Если это правда (без преувеличения), то как обогреваться на большинстве дизельных машин, выпускающихся производителем без "вебасто" ?
Вот и меня этот вопрос волнует насчет прогрева) Хотя...Ну какие там -30 в Москве. А когда бывает, нечто похожее 2 раза в году, я вообще на такси на работу езжу, чтобы не морозиться, не греть. Вышел-сел в теплую машину. Подскажите, Вебасто штатная стояла или ставили? Меня отталкивает в ней только нагрузка на аккум. Привык всю жизнь ездить на новых авто и до продажи о нем вообще не помнить. А тут о нем думать придется? Особенно если до работы 10 минут ехать.
Какой у Вас средний годовой пробег? Если за 5 лет 80000 км, то это 16ткм в год, если на новой машине планируется такой же, тогда я не понимаю для чего дизель. В любом случае удачи в покупке
Вот потому и сомневаюсь, нужен ли мне дизель) Экономия на топливе не особо мой вариант. Греет только момент. Ну и автономность от заезда до заезда на АЗС....а решение принять надо до послезавтра) Хотя уже внёс залог за дизельную. Ещё раз спасибо всем за советы. Для меня это очень важно сейчас. Еду потестить БМВ 5ку на всякий случай) Ещё отпугивает старый кузов, который сменится в след году полностью. Но цена в 2,2 за бизнес лайн на 18 колесах...
Брать / не брать ауди (если мы говорим про новый авто) Мое имхо, ужасы с форума читать не стоит. Сейчас все форумы по всем марками и моделям такие. Просто большинство водителей по формуам не лазят пока проблем нет. Ездят себе и радуются. Опять же 4 года гарантии. Пока за год владения и 13 тык ничего сильно плохого сказать не могу про ауди. Дальше посмотрим. Дизель. Тема на любителя. Постарайтесь на длинный тест взять дизельное авто или в аренду на отпуске. Плюсы и минусы на бумаге понятны, а ощущения на форуме не передашь. У меня прошлое авто было дизель - брал именно попробовать, тоже до этого дизелями не владел. Пока ездил - в принципе уговаривал себя, что плюсы перед бензином есть. Слез назад на бензин и дизель нафиг мне не нужен. При небольших пробегах экономической выгоды от него нет. Едет он нифига не лучше. Только если оптически (та самая тяга внизу), а как в пол нажмешь - уже не то. Но повторюсь, это на вкус и цвет. Если в пол не катаетесь, дизель может быть предпочтительнее. Да и не совсем честно 3.0 TFSI наверное сравнивать с 3.0 TDI. Возможно между 2.0 TFSI и 3.0 TDI мой выбор был бы в пользу дизеля. Самое главное что не стоит ложить в основу выбора в вашем случае - экономику. Денежной выгоды существенной в дизеле при пробегах до 20 тыс. в год нет. Ни в расходе, ни в ТО, ни в чем. Только если в транспортном налоге в моем случае. Но в вашем тоже разница ускользающе малая. Короче замолкаю )) Любители дизеля сейчас могут начать пинать меня ногами )) Мысль основная одна - пока сами не попробуете, советы слушать не стоит. А там понравится / нет, уже пофиг мнение других. Тут как яблоко и андроид. Спорить дело бесполезное. Да, да, верим-верим Именно поэтому после дизеля на RSку видимо потянуло
Ну опять любитель корейских авто, глаголит истину. Скажу что у меня было дизельного ГЛ 350, Туарег 3тди и сейчас остался оллроуд 3тди, бензин из мощных оллроуд 4.2, так вот экономия есть от дизеля она существует, дискомфорта никакого нет, но дизель без чиповки только до 140 едет, потом уже не едет, вот и все, сейчас жене Тигуана дизельного беру, бензинку нет. Хотя раньше больше за бензин был.
5-ка новая хороша, бери 3тди хдрайв в м обвесе там уже и ключик модный, валит она просто сказка в салоне очень приятная, не знаю как именно сейчас перед НГ можно было за 3.5 взять, а если 5.4 до 100 не очень надо, то 2(190) дизель с полным приводом но комплектация конечно не очень. Я вот себе взял а6(249)квака, но если бы сейчас покупал забрал бы 5-ку 3тди в м обвесе даже не думая
Удивил меня сильно по -33 градуса, такой проблемы ни разу не встречал, вебасты нет, по трассе у меня в такие морозы нормально в машине, даже стекла не иневеют.
