Я потому спросил что открыл капот A6 а там "старый" и очень крепко ассоциирующийся у меня с масложёром gen2. На рестайловом купять и рестайловой a4 горловины были в другом месте - ближе к краю двигателя. Т.е. получается что это старый двигатель, но с модернизированной поршневой просто? (Если скажем A6 13го года) По мультику - т.е. a4 дорестайл, a4 рестайл, а6 дорестайл - одна и та же коробка?
Да, двигатель старый, но доработанный, поэтому масложор как таковой сведен к минимуму (начиная с 11 по 14 год было несколько ревизий поршневой на а6). Вариатор на а4 рестайле (8К) и a6 одинаковые, а на а4 дорестайле (8Е) другой, старый.
Привет ген2 масложёр, а ген 3 уже нет? Как узнать на каих авто ген3 ставили? Ауди А5 рейстайл 2,0 225 Ауди А5 2,0 211 Ауди А5 рейстайл 1,8 170 Ауди А6 С7 рейстайл 2015 1,8 190 Ауди А6 С7 рейстайл 2014 2,0 180 Ауди А7I 2013 2,8 204
По моему опыту gen3 тоже потребляет, но это не вызывает дискомфорта. От ТО до ТО (15тыс если по регламенту) у меня уходил максимум уровень, может на 100-200 гр. больше. На gen2 было 0.5л. на тысячу, вот это был гемор тот ещё. Правда надо сказать что самый мой "побегавший" ген3 был с пробегом 70тык, так так что как оно там будет дальше сказать не могу. В общем я так думаю что учитывая то что на A6 "чистый" gen3 пошёл с 2015го, или когда там был рестайл, а я рассматриваю только дорестайл по финансам, то лично я A6 с gen2 брать не рискну, пусть и модернизированной поршневой. Странно вообще что а4/q5/a5 вроде как ниже классом и сама платформа старее, но с 12го года получили новые моторы, тогда как A6 выше классом и остался со старыми до 15го.
У меня Gen 2 (как выяснили выше), купил новой и с 2014 года проехал 99 т.км. С новья уровень упал до нуля при пробеге в 5 т.км, на первом ТО залил не оригинал с вязкостью 5W30 и расход масла стал что-то около литра на 12-15 км. Сейчас залито масло 0W40 и за 7.5 т.км ушло одно деление. Соответсвенно "позднего" Gen 2, года эдак с 2013 можно не бояться в плане масложера, если заливать не оригинал и Кастрол, что по факту одно и тоже. Переход с 5-0W30 на 5-0W40 на этом движке ведет к снижению расхода масла.
Доброго времени суток всем участникам! Есть желание пересесть с "Вольво" на А6С7 2014-2015 гг. Бюджет до 1,850 млн. Опыт общения с DSG был - Passat B7 (2012), проехал на нём 70 тыс. и т-т-т ничего не случилось. Камрады, помогите тезисно: - в чем отличие обычной A6C7 и рестайлингом? Рестайлинг был в 2014? - какой реальный расход масла на 2 литровом моторе 190 сил. - стОит ли рассматривать как альтернативу машину постарше но с вариатором, чтобы не испытывать судьбу с роботом? - или в вопрос с роботом решен и можно брать не боясь. - какой реальный расход на 190 сильном моторе при динамичной езде? - какие есть болячки из-за которых стОит отказаться от покупки или какую сумму заложить в бюджет для устранения оных? - реальная стоимость первых 2 ТО и больших 40-60 тыс. км. .... Понимаю, что такие вопросы задавались, наверное, 100500 раз, тем не менее буду благодарен всем кто ответит.
1. Да рестайлинг был в конце 14-го, потом в 15-м ЕМНИМ еще один был но практически не заметный http://www.avtowiev.ru/obnovlennyj-sedan-audi-a6-2015/ 2. На рестайлинге не 2.0, а 1.8 выдает 190 л.с. Расход масла как правило не больше литра на 10-15 т.км, а у кого-то вообще нет. 3. Как по мне робота можно не бояться, хотя себе бы взял вариатор 4. Расход при динамичной езде 12-14 литров (на моем 2.0 во всяком случае) 5. Особых болячек, кроме передних ступичных (которых на 60-80 т.км хватает) как таковых нет, плюс если машина была на ТО у ОД, то есть куланс. 6. Большое ТО это 60 т.км, когда меняют свечи и масло в коробке, мне оно в 30 т.р вышло с учетом того что все расходники были куплены у ОД. Покупал был сам - тысяч 10 сэкономил бы. Как мне кажется за 1850 можно взять рестайл 2014-2015 года на полном приводе.
Совершенно не умею пользоваться форумом))) решил написать пару слов здесь. Вообще сам форум в принципе бесполезен ( касаемо авто ) . НО! На страницах форума я познакомился с двумя классными парнями, это Безумный Макс и Оливер. Про Макса я уже писал, он настоящий друг! К Оливеру я впервые обратился 1,5 года назад за помощью в покупке Q3 для своей жены. В течении 15-ти минут он подобрал нужный мне автомобиль по лучшей цене. Абсолютно лучшей! Пару дней назад мой друг решил купить Q7, и я вовремя вспомнил Оливера. История повторилась!!! Лучшее предложение, именно то что нужно, и никаких нервов. Спасибо, Дмитрий!!! Всем рекомендую!!! Надежно и солидно! И да, это реклама))) потому что я точно к нему обращусь и не раз
Всех приветствую. Интересует а6с7 3,0 тди. Стоит-ли брать данное авто и какие проблему могут возникнуть при пробеге свыше 100 тыс.? Как будет вести себя коробка на таком пробеге? Машину на 2-3 года.
Если не менялся/ремонтировался мехатроник и модуль датчиков внутри коробки, то придется с этим столкнуться уж точно
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/texnicheskie-problemy-akpp-s-tronic.330182/ вот про проблемы S-Tronic. полистайте. будет интересно.
Добрый день! Вопрос по приобретению А6С7 Уже владел экземпляром 12года, 2 литра с вариатором, машина сама по себе понравилась, но комплектация и вариатор напрочь убивали всякое удовольствие. Спустя некоторое время начал скучать по А6 и подумал, что надо на этот раз получать максимум удовольствия от нее, поэтому загорелся мыслью найти 3х-литровый бензин в почти топе. Выбора тут у нас немного, но кое-какой есть. Моя основная мысль в том, чтобы получить за сравнительно небольшой ценник машину, которая едет около 4х до ста (на стейдж2) и при этом не жрет топливо как больная, может использоваться для спокойного передвижения, не стоит как паровоз. Знаю, что проблем у нее основных две: мотор бывает задирает и с-троник скорее всего доставит головняка. На это я готов в принципе, т.к. других подходящих вариантов не вижу по цене-качеству-разгону Вопрос такой: я где-то в этой цепочке жестоко ошибаюсь, или картина примерно так и выглядит?
Ошибка в том, что у вас много противоречивых требований к авто. Динамичная и экономичная, богатая комплектация и не дорогая. Такого не бывает!