Если нет отвращения к универсалам, может стоит на 6го урода посмотреть? Комплектуха изначально богаче при том же уровне цен. Да и практичнее сарай. До кучи, возможно стоит на 3.0TDI посмотреть. Прекрасный движок, и по тяге, и по налогам, и по расходу. До кучи нет проблем с задирами, как класс. Ну, и двиг холодный, потому мехатроник не перегревается. Понимаю, все сугубо индивидуально. Лично я после сарая уже никогда седан не куплю.
А, ну если у ОД покупать... то это Граф баблом раскидывается, а не детали дорогие)) Зачем человека-то кошмарить.
Пневма, парктроники, цветная приборка и многое другое на уродах обычно идут в базе. До кучи они изначально более дорогие, чем обычные А6, и при покупке их более охотно укомплектовывают плюшками. Просто практические наблюдения.
Да я не то, чтобы раскидываться, просто думаю у ОД уж точно не обманут. Оказывается - наоборот. Я тут купил немного запчастей на всякий случай, так вот диск тормозной передний - 27 000, задний - 20 000.
Что что что что что?! Там дохренища изменений по мотору! И если есть возможность брать рест 3.0 TFSI, надо брать именно из-за мотора! От гильзованых цилиндров запас долговечности тоже падает? Ах да, вы наверное не знаете вообще, какие изменения в новом 3.0 TFSI, а просто так написали.
Что бред? Дизель существенно холоднее бензина. В пробках нет проблем с перегревом коробки. По статистике 90+ % дохлых мехатронов на бензинках 3.0
У меня тоже всё это в базе, ну кроме пневмы, вы ведь без пневмы никто. Хотя у пневмы только одно преимущество, сколько не загрузи, просвет останется тем же. Всё остальное ничего не значит. И если кто-то говорит, что невма мягче или на поворотах устойчивость выше - это бред! Могу доказать на практике.
Чугунными гильзами в цилиндрах, наличием фазовращателей на выпуске, отключаемым компрессором, меньшим диаметром шкива компрессора. Это из основного.
Вы уж определитесь, усовершенствования или Гильзовка как раз таки значительно увеличивает запас прочности и долговечности по сравнению с полностью алюминиевым предшественником. И для термонагруженного 3.0T это ещё как принципиально! Ага... совсем... "всего лишь" новое поколение мотора... не принципиально? Не смешите людей. Просто признайте, что написали это, думая, что там тот же самый мотор, усиленный программно.