Привет всем! Нашел машинку неплохую, 1 хозяин дизель 3.0, обслуживалась на дилере (по сервисной книжке) пробег 147 тысяч, 2012 год, пробивал ВИН по многим базам, кузовного ремонта минимум, дтп нет. По сервисам недостаточно инфы (оф дилер не подтягивает в базы свои ремонты). Цена 1200. Стоит на дилере БМВ, сдали в трейд ин прям совсем недавно, по всем машинам делают проверку на дилере марки (в том числе и на этой). Отчет без каких либо существенных замечаний. Проблема в том, что дилер чисто по своей политике не дает проводить тест драйв на БУ машины, чем расстраивает многих покупателей. Обещают максимум спустить на лифте из шоурума и покататься по двору (видимо не выше второй третьей передачи).Подскажите, стоит ли подписываться на такого кота в мешке, и на что обратить внимание при таком "тест драйве". В целом на ремонт коробки если его не делали (а есть ли вероятность что ее вообще не ремонтировали на таком пробеге) готов. И какие еще проблемы могут ожидать? В качестве альтернативы думаю попробовать договориться с дилером где машина обслуживалась историю ремонтов, но какова вероятность успешного исхода что они что-то дадут? Может здесь есть кто-то связанный с дилером ауди в Питере (витебский) Спасибо!
В коробке слабое звено - это мехатроник, у дилера его замена выйдет примерно в 350 по ценам 16 года, смотри историю машины, когда он менялся крайний раз(именно менялся).По моему после 14 года ставили уже доработанные мехатроники. На втором месте - датчик включенной передачи. Сам датчик стоит в районе 25 тыр, но чтобы его поменять - надо разобрать всю коробку. Дилер выставил в сумме 150 тыр. (была еще замена насоса) На 3 месте сцепление, немцы говорят оно вечное, но пару прецедентов знаю, оно не обслуживаемое (ОД), только замена. Бывает вылетает пробка и вытекает масло (проходили), после 100 тыс. пробега лучше заменить. После всех ремонтов с заменой на модифицированные части - коробка становится в разы надежнее, НО! Ауди А6 С7 - это конечно мощный автомобиль, но ни разу не гоночный, это нужно помнить. З.Ы. С-троник любит нейтралку на светофорах либо педаль тормоза чуть сильнее нажать, пока не загорится лампочка системы старт/стоп. Еще добавлю: Машина 2011 года 3.0 tfsi, брал ее с пробегом 125 тыс км, сейчас пробег 160 тыс. км. По двигателю - вопросов нет, лью через раз 0w30/0w40 Мобил из америки, замена каждые 7,5 км пробега, 0w30 кушает примерно 1 литр на 4 тыс. км. За период владения: менял мехатроник (350 руб. - куланс полностью), обрывало ремень, меняли ролики, ремень, шкив и пр. (133 руб. - куланс + мои 17 р.), замена датчика включенной передачи после окончания куланса (60 руб. дали немцы, 50 руб. дала Ауди Раша, 40 руб. - платил я), стучала подвеска на кочках - долго лазили, смотрели, что только не приговаривали, но в итоге один грамотный парнишка поменял косточки (3 руб. за все) и больше ничего не стучит. Сейчас под замену гидроопоры в паре, сайлентблоки все (покупал с потрескаными, но проблем нет, откатал на таких 35 км и ничего.), гофры в выхлопной (подтраивают, на 1000 оборотах глушак трясет). Все остальное - расходники. Если есть возможность - ставь ковку, либо 55 профиль, машина тяжелая - диск погнуть как 2 пальца описать.
Всем здравствуйте! Недавно наткнулся на объявление в дилере о том, что продаётся audi a6 2.8 quattro. Цена - 1.250. Пробег - 76 тыс. Что скажете по поводу ДСГ и двигателя? И не слишком ли дёшево для машины? Какие могут быть неприятности? http://www.autoselect.ru/auto/A6/audi-a6-n0376159/
Для полнейшего барабана 2.8... дороговато даже) В такси такие ездят. Там реально НИЧЕГО нет. Лучше в эти деньги новый Mondeo. Без сарказма.
Добрый день всем. Подбираю себе подержанную А6 С7, желательно кватро. Подскажите, какие проблемы есть у авто с движком 2,8 (220 л.с.) на кватре, год 2015, каков ресурс движка, насколько надежна коробка и на что обратить внимание при выборе и покупке. Заранее благодарен.
доброго всем дня! Есть хорошее предложение у дилера на А6 с 2.0 дизель (190 сил). Ездил на 2.0 бензин, 3.0 дизель.. На тест драйве дизеля такого (190 сил) нет..(( а есть на форуме владельцы с таким дизелем? как движок? насколько бодро (в сравнении с бензином 2.0 (180 сил) тянет? Сильно шумит в сравнении с 3.0 дизель? Слышал, что 2.0 дизель больше вибраций дает (опять же в сравнении с 3.0 дизель).. Правда, нет? буду благодарен за комментарии ..
Да,есть. До этой машины были с трехлитровыми дизелями кроссоверы. Один с рядным другой с V образным мотором. Сказать что бы прям так уж потерял в динамике не могу. Может из гонок на утилитарных машинах вырос. Вот привод только на морду это да,при резком старте минус. Что до шума так вообще не отмечаю прибавки. В любом случае выбора то нет. Не предлагает Ауди трехлитровый мотор. А с двухлитровым ,да по цене Шкоды,почему бы и не взять.
Едет не шустрее 2(180)моно при 1-2 чел в машине, с полной нагрузкой дизель думаю слегка бодрее будет, шумит не сильно, вибраций однозначно больше на 2 тди чем на 2бенз и сама машина с 2 тди как-то более грубая всё имхо разумеется
ХЗ, вроде дизель не менялся в рестайле, дизельгейт же был. У меня урод, дорестайл. У него расход чуть выше, чем у обычной А6. Если совсем тошнить ради экономии, 5.9 добивался. В основном по трассе в районе 100-120 расход 6.5 При 150 на круизе расход 7.3-7.5
То есть у бензина 249 л.с. расход 13-15, а у дизелька 245 л.с. 6-8? P.S. я правильно понимаю, что полный привод на рестайле только на двигателях свыше 200 л.с.?
Что вы дсг так не любите?ездил на джетте 1,4тси,дсг 7 сухая,проехала 140тыс км,сцеплений по диагностике