Мечтать бросил о пробегах в пубертатном периоде. Ездить буду год, наезжу тысяч 50 максимум, т.е интересна вилка 50-100-150 тысяч км
Я могу сказать только о тех машинах, которыми владел и владею. В 2011 году вышла А6С7, у меня раньше не было Ауди, ездить ездил, но не много. А в эту просто влюбился, заказал машину одним из первых, тогда не очень как-то обращал внимания на комплектацию. И мне предложили машину, от которой отказались. Я взял, устраивало всё. Так прокатал тысяч 25 и потом началось, первым отказал термостат, потом погасли фонари в порогах, потом подогрев сидений, поменял мехатроник при 50000 пробега, отдать должное, масло не доливал никогда от ТО до ТО, лил оригинал. Предложили перейти на Шелл, вот тут стал виден расход примерно литр на 12-15 000. Проездил так почти три года, пришла пора менять машину, поменял на такую же, даже не задумывался, но комплектацию уже выбирал более разборчиво. Сейчас проехал 130 000 - не делал ничего, кроме расходников и стекла зеркала (стоит 40 000). Расход масла поллитра на 10 000 пробега, коробка работает как в первый день. Кстати, Макс наверно уже научился восстанавливать зеркала.
И ещё, мне кажется, что лучше заливать масло 5/30, а не 0/30 как рекомендует ОД, расход меньше, но это рекомендация не для климата с холодной зимой.
Вот и у меня не было ауди до этого и тоже влюбился в с7, взял 2.0 на пробу так сказать, тачка гуд, теперь хочется тоже самое только с кватрой, с динамикой и опциями, но как всегда в интернетах страшилки про задиры 3.0 tfsi
Задиров с 2013 года или около нет. Если возьмете рестайлинг 333 л.с. вообще проблем не будет. Правда в бюджет уже не пролезет. Драйв отличный. С позиций как едет двигатель однозначно могу рекомендовать.
Там тоже почти нет изменений. Сейчас стараются с каждого литра взять больше лошадей. Это конечно хорошо, но запас прочности при этом падает. Падает запас долговечности, если можно так сказать. Я бы допустим сейчас взял атмосферник литров в пять, если такие существуют.
Где-то в инете читал, что один таксист проехал на мерине миллион километров ничего не делая с машиной. Таких сейчас уже не создадут.
А если не секрет, то почему хотите взять именно шестёрку. Можно взять четвёрку новую и с хорошей комплектацией. Я вот вожу свою жопу и иногда думаю, четвёрка то ничем не хуже, а с трёхлитровым двигателем она просто ураган.
Не цепляет 4, вообще. Да и денег за нее просят которых она не стоит В случае с с7 я куплю больше машины за меньше денег, пусть и б.у Ну и та самая влюбленность именно в этот кузов
Вы пытаетесь компенсировать комфорт (в широком понимании слова) А6 богатой комплектацией А4. В итоге получаются две машины, сравнение которых бессмысленно.