А трехлитровый дизель из Европы может быть с s-tronic? Или только с обычным автоматом? И как проверить перед покупкой?
Планирую приобретение А6 или А7. Соответственно встал выбор мотора. Тут только два варианта - 3.0 TFSI или 3.0 TDI Естественно хочется попробовать дизель, да и вероятность задиров ниже на нем, нежели у бензинового. Но! Смущает один очень важный вопрос! Как он заводится в морозы? Например в -40.
Думаю в таком случае заведется. Только надо подумать лишний раз, стоит ли в такой мороз куда-то ехать? Замерзшие резиновые манжеты и пластиковые втулки полетят.
При такой температуре нужен теплый гараж. Что для бензина что для дизеля. Либо ставить машину на прикол зимой.
Подход неверный... Запуск в -40 зависит не от самого мотора, а от "морозоустойчивости" топлива/масла. Изучите спецификации зимнего диз.топлива в Вашем регионе.
Насколько помню, на севере везде арктический дизель продают. Но, думаю, стоит учитывать, что в России живем. И у нас не дизель, а солярка...
И все-таки на Севере дизель пробовать не стоит, поверьте. Служил я там в молодости. Эксплуатация авто в сильные морозы это жесткий экстрим.
Прекрасно заводится , Вибасто рулит, сам сейчас юзаю А6С7 3 TDI / в минус 37 по трассе застал , как раз в Тюмень ехал , нет проблем. На совсем холод есть -антигели . Первый дизель у меня - бензин больше не хочу.
привет владельцам! задумался прикупить данный авто б/у 2011-2012 г.в., с форума понял что надежный 3 литра дизель)), но дороговато выходит кто что может сказать на счет 2.8 кватро? и 2 литра (180 л.с.)?
А вот поспорим я на своем атмосферном чудище быстрее доеду из Питера в Москву! P.S только чур я на час раньше стартую ) Если без шуток - 2.8 FSI не плох - масло не жрёт - да и в целом разгоняется не плохо! Все в сравнении конечно... Есть деньги можно брать и 4.0 а нет их что ж поделаешь 1.8 тоже наверно не плох.
Всё-таки решился попробовать дизель. И уже по трассе понял, что не прогадал. Тяга отменная! Расход 6,5-7,5 по трассе. Осталось только попробовать его зимой )