Насчет расхода я читал темы - оно около 10-12. Это немного, т.е. если спокойно ездить будет нормально, когда наваливаешь - тут уж платить придется ессно. Когда 5литровый компрессор RR жрет в спокойном режиме 25 - это много, а тут нет. Насчет недорого - это по сравнению с другими "более-менее современными" машинами такого уровня с динамикой около 4х.
Приветствую всех от Белорусского клуба! Прочитал все 52 страницы, много полезной информации почерпнул )), но и запутался окончательно )))) Исходные данные такие... бюджет 1,0 - 1,1 млн., +/-. Подискивается 2.0тфси на вариаторе 2012-2013 г.в. с пробегом до 100000. Само собой с целой кузавщиной и прозрачной историей. На 2014, боюсь, этого бюджета не хватит и близко. Так вот пролистав все страницы этой ветки я так объективно и не понял с какого конкретно момента (месяц/год) менее геморный движок в смысле растяжения цепи и менее геморный вариатор. Буду благодарен, если кто-то из ГУРУ мне в этом поможет. Пока приглянулись два варианта: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_2012_1010841083 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_2013_929071923 Очень хочется в белом цвете, но в дифиците они, оказывается ))
Так я и на механике бы рад, но таких машин в РФ нет ((( А в Германии цена космос и пробег такой же...
Новый натяжитель цепи устанавливали с июня 2013 года. Достойное авто 2013 года, да еще не в черном цвете кузова, дешевле 1,3 млн руб найти сложно.
Если на вариаторе меняли своевременно масло и двигатель не чипованный, то это достойный и надежный вариант АКП.
Знаю... езжу на вариаторе уже пять лет, масло менялось каждые 60000 как по часам и коробка работает без нареканий... Пробег, кстати, уже 260000 из которых 160000 по Германии, остальное у нас )
Народ, хочу пересесть на А6С7 с Volvo XC90. Чего скажите, есть смысл? Меня лично утомил расход под 20л. Но у ВАГ-а куча проблем с моторами и коробками. Бюджет 1,8-1,9 млн. Можно выбрать достойное авто, с которым не будет проблем пару лет? В год в среднем пробегаю 25-30 тыс.
Перечитал Ваш пост два раза и так и не понял какой ответ Вы хотите услышать... Могут ли быть у Вас проблемы с машиной? конечно могут... или не могут, равновероятно... 50/50... Что вольво, что ауди, что все остальные марки - это техника и она, к сожалению, может ломаться. Скажу за себя: я на Ауди езжу с 1996 года и ни одна из машин меня ни разу не подвела... И я собираюсь опять купить очередную АУДИ!!! Я ответил на Ваш вопрос??? )) Что касается Вольво, то очень хочется сказать следующее: машина красивая, безопасная и т.д. и т.п., но простите меня, какой идиот инженер додумался в дизельном ХС60 разместить топливный фильтр под днищем да еще в самом обдуваемом месте??????? вот это для меня загадка (((
По возможности честный... Volvo почти не ломается, из старых. Новые, в.т.ч. в которых иногда ломаются. Я тоже езжу на Volvo последние лет 15, и меня тоже ни разу не подвела ни одна моя машина, ни лохматые 440/740, ни XC70/90, ибо все вовремя обслуживалось. Просто у Ауди есть косяки с рождения, и косяки серьезные - как жор масла, проблемная коробка и пр... Человек "не в теме" не знает еще каких-то тонкостей. Вот поэтому я и спрашиваю, к чему готовиться покупая такую машину. Если Вы меня спросите про Volvo - я Вам все расскажу, как например, сохранить фары или БУ Халдекс от ночной кражи. Или о том что и на каком пробеге стучит/гремит, что нужно будет поменять/отремонтировать.
Ну вот смотрите... Вопрос с масложором закрыт в 12-м году. Можно не заморачиваться... Вопрос с цепью закрыт в июне 13-го года, тоже можно не заморачиваться... Остается коробка... За ваш бюджет можно взять практически новую машину, годовалую, соответственно пару лет еще на гарантии... )) Так что тоже можно не заморачиваться )))) Вывод: смело берем и получаем удовольствие! ))
На нынешней моей машине А6А6 пробег 260000... претензий к вариатору нет, работает идеально! тьфу-тьфу-тьфу ))
Я брал на сутки в прокат вариатор, очень грустно. Машина не едет совсем. Если и брать VAG то только в связке с DSG.
Сдал по трейд ин свою *ласточку*. 1 500 000 цена.3.0 TDI 2013год. Идеальная машина. Если кого заинтересует пишите в личку.
А что ? TFSI гораздо бодрее будет !!! Ну про надежность , расход , налог , не обсуждаеться .Дизель рулит . Каждому своё . P.S мне 3.0 TFSI очень даже нравиться , валит очень бодро (St 2 , без катов и на шкиве ) . При этом если ехать в обычном режиме расход гораздо меньше чем на 2.0 TFSI (St3) . Из минусов конечно налог !!