Ну да! Распыление идёт под 65 градусов или под 63,5 это принципиально новый двигатель. Ну думайте так оно и есть!
Тогда А3,вот между А3 и А4 разницы в комфорте почти незаметно...хотя конечно каждому своё...себе сейчас тоже ищу машинку поменьше,чего воздух возить.
Эти все регалии какое отношение к теме обсуждения имеют?)) Извини, но ассоциация сейчас с одной птицей, распускающей хвост в любой непонятной ситуации. Он как бы не поможет, но смотрите все какой он большой!)
Ты знаешь, мне не надо ничего распускать и казаться больше, чем я есть на самом деле. Я не фанат, но и своё мнение имею и не голословное. Вот ты только представь, как рассуждают владельцы дорогих машин, которые хотят померятся, ну например с тобой. Для тебя это будет просто дико, так как ты более опытен и сможешь поставить сопляка на место и при этом тебе не особо будет важно, какой у тебя двигатель. Ещё раз могу повторить, в линейки двигателей ТФСИ принципиально только то, что он снимет литра больше лошадей. Всё остальное в этой линейки - это усовершенствования.
Да вот с утра как раз в Калининград еду. Перепрошил рулевую рейку, посмотрим как оно на трассе. А то задалбывает подруливать постоянно.