Возьмите новый Мондео. Косяки мелкие вылечит продленная до 5 лет гарантия. Рулиться будет сносно. При ваших вводных точно не стоит А6, имхо.
Мужики, я опять со своей новой А6)) 500 км пробег. Дизель у меня 2.0. На холостых значит 810-820 обычно. Сегодня проехался по делам минут 40, вернулся. Встал в ожидании парковки. Смотрю холостые 980 где-то. Все нормально, все ровно, без шумов и тд. Стоял минут 5. Просто выше холостые. Это нормально? Электроника там что-то регулирует чтоли? Пока место ждал, потом D - R запарковался, перед выключением движка еще раз глянул, 810-820 как обычно холостые.
Тут где-то обсуждали и вроде приходили к тому, что дизель так делает иногда чтоб сажевый не забивался.
На сколько я знаю Ауди официально не возила в Россию машины с сажевым фильтром, или что-то изменилось? Я в свое время ( февраль 2015 ) когда купил Allroad 3.0TDI интересовался этим вопросом, везде получил ответ: в официально ввезенных импортером машинах сажевый фильтр не установлен. Типа зачем если у нас нормы Евро 4.
Я как желающий только купить А6 задаюсь вопросом зачем такую хорошую машину люди продают, что может быть лучше?
У меня все машины были хорошие. И все их любил. Это не мешает менять их через 1-2 года. Что такого? Особенно, если получается маленькая потеря в рублевой цене ввиду нашей прекрасной экономической ситуации...
По вашей логике все продаваемые машины плохие?! Продают либо для обновления авто либо более лучшую покупают (например класс F)
А я думал продают когда машина уставать начинает или для получения опций коих не было ранее. Ну и процента 3 населения меняет машины просто так.
У меня пробег сейчас 800 км дизель. Такая же фигня плюс после остановки двигателя вентилятор радиатора работает минут 10. Это бывает не постоянно, закономерность не пойму, в основном в городском режиме. Звонил дилеру, грит что из Германии было разъяснительное письмо - на 2.0 и 3.0 TDI это сделано для охлаждения подкапотного пространства, так как сажевый тут же перед турбиной, вентилятор может работать до 20 минут. С регенерацией типа это не связано. Общался с ребятами с форума, у кого 2.0 - у всех так. Забил на это.
сейчас 2.0 моно к весне хочу поменять на 3.0D, но боюсь не найду под свои хотелки в свой бюджет 3.0 бенз какова вероятность отъездить без проблем при должном уходе? эндоскоп же покажет текущее состояние дел? с-троник понятно, к его ремонту морально готов
Да что ж все такие неопределенные ) как к гадалке на форум идут - "повангуйте". Какой пробег в планах? Бюджет? И то гадания будут, но хоть с какой-то долей вероятности. На новой при должном уходе будете до второго пришествия кататься. И с с-троником тоже )
Где здесь неопределенные не понятно, да и ванговать я сам могу. Написан же вопрос за конкретный двиг. Естественно пробег не 400ккм. Бюджет до 1,5-1,6, пробег буду искать чем меньше, тем лучше