Ну как нет, когда да. Посмотри, сам к себе обращаешься. Ну а если это мне вопрос, то я эксплуатирую вторую такую машину, поэтому могу сказать только от себя, что в таком сочетании (мотор/коробка) машина удовлетворяет всем требованиям. И ещё, мне кажется (это только мои наблюдения), что машина в более дорогой комплектации сделана качественней и надёжней. Откуда такие наблюдения? Ну хотя бы такой пример: на Кайене стоит такая же коробка, есть и восьмиступенчатая, но она не ломается после 80-ти тысяч пробега. Там качество материала лучше.
Возможно что-то в этом есть. Еще сборки вопрос. А6 же в Калуге собирали? Думаю в основном там были базовые движки на конвейере. Во всяком случае моя made in Germany. Впрочем лично я ничего против нашей сборки не имею, да и в немецкой мелочи есть. Правда уж совсем мелочи, только если придираться.
Доброго времени суток, уважаемые. Хочу приобрести А6 С7 3.0 tdi quattro 2011-2012 гг выпуска пробеги примерно в 100.000, что слабо верится. Подскажите, плиз, каких сюрпризов стоит ожидать на таком пробеге от двигателя, КПП и полного привода. Информация везде разрозненная и неоднозначная. Заранее спасибо!
Пробег 160 тыс. Два дня назад проверил цепь, как новая. Коробас работает идеально. Проблем с приводом не наблюдается.
Спасибо за инфу, может про пробеги я субъективно высказал мнение. У меня очень большие пробеги получаются.
Доброго дня всем! Что можете сказать по поводу этого экземпляра? Там вроде лицензия на такси только действующая...но в остальном вроде нормал...если бы не bang, не стал бы заморачиваться конечно....https://auto.ru/cars/used/sale/1069974300-dddc
В такси, такая комплектация? Да и пробег, если родной, то явно не такси. Поезжай, смотри. Если не развод, то очень хороший вариант. P.S. ОД обычно наклеивает бумажку о прохождении ТО на левую стойку. Здесь её не вижу.
Лицензии такси сейчас делают чтобы по полосам общественного транспорта ездить. Так что может машина не таксующая по факту)
К сожалению, сейчас это уже не прокатывает. Нужно ставить колпак на крышу и шашки лепить на борта. А по новым правилам, ещё какие-то полоски надо клеить. А так да, было очень удобно! Ещё парковка бесплатная в центре, на стоянке такси.
Ну шашки и полоски только ДПС могут проконтроллировать, а лицензию делают чтобы номер был в базе и с камер не приходило, насколько я понимаю?
Не правильно понимаешь! 1. Сейчас стоят боковые камеры которые следят за раскраской такси. 2. Когда выносят постановление, то смотрят есть ли колпак на крыше, а не только по базе. Так что лафа кончилась, к сожалению!
Выражаетесь понятнее! 1. К кому Вы обращаетесь? 2. Как проверить? Исходя из этого: а) просто посмотреть: http://www.audi-club.ru/threads/antikidalovo-obedinjaemsja-protiv-moshennikov.419395/ http://www.audi-club.ru/threads/garanty-s-ak-obedinjajtes.348850/ б) посмотреть и проверить: http://www.audi-club.ru/threads/podbor-avtomobilej-na-zakaz.379278/ http://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-osmotre-i-pokupke-avtomobilja-s-probegom.378641/
Всем доброго дня! Помогите советом с подбором авто, а именно оправданы или нет мои ожидания по ценнику и торгу при осмотре. Что хочется по минимуму и в идеале. 0. Ищу в МСК 1. Цена до 1.6 млн включитель 2. Год 2015 минимум, 2016 в идеале 3. Пробег до 40тр, в идеале конечно меньше 4. Только с 1 владельцем 5. Датчик влажности и дождя (на сколько понимаю это как стандартные опции) 6. Парктроник задний 7. Регулировка водительского и пассажирского кресла (электро) 8. Климат контроль 2х зонный (в идеале больше но не принципиально) 9. Салон кожа 10. 1.8 автомат/робот 190 поней По авто сайтам приценился, авто есть, но ценник очень разный. Каковы критерии торга по этому авто 10-20 тр или 100-200? Спасибо.
А можно вас еще помучать допросами Что взять новую камри или 4-5 летнюю А6? Сейчас в семье несколько машин от VAG напрягает их капризность, стабильно выскакивают мелкие проблемы с электроникой, долго греются зимой (у нас -30 норма), ненадежность силовых агрегатов цепи, помпы, скрипы ДСГ с самоизлечением, отключение турбины, облазит ЛКП, куча всего и все это на смешных пробегах. Единственное что доставляет удовольствие это управление, за что по сути свою машину и держу. Сейчас стою перед выбором променять ли свой ВАГ на тойоту, хочется не парится, а просто ездить.
Если хочется просто ездить, чтобы не ломалось, надо брать KIA или Хундай. Исключительно средство передвижения.
Если найдете А6 с малым пробегом и хорошей предыдущей эксплуатацией, то можно и А6. В ином случае лучше нового японца или корейца класса D, но среди данных машин рассматривал бы Камри в последнюю очередь (уж больно архаичная модель).