего года.Тогда говорилось, что в Калуге будут собирать Audi серий Q5, Q7, A7, а также модели A6 и A8, предназначенные «для правительственных нужд». Согласно постановлению о промсборке, производители имеют право собирать в России методом крупноузловой сборки до 17 тысяч автомобилей в год. Этот объем должен быть распределен между моделями Audi, Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan." Журнал "За рулем", 04.2013 Эти планы так и остались планами...
Крупноузловая сборка в Калуге обозначается XW8 в начале VIN. Для Ауди не применяется, только Skoda и VW/
присматриваюсь к 3.0 TDI в С7 кузове. искренне надеюсь что там будет, как и на нынешнем моем авто, обозначение в коде - N, без каких-то там XW8)))))
У меня Q5fl 2013 года молельный 14 Калужской сборки. Никаких отличий от других АУДИ мною за год не замечено. Вин начинается с XW8 так что еще как для АУДИ применяется
Даже не надейтесь, а будьте уверены! В Калуге только дешёвые варианты. И VIN будет WAUZZZ, а не Калужский.
покупать ауди. бмв выигрывает у ауди только в S-классе (7 против А8) и в любой Х серии, причём с большой форой, но там бмв сильно дороже
В чем x1 выигрывает у Q3? В чем 7-ка выигрывает у А-8? Только пишите факты из эксплуатации собственной пожалуйста
Внешним видом, драйвом. Х1 заводная, на ней хочется выехать на дорогу. на Q3 было желание скорее выйти и уйти подальше от этого чуда. В комфорте, восприятии автомобиля как изнутри так и снаружи, удовольствии от управления. Ездил на обеих, А8 отдал и забыл, она никакая. Да хорошая, качественная и т. п. но - отдал и забыл через минуту. а с 7-кой было очень грустно раставаться в ТТХ уходить не буду, мне другое важнее. Я не из тех кто себе жену выбирает основываясь исключительно на том, сколько она граммов соли на кастрюлю борща расходует и что на ней можно 3 копейки сэкономить Однако тема всё же про А6 против бмв 3. Вот именно 3 бмв (ну и 5 тоже) оставили негативное впечатление по сравнению с А6.
У меня было с точностью до наоборот. х1 - никакой, неинтересный, блеклый, салон вообще настолько скучный, насколько и внешний вид. В нём не хочется вообще ездить. Q3 - маленькая, задиристая, уютная. Качество салона на порядок выше. Аналогично и с А8 и 7-кой. Семёрка рулится лучше, это факт. Но на таких машинах хочется вальяжно катиться и тут А8 мне нравится больше. И интерьер, опять же, в разы интереснее. Каждому своё. имхо.