Да ладно. В инете полно фоток. Вообще Эбер по надежности хвалят. Лучше вебасты. Особенно той что с завода на факваген и шкоду ставят. Они проблем подкидывают владельцам частенько.
Зачем? О_о В Мск не бывает морозов, что бы дизель не завелся. Салон фен прогреет. Остальное на ходу прогреется. Зачем уродовать новую машину на гарантии?
Ну, мне казалось, что установка вебасты в их официальном сервисе не совсем колхоз или уродование, тем более, что эта приблуда ставится и одобрена всеми немецкими производителями. А ставить...чтобы не стоять, не прогревать. Все равно всегда прогреваю движки и никто меня не переубедит, что этого делать не нужно) А так сел, завел и сразу в путь. Но, опять же, я еще в сомнениях, потому к вам прислушиваюсь тут)
Ну тут спорить, да и вообще спорить, на эту тему бесполезно. За ваши деньги любые развлечения как говорится ))
Той зимой было -31 у меня и дома во дворе не заводились и на даче друзья после праздников вокруг скакали bmw и туарега
Если во дворе бросаешь ставь даже не думая, я у ОД сразу ставлю уже на 3 машины сразу при покупке, никаких брелков, экранчика и тд. Fan Control и приложение на яблоке, Настройки любые
Есть что мотивированно возразить на эти доводы: https://www.yaplakal.com/forum11/topic1680176.html Я к ним нейтрален, ни за, ни против. Не более чем праздный интерес.
Там и то и то стоит. Только сейчас не Вебасто ставит котёл а Eberspächer . Если он стоит то в защите двигателя с правой стороны есть отверстие для выхлопной. Также должен быть пульт управления. Могут вам его "забыть" дать , а потом продадут. Парнишка заказывал себе новую машину (в России) и ему не дали сразу но он потом его выбил, типа он у них потерялся.Так как к одной машине идёт 1 пульт, но можно до 5 штук их привязать. В нормальном исполнение дополнительный обогрев работает на прогрев салона, чтобы грелся мотор надо с помощью шнурка перекодировать немного его работу.
Для меня подогреватель нужная вещь так как мне приходится всех возить и иногда долго ждать, типа "таксист" для детей, жены и тёщи. Так вот не надо лищний раз мучить мотор заводя его, просто включаешь подогреватель и всё. Также если машина стоит на улице быстро и легко оттаивают стёкла.
Автономный подогреватель - замечательная штука. На севере машина с 2013 года. Морозы и ниже 40С бывают. Всегда помогает. Главное с временем работы и мощностью не переборщить - АКБ съест. А какой фирмы брать и какого исполнения к нему управление - тут уж личный выбор каждого по желанию и по размеру дохода.
Да кто бы спорил-то. Я бы тоже поставил при таких обстоятельствах. Только в Мск бывает что ниже -10 всю зиму ни разу термометр не опустится. А если до -15~20 температура упадет, то на неделю за весь сезон. В чем прикол ставит вебасту для таких условий я в упор не понимаю. Был бы зачинатель темы из Норильска я бы и тени сомнений не высказывал, что надо ставить )
Не знаю как остальные - начинаю использовать как только температура по сезону близко или около нуля. Заводишь и сразу тёплый воздух из печки. Траты горючего на работу подогревателя - 0.3-0.4 литра за 20 минут работы. Не так много. Зато тепло и комфортно.
Ну, приехал первый раз на работу на новом для себя дизеле) Вчера забирал из салона само собой теплую, ничего не почувствовал) Показалось даже тише бенза, но это, наверное, просто шумка получше в 6, нежели чем в моей 4. А вот с утреца тарахтит приятно или неприятно еще не понял) Чувствуется трактор. Доехал до работы 10 минут. Темп двигателя как была на одном делении, так и осталась) На бензинке моей без включенного климата через пол пути уже можно было рабочую набрать за 3 минуты. Салон да, греется. Не знаю уж насколько это для дизельного движка хорошо ли плохо ли - такие пробеги. Плюсом, конечно, еду супермегаовощстайл, пока обкатаю и прикатаю шипы новые. Так что рано, наверное, какие-то впечатления формировать.
Вчера на выдаче показал мельком менеджер, есть такой пункт в меню, стояло ВКЛ или АВТО что-то такое. Вечером поеду спокойной тыкать, разбираться, посмотрю поподробнее.