Я тоже ничего не делал, правда масло меняю через 40 000. У меня такое впечатление, что двигатель только обкатку прошёл, это при 120 пробега. Я за всё время только подшипник поменял справа. Да и то, знаю почему, на серпантине дал ей жару, резина свистела.
ну да, сейчас в продаже. Есть большие минусы Российского производства ? Или лучше докинуть и взять Немца?
Господа, что-то я пошукал поиском, но не смог найти тем с отзывами по a6 c7 с 2.0 tfsi 249 л.с. Куда мне сунуться, или новый топег запилить?
Вечер добрый. По работе был в Калуге и попал на экскурсию на завод ВАГ. Прикольно. По полному циклу собирают Шкода рапид, Фольксваген поло седан и новый Тигуан. В цех крупноузловой сборки не попали. Наверное специально. Так как огромная площадка готовой продукции, размерами примерно 1км на 1км было почти полностью забита машинами. В основном это были Фольксваген и Шкода. Но та же было очень много Ауди. Ку7 и А8. Огромное количество. Какие были ещё модели не разглядел. Так как снимать вообще не разрешали. Да и размеры складской площадки таковы что далеко не разглядеть. Если честно не ожидал увидеть что Ку7 и А8 собирают в Калуге.
Товарищи, прошу вашего компетентного мнения. Предлагают 3-х летнюю А6 С7 (рестайлинг) 1,8 л, DSG, все регламенты в процессе эксплуатации выполнялись (машина служебная). Внешнее состояние - идеальное. Пробег 120 тыс. км!!! Стоит рассматривать такой вариант? Если да, то куда заглянуть при покупке? К чему готовиться в процессе эксплуатации? Буду признателен за любой ответ.
Стоит. Продолжайтесь обслуживаться у ОД чтобы был куланс. По ходовой машина крепкая, внимание пожалуй лишь к ступичным подшипникам, но на рестайлинге они не меньше 100 т.км должны ходить. По двигателю, криминала нет, хорошее масло + поглядывайте за цепью на предмет её растяжения и все будет хорошо. По коробке тоже сейчас вроде вопросов нет, тем более если не в большом городе будете в пробках торчать и масло менять по регламенту. На своей сейчас пробег 105 т.км и все отлично Есть ощущение того, что машина "крепкая" и в ближайшие 100 т.км не подведет.
Не стоит.У служебных машин как правило хорошее внешнее состояние, но очень изношен мотор.. Поясню почему.Обслуживаются такие авто строго по регламенту, т.е. масло меняют через 15000км,раньше никто не будет его менять.За рулем водитель,который ждет хозяина.Летом ему жарко,зимой холодно, вот и мотор постоянно молотит на холостых.По факту пробег 120000, а моточасов хрен знает сколько и при смене масла по регламенту состояние будет такое ,что пробег смело можно умножать на два .У меня товарищ купил такое авто и через некоторое время у него упало давление масла, вскрыли мотор , а там полная жопа, все закоксовано ,в нагаре и шлаке,каналы масляные забиты были.А на вид машина просто конфетка.Вот и замена масла по регламенту.
Верное замечание, действительно служебные машины постоянно "молотят" на холостых. Хотя тут годовой пробег в 40 т.км и она вроде не должна была стоять. Имеет смысл более внимательно посмотреть историю обслуживания, на предмет того как меняли масло (и какое), также наверно не мешает глянуть сколько часов отработал двигатель.
А на экране долговременной памяти (вместе с суммарным пробегом и расходом топлива) количество часов не посмотреть?
Оно там не с начала жизни машины же. Сбрасывается каждые сколько-то, да и длинным нажатием "ОК" на руле можно обнулить (вместе с показаниями среднего расхода, средней скорости и т.д.).