Пробег в диагностической карте не показатель. Что с пробегом в данных у дилерах и в актах выполненных работ ТО ?
Пробег может быть скручен. Смотрите по состоянию руля-сидений. На пробеге 70тыс на руль должен быть почти как новый - никаких затёртостей, блеска и, тем более, вытертых ниток.
Всем привет купил a6 2013 c пробегом, 2.0 tfsi со штатов 220 лс- вопрос двигатель по звуку тарахтит как дизель... как то лечиться? может масло бардаль ? обесшумка капота?? или еще как? 3.0. tfsi работал намного тише на каком пробеге меняется цепь?
Потому что перед продажей за границу пробег скручивают почти у всех. Полагаясь на то, что покупатель находится далеко, а значит не сможет пробить историю или походить вокруг машины, пощупать всё, подключить перед покупкой шнурок и провести проверку с пристрастием...
скручивают в 10% из 100% наши перекупы в основном авто продаются на аукционе, продавцы - страховые компании, на момоент дтп по причине которого в основном и продаться авто есть фотофиксация повреждений и пробега, эта информация заноситься в единую систему Carfax где и можно увидеть полную историю авто. Сами американцы ниже не скручивают так как машины все в лизинге. Вопрос с цепью понятен, нашел кучу инфо на форуме по диагностике через васю и тд. Вопрос про звук двигателя пока не понятный для меня.. реально это третья ауди у меня и самая громкая ( а5 1.8 tfsi и a7 3.0 tfsi работали тихо вообще. Подскажите у всех такой звук или только у меня?)
Нам пованговать? Какой звук? Если это так, то цепь перескочила, но в этом случае, больше не заведётся! Не могли они тихо работать. Капот открываешь, треск стоит. Особенность работы такая.
Вообще 2.0 ТФСИ моторы шумноватые,но если исправные то тарахтеть не должны,цепь тарахтеть не будет, это скорее всего может быть связано с износом деталей ГРМ/рокера,распредвал/ или ТНВД.Цепь если растянута ,то трещит в момент заводки мотора на холодную 2-3 сек., потом треск уходит.У меня например мотор на холостых вообще очень тихо работает.А износ может быть из за того что масло редко меняли, америкосы этим страдают.Купят авто и ездят не меняя подолгу, только доливают.
Это кто как относится к авто.У меня сосед у него 125 кг..Машину новую покупал, сейчас пробег 60 тыс.км., Руль весь затертый,внизу обода и слева в царапинах, потому что руки постоянно потеют и зимой пузом цепляет , а на одежде кнопки .Сидению водителя тоже полный писец.Вот и пробег.
Всем доброго дня, старожилы. Являюсь владельцем четверки уже 5 лет (1,8 тфси 170), пришла пора менять. Почитал немного форум, ужаснулся. Зачастую как-будто о китайцах читаешь, а не о АУДИ) Я так понимаю, всё как всегда от того, что те, у кого все ровно, а их большинство, не идут в интернет поделиться болью) Надеюсь на это. Мне моя четверка не доставила ни одной проблемы, в принципе, за 5 лет владения. На 70 000 где-то заменен ступичный. Всё. Эксплуатация с уважением к авто во всех смыслах, чтобы платила тем же.. Пробег не большой для такого срока 80 000. Хотя последний год что-то непонятное творится с оборотами и вибрацией на холостых, но ответы дилерских мастеров, когда компьютер не выдает никаких ошибок, уже давно не удивляют. Типа это нормально, коробка и т.д. 4 года было не нормально, теперь вдруг стало нормально) Особенно когда прям щёки трясутся. В общем, эти люди могут только регламентные работы выполнять, известно всем. Сорри за оффтоп. Так вот. Вопрос брать Ауди или нет не стоит. Решил взять дизель. Дизеля не было никогда. И уже за 2 дня до полной оплаты пошли сомнения) Господа, развейте, прошу) 190 сил бензин или 190 сил дизель? Или зависит от манеры вождения, места эксплуатации и тд? Начитался также на форумах о прогреве этих типов двигателей, что это все медленно и т.д. Мне до работы ехать 10 минут) Или через пару минут тепло в салон подует, машина то современная, явно продуман этот момент? Я так понимаю, что отзывы люди пишут о машинах, как правило, кучерявых годов. Разгоняться особо негде, да и уже не тянет так. Но манера езды агрессивная в плане грамотно БЫСТРО перестроиться и БЫСТРО уйти, дабы не помешать никому и т.д. То есть, условно говоря, тяга нужна. Я так понимаю, здесь дизель лучше из-за момента? Какие вообще нюансы ждут человека, который сядет первый раз в жизни на дизель? Начиная с пуска двигателя) Или но новом ауди это не актуально: сел и катайся, только бенз по привычке не залей? Заранее спасибо огромное.
В дизеле стоит електротен,так что с печки будет дуть сразу теплый воздух или вебаста.У меня 2,0тди,190 сил,проблем пока нет
На мой взгляд нужно определяться с симпатией к бензиновому двигателю или дизельному двигателю независимо от модели машины. Всем известны основные плюсы и минусы эксплуатации машин с обоими двигателями. Что вам лучше, то и берите. При качественном топливе надежность обоих двигателей примерно одинакова, стоимость содержания машин также не сильно разнится. А есть ли разница в цене на вторичном рынке на сравниваемые машины?
Спасибо. Определиться по типу двигателя смогу только после владения дизелем) Чего пока не было. Плюсы и минусы в теории, конечно, все знаю. Дизель решил попробовать, грея себя мыслей о моменте и расходе. Надеюсь, оно того стоит.
Попробовав дизель более бензин не захочется. Тянет лучше бензина той же мощности. Элекротен в дизельных машинах полная туфта. Не греет он ничего. Современные дизели на столько экономичные, что прогреваются они оооооооочень долго, особенно на холостых. При -20 на холостых дизель будет ОСТЫВАТЬ, а не греться. Салон при этом нормально уже отапливается. Но температура двигателя может вполне падать с 90 до 40-50 градусов. Пример: едем с нагрузкой, двиг 90. Встали в пробку , температура двига упала до +50. У меня в -33 в пробке даже печка теплым дуть перестала, настолько РАБОТАЮЩИЙ дизель остыл. Если что, дизель 3.0 Лично меня сильно выручает вебаста. При низких температурах я езжу с постоянно включенной вебастой. Зергут. И в салоне тепло, и двиг гретый. Иными словами, при сильном минусе и без вебасты вы хрен прогреете машину. Автозапуск не поможет, ибо холостые.
Про расход - не забывайте еще о разной стоимости бензина и солярки. И главное - а какая начальная стоимость машин?! Обычно дизельные машины дороже бензиновых, поэтому при выборе дизеля вы сначала более тратитесь и только потом компенсируете более низким расходом топлива (при этом не всегда это удается сделать за время владения машиной).