Этот отопитель ни о чём. Не греет нифига. Вот автономный отопитель да, ВЕЩЬ! 5 кВт греет очень мощно.
Да ладно. Даже если сразу в холодной машине включить обогрев стекла, то и то сразу теплее в салоне становится.
ХЗ радоваться или расстраиваться, что я толстокожий. 1 минута = теплое сиденье и руль, 5 минут и в салоне тепло. До -15 схема точно работает. Холоднее этот и прошлый год вроде не было, не помню. Никаких подогревов даром не надо. Хотя к заводскому с конвейера вопросов нет, лишним не будет. Но в остальном... Тема сильно отклонилась. Предлагаю вебасты и т.п в отдельную уже выносить. Здесь самое ценное что было бы интересно - впечатления от дизеля при переходе с бензина. Это ИМХО конечно.
Вопрос другой, зачем было дизель брать при таких пробегах? Дизелю простор нужен. Чтоб было где пропердеться иногда (регенерацию сажевого имею ввиду).
Это который электрофен? Не верю (С). Было на 2-х уродах, не смог почувствовать его работу. В ММИ включен.
Впечатления от дизеля нужны после бензина? 1. Тарахтит шумнее, есть вибрация в салоне 2. Не надо заморачиваться заменой свечей 3. Масло меняем раз в 7.5тык 4. Едет с низов, мощно 5. Хорошо чипуется без негативных последствий 6. Начинаешь забывать когда в последний раз заправлялся 7. По трассе совершенно конские пробеги на 1 баке 8. Обычно у дизелей шумка изначально в машине лучше, больше опций 9. Зимой дизель хрен прогреешь без нагрузки 10. В -30С очень тяжелый завод. КМК на бензинке полегче. Предпусковой автономник решает данную проблему.
Х.з., по мне, так работает тише бензинки. По крайней мере V6, про 4-ку не знаю. В салоне тоже норм. За всё время, только друг кардиолог распознал, что у меня дизель. Все остальные удивляются, когда узнают, что у меня дизель. У меня, при минус 10/15, двигатель прогревается до рабочей температуры за 1,5 км. При этом автономку не включаю, включён только дополнительный отопитель (на АВТО в MMI). В прошлом году зимой, по трассе, в минус 30, температура двигателя не опускалась ниже рабочей.
Макс, ну все уже знают, что у тебя эксклюзивный автомобиль, собран по индивидуальному заказу. Ты ещё забыл сказать, что на одном баке ты проезжаешь около 3000 км.
Ну, пробеги побольше намечаются, так как дом достраивается в области. А в остальном пока рано, конечно, о впечатлениях. Вообще бензин уже был в договоре, но в бензиновой не оказалось электропривода багажника, как обещали, ошибся менеджер с расшифровкой кода. После моих слов, что поищу в других салонах пока машинку такую, через некоторое время отдали дизельную такую же, но с электроприводом за те же деньги (изначально предлагалась на 50 000 т.р. дороже дизельная). Так что для опыта владение дизелем впервые в жизни пригодится) Никаких вибраций не чувствую в салоне вообще. Моя проданная А4 через года 3-4 эксплуатации начала вибрировать на холостых адско. Прям аж страшно реально, ходуном. Но у нас же все умельцы нереально мастеровитые. Одни предложили почистить радиатор там и тд. Понятно, что не помогло. На последнем ТО 60 000 в СИТИ приемщик вообще заявил, что это нормально для данного типа движка и коробки (1,8 ТФСИ вариатор). То есть с нуля машина бегала все норм, а тут трясется так, что прям качает машину и это нормально. Убогие, слов нет. Ну, продал и ладно. В остальном на машине за 5 лет использования только правый ступичный заменен был на 70 000. Всё. Кроме ТО расходников. Кстати, ступичный начал греметь по пути на Тверь, уже под Тверью. И как же я был сильно удивлен разницей в цене запчастей и работ) Мастер тамошний сказал, что к ним на ТО из Мск ездят. Сервис был прям огненный с ремзонами и ожиданием не хуже официалов в Мск. Но правда и машина была уже не на гарантии, так что можно хоть куда. С головой. Сорри за оффтоп по четверке)
Это очень смело поменять один тип двигателя на другой ради электропривода багажника! Или же вам без разницы свойства обоих двигателей?
Поменял на дизель? И правильно сделал. Считаю этот движок для этой машины самым оптимальным. Даже без чипа он эту корову как пушинку пуляет. Короче, мощный, беспроблемный маложрущий двиг. Что еще надо для счастья? Лично у меня скорость передвижения всегда упирается в камеры, а не в способности машины. На дальняк ездить на ней отлично, это подтвердила очередная поезда 15.000км по Европе. Груженая по самые гланды машина с большим боксом на крыше прекрасно шла 150 по магистралям, лазала по серпантинам на Везувии, по косогорам в Греции, спускаясь к морю и влезая на Олимп.