При этих вводных я бы матрикс брал однозначно. По шуму: у меня и на уроде и на рыси стоят двойные стекла. Но! В рыси существенно тише внутри. Улицу вообще не слышно. Разница вот прям разительная. Все, кто садится ко мне в рысю сразу говорят с удивлением: - А чего так тихо то?! ХЗ почему так. И на скорости в рысе комфортнее по шуму, хотя уже начинает резина шуметь. Широкая всегда шумит А там зима 275, лето 285. И профиль 35 и 30. На уроде bose стоит, на рысе B&O. И там и сям включено активное шумоподавление. Может в этом дело.
sladky, да не, уверен, что дело в дополнительной шумке на Рыси. Все-таки стартовая цена "немного" другая и она обязывает производителя как не крути Я не знаю правда нет, и сам никогда не Пежо не ездил. Но по 308м владельцы обсуждали что базовая комплектация и какая-то продвинутая шли с разной шумкой. Думаю и в случае с А6 / RS6 может быть такая тема.
Берите матрикс, не пожалеете. Это светошоу в каждую поездку в темное время суток) На ютубе много видео как оно выглядит, посмотрите для представления.
У этих аудиосистем разве есть активное шумоподавление? О_о Как в наушниках?)) Когда воспроизводится звуковая волна в противофазе звуковым волнам окружающих шумов. Не путать с подстройкой громкости под уровень шума.
Мужики, а что скажете по роботу? Я вообще не сторонник читать форумы, ибо люди, которые владеют новыми авто премиум-класса в 99,9% случаев не пишут отзывов в интернете, а делами заняты, но зачем-то полез на сайты типа авто ру) Сейчас то у меня вариатор на 4ке. А робот типа беда. Или это уже какой-то залеченный ВАГом новый робот 2017 года? В общем, не надо было ничего читать, покупать новую машину, как всегда было, и ездить на ней года 4-5 без проблем вообще, нормально эксплуатируя, не насилуя автомобиль)
ИМХО, сытроника, который робот, можно брать мокрого. Очень вменяемо работает. Да и не ломается он уже с 2013 модельного года. А вот сухие мне не нравятся. Дергаются, с надежностью не пойми что.
Что про него скажешь. Если про DSG на 3.0 говорим, которая мокрая семиступка ("DSG7") - отличная коробка. "Дергается" она только в сравнении с 8АКП Ауди, только в рваном режиме, и только если придираться. По факту DSG7 куда плавнее обычных автоматов на обычных машинах. По части погонять 8АКП на КУ7 вообще блекнет по сравнению с DSG7. Механика есть механика, старт DSG7 резкий. На 8АКП затуп при старте даже в пол, как я не мучал машину, она так и не поехала. При динамичной езде переключения DSG7 вообще "бесшовные". Новые DSG7 (старые хз, не пробовал) весьма комфортно чувствуют себя в пробках, IMHO. Алгоритм явно доработан. 2ю она не скидывает на 1 до момента полной остановки. Если режим совсем медленный и рваный - не переключает 1 на 2ю. Короче я всем доволен. Пробег правда детский 13 тык, посмотрим что там с ней дальше. Но пока подводных камней не вижу.
На рысе автомат 8ст классный. Резкий, шо пипец. Машина с места прыгает вперед и едет ОЧЕНЬ бодро даже на 4-х цилиндрах. Так что это все вопрос настроек, имхо. Зато на ней сложно ездить плавно. Газ прям ласкать надо, нежно, как девушку Потом после рыси урод просто суперплавным кажется На движках 3.0 и 4.0 точно мокрые идут. А на меньших объемах я щаз не в курсе.
Всем привет! Есть жилание приобрести A6C7 2.0 TDI 130KW multitronic 167000 пробег 149000 сделан полный сервис. Подскажите как мотор, коробка и возможние подводные камни.Пробег весь нидерланды.
Вполне возможно что на РС шумка лучше заводская чем на уроде. У меня в своё время был е212 350 4матик, а у друга е212 е 200, так вот он тоже постоянно говорил что мой намного тише, ради эксперимента начали проверять, добрались только до багажного отделения так вот там сразу отличие было даже по толщине и кол-ву изоляционного материала
Всем еще раз привет. Завтра, наконец, забираю С7. Всё-таки дизель 2.0. Менеджер обмолвился, что стоит штатная вебасто (явно не разбираясь, что не удивительно, в вопросе всецело) . Я уточнил, что прям вебасто то вряд ли. Ну, говорит, штатный отопитель какой-то, который начинает работу после пуска движка. Я уже собрался ставить вебасто после того, как заберу машину. Подскажите, кто в теме, мужики. Ибо получается так, что веры больше вам, а не работникам центров, в том числе самим сервисменам, которые половину информации, по-моему, от балды чешут или по опыту эксплуатации своей Тойота Камри, например)) Что там штатное стоит? Реально хорошо и быстро будет греться двигло и салон? И может не стоит тратиться на вебасто...Эксплуатация исключительно Москва с ее глобальным потеплением)
Скорее всего фен. Салон нормально. Двигатель никаким образом феном этим не греется. Есть вебасто-хорошо. Нет-ну и не надо. Реально нужна она месяц в году.
Фен по любому. В салоне с ним будет тепло. А для двигателя вебаста в Мск вообще нафиг не нужна. Поздравляю с покупкой Ждем отзывы про дизель ))
Потребуйте у менеджера полную расшифровку вин номера. Опции: 7Е6-электрический воздушный отопитель (фен) 9М0-Доп. отопитель (вебасто) Если не ошибаюсь то они взаимоисключающие. Либо то либо это. К вебасте должен идти свой брелок и отдельная кнопка на климате.