ШтА? Каких изменений? Или Вы любезный об усовершенствованиях? Тогда вопрос к Вам. Чем отличается АК-47 от АК74 или от АКСУ, АКСМ и т.д.? Это что по Вашему, разные автоматы? 3.0 TFSI 310 и 333 л.с., это принципиально один и тот же движок!
Я оспаривал высказывание "там почти нет изменений", а не "это принципиально тот же мотор". Изменений там довольно много. И некоторые из них на качества мотора сказываются весьма существенно.
Вы с чего взяли, что ценности идентичные? Меня как то малознакомый чел, на конференции в Сколково из одного конф зала, убеждал, что у него какие то японские часы и они сверх точные) Кто он, что он и главное как он там оказался и с чего решил, что это важно - до сих пор не пытался понять! Но вы, прям, как флэшбэк)
У меня на 3.0 тди такое бывает ,правда редко . Самое интересное даже зимой после 15 минут езды было как-то .
Реже потому что сажевый больше. Пока цикл регенерации (а это все же она) не завершится фильтр будет прожигаться для очистки со всеми вытекающими.
Подскажите пжлст, если брать дорестайл (там коробка проблематичная), но если ее сделать, она в дальнейшем будет ломаться или один раз сделал и катай смело? И еще вопрос, блок двигателя (поршневая) аллюминий или чугун, в каких моторах? Предпочтение отдаю 2.8 бенз(204 л.с.) полный привод
Ок, спасибо! А какой движок бензиновый не аллюминий и что б квадро был? Кроме дизеля, там всё ок с этим
Нет. Там всего лишь модифицировано напыление на стенках цилиндров в сравнении с 300-сильным предшественником.
Это бензиновый двигатель семейства ЕА888, который в ВАГ-группе устанавливается на автомобилях платформы MQB. 1,8/2,0
Человек говорил кроме дизеля и чтоб кватро был. А это 2.8 и 3.0. Они алюминиевые. 2.0 кватро в дорестайле обсуждавшемся у нас вроде нету? А про существование чугунного 2.0 кватро в рестайле не знал
Да всё норм. Это получше, чем 300-сильный без этой модификации (как у меня... хотя у меня лично там всё нормально). А вообще там 2 беды - керамическая крошка от рассыпающихся катов (привет любителям экономить на бензине и заливать всегда 95) и температурный зазор верхнего поршневого кольца.