Тут смотря что за пробеги. Если короткие поездки и пробки, то даже 7.5к это много. А если пробеги по трассе в основном, то можно и раз в 15к менять.
Пробеги Москва. И короткие и не очень. Могу и весь день кататься ВДНХ - Варшавка - МКАДы - Трешки. Без ежедневных пробок. Работаю в 5 минут от дома. По делам по всей Мск выбираюсь днем только, чтобы не стоять особо. Ну и по трассе 30 км от МКАДа в поселок. Хотя какая там трасса, только разогнался и один хрен в пробку встанешь на Ярике) Это у дизеля такая особенность - чувствительность к маслу? Или просто советы от авторов на любых движках так делать?) Откатался на 4ке бензиновой и от ТО до ТО только подливал по литру, как комп попросит.
Это общая рекомендация для России для тех, кто хочет без проблем ездить долго после гарантийного периода. Или кто любит вжаривать от души. Для любых современных моторов. С заменой раз в 15 мотор не помрет, просто ресурс будет меньше, чем с заменами раз в 7.5-10.
Наверное, все-таки, вот это здесь основное. Я езжу бодрее потока, но без "вжаривания" прям от души со светофоров и тд. В красную зону или прям близко к ней не гоняю, только что обогнать, но это по сравнению с общим пробегом...так что, считаю, для меня не актуальный вопрос.
Пруф в студию! P.S. Мне один итальянец рассказывает, что не ест мясо и проживёт дольше, чем если бы его ел!
Уважаемый, у вас тачка новая, чего вы себе мозг сажей забиваете? Ездите на ТО к нормальному ОД и не парьтесь. Уж первые 3 года точно. Сколько ездить то по времени / пробегу собираетесь? Я для успокоения совести ТО делаю раз в 9 мес и 9-10 тыс.км. Тем более цена на А6 на него смешная. Можете так же совесть успокоить и любовь к машине прявить ))
Спасибо) Так и сделаю. Собственно, вы просто подтвердили мое мнение) Ездить собираюсь до окончания гарантии года 4, а там как бог даст. Может даст в голову снаряд и денег, что RS7 понадобится) А пробег, наверное, составит привычные для меня тысяч 80 при дальнейшей продаже. Ибо по трассам я накатываю, как правило, на чужих машинах, хоть и за рулем) Так уж складывается)
Насчет RS ох не знаю Я думал, что я гонщик и мощности много не бывает. Чиповал машины и т.п. Теперь мне за глаза, в пол вообще педаль не использую. Так, на интерес пару раз стартанул после обкатки. Ну на трассе может пару обгонов было, да. Но на трассе почти не бываю. Точнее бываю, но не у нас и не на своей )) Отвлекся... Короче думаю 3.0-ки VAG что бензин, что дизель любому летчику с головой хватит. RS только на трек. Ну а по пробегу / сроку точно отъедите без единого вопроса к машине Ну по крайней мере это мое вам пожелание )
Полностью поддерживаю. Особенно по городу. Да и на трассе обогнать. И спасибо еще раз) И, наверное, пока, последний вопрос по дизелю, мужики, если он сам их мне со временем не задаст) Короткие поездки будут. Вот как сейчас. От дома до офиса ....2,7 км)))))))) Бензинка моя при выключенной климе уже к пол пути температуру норм набирала. Тут, понятно, сегодня как было деление, так и осталось) Грею всегда до падения оборотов до рабочих холостых значений. Здесь также действовать? Упали до рабочих и без фанатизма не нагружая в путь? Насколько хреново это для дизеля, что он на одном делении по температуре и уже доехал? Стоит ли здесь климу не включать сразу? На бензинке у меня (А4 без всяких фенов) при прогретом на 50% движке при включении климы падала температура движка на время, пока не разжарится уже. Или тут фен, который на салон даёт жару и ничего не "отбирает" от движка?
Добрый вечер! Присмотрел машину, цена ниже рынка вроде , что можете подсказать по авто ? И как понять матричные фары или нет ? https://auto.ru/cars/used/sale/1065220456-c8bae877
Господа, сэкономьте мое время. Лень читать 70 страниц, черканите кому не сложно какая на ваш взгляд лучшая связка у С7 мотор+коробка в плане надежности и комфорта, рассматриваем только бензин.
Раз нет никаких доп.вводных кроме "только бензин", то ответ очевиден и уже дан В определитесь новая / б/у. Готовы платить высокий транспортный налог / нет. Какой бюджет и т.п. Если б/у то лучшее сочетание - максимально свежий и ухоженный автомобиль. Если новый - тогда все пофиг, смотрите что хотите по потребительским качествам.