Да-да, именно как любитель отмел при выборе в разное время 3,0 дизели Таурега, КУ7 и BMW X5, 2.0 дизели X3 и Q5. Хорошие машины, неплохо едут. Но в чем восторг для себя я так и не понял. А вам, уважаемый partizan312, если эго все жмет - ходите на форму Бентли или лучше сразу Буггати. А на плебес внимания не обращайте. Ну не тот уровень для глубоко уважаемых старожилов форума удостаивать вниманием любителей корейских автомобилей.
Можно конечно, сами-то мы не гордые, если угодно, толерантные. Тем более стало быть одинаковые машины любим и спора-то собственно нет? Мир-дружба-жвачка?
Если вам ехать только 10 минут- Это получается 7-12 км.. Лично я вам не советую. У самого дизель 177 л.с. . При температуре на улице 0- +5°С тепло идёт через 4-5 минут. И когда мотор холодный то и расход не маленький. Дальше больше, если так ездить то надо сразу глушить ЕГР, удалять сажевый фильтр и катализатор. Иначе потом всё будет забиватся сажей. Дизель любит большую дорогу. Мне например на работу 25 км. в одну сторону и если ехать спокойно. По населённым пунктам 30-50 км/ч. (приблизительно 8 км) и за городом 85-130 км/ч. (оставшиеся 17 км.) масло нагревается до 75-80°C, сейчас на улице +6°С. Пока мотор холодный тяга тоже не ураган да и вредно раскручивать холодный мотор. Как нагрется и летом уэодит быстро.
Не пугайте. Моя машина эксплуатируется уже 5 лет ежедневно в режиме 5 км туда, 5 км обратно по городу. В выходные может и больше проехать, изредка (в отпуск) больше 250 км/час. Проблем нет.
Да уж, что-то напугали) Удалять что-то оперировать на новой Ауди, да на любой новой) А вообще, конечно, что-то мне кажется, поторопился я с дизельком и придется "обрадовать" менеджера поиском другого варианта на бензине...Остался только вопрос с динамикой: будет ли она лучше при обоих 190 силах на дизеле и бензе. Наверное, если и будет, то не сильно заметно.
Мое личное мнение, что НАДО брать дизель. Лично для меня даже выбор не стоит. И друзья у меня кто ездил на бмв 320d , щаз купили 325xi Плюются. Жрет бензин, не едет. Ностальгируют по дизелю. При равных ЛС дизель едет куда веселее. Например, есть 3.0TDI 245лс и 2.0TFSI 250лс. Так вот, лошади примерно одинаковые, но дизель будет просто ракетой в данном сравнении. И по чистому времени, и по ощущениям. Дизель будет ехать сразу. И в горку будет переть с оборотами 1500. А бензинку пока до 3000 не раскрутишь, складывается ощущение атмосферника 1.6... И очень рекомендую вебасту ставить. Самое правильное средство прогрева машины, без снижения ресурса двигателя.
Ага! Так оно и есть! Да только ни один дизель ещё не обогнал меня с места при равном объёме двигателя! Если дизель и ракета, то бензиновый просто супер ракета. Ты хотя бы технические характеристики посмотри.
А вообще сравнение дизель-бензин, кто кого, тема избитая и однозначного ответа нет и быть не может. Каждая лягушка своё болото хвалит. Заканчивайте с этим, Господа!
Мы сейчас сравниваем равные ЛС, а не равный объем. У автора совершенно конкретный выбор стоит. Если сравнивать равные объемы при разных ЛС - это странное сравнение. И я как бы не говорю, что дизель лучше бензина, как таковой. Я лишь СВОЕ личное мнение высказываю. Мне нравится, что полный бак в 65 литров я заправляю за 2300р. И так же нравится то, что я забываю когда в последний раз заправлял машину т.к. расход по городу 7-9 литров, в зависимости от пробок.