По надежности не угадать - может быть всякое как с DSG так и с вариатором, тем более вы не знаете стиль езды предыдущего хозяина авто. Главное, чтобы вам нравилась (была по душе) совместная работа двигателя с АКПП.
Всем здравствовать! На сей день владею А6С6, хочу в подарок жене за рождение сына подарить А6С7 рейстайл, бюджет 1,5 млн. Посмотрел объявления и понял, что могу позволить лишь 2015 год, двигатель 1,8. Что означает ТФСИ, это 4-х турбированный мотор? Посоветуйте на что обращать внимание при осмотре? Вася диагност увидит такие авто? Шнурок подойдёт? Научите где можно шнурком посмотреть истинный пробег? Правильно ли я понял, что если вин начинается на WAUZZZ это точно не Россия сборка? 1,8 идёт с роботом или автомат тоже ставили? Что лучше робот или автомат с таким двигателем?
С двигателем 1.8 (рестайлинговая версия) ставится только робот, на дорестайлинговой версии много машин шло с вариаторм и двигателем 2.0. Что лучше, вариатор или робот - это очень индивидуально. WAUZZZ - сборка в Германии (Neckarsulm). TFSI означает инжекторный турбированный мотор. Турбина одна. С помощью Васи диагност невозможно гарантировано посмотреть истинный пробег.
Спасибо за ответ. Почему не возможно определить пробег? Так как с помощью шнурка он и может меняться? Я слышал, что есть несколько мест где можно это определить, но не знаю где точно. Есть ли основные болячки у этого кузова, двигателя и робота?
В тех блоках, где можно посмотреть пробег, можно его и изменить. Вопрос истинного пробега очень сложный и не однозначный. Если говорить очень обобщенно, то с двигателями и кузовом проблем нет, а вот с надежностью S-Tronic написаны целые мемуары от потребителей, да и от производителя тоже.
Друзья, а по поводу 2.0 180 дорестайл на варике. Я ошибаюсь или это gen2 мотор? Внешне по крайней мере у меня такой же был на a4 2010г. А вот на ку5 2012го был ген 3 и он выглядит совсем иначе. По поводу вариатора - он такой же как на a4 ?
Да, дорестайл - ген 2 с последним поколением мульта 0AW (как и на а4 2010 года). А про ку5 - ставились и ген 2 и ген 3.
Доброго дня всем! Собираюсь купить А6 С7, насмотрел вариант, вроде все классно, вин по комплектации и по истории все сходится.. и наклейки совпадают с выбитым на стакане, но он как-то странно выглядит, криво чтоли, это нормально? Фото прилагаю.. заранее спасибо
Для справки - основные отличая ген3 от ген2: 1) Двойная система впрыска, непосредственный впрыск (FSI) и впрыск во впускной коллектор (MPI). 2) Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор. 3) Регулирование фаз ГРМ не только впускных, но и выпускных клапанов. А отличить ген3 от ген2 можно по расположению крышки маслозаливной горловины - у ген3 она находится на кожухе цепи ГРМ, а у ген2 как обычно - на крышке ГБЦ.
Упустил момент - я про связку двс + вариатор писал. А так возможно были и 249 л.с. ген3 на дорестайле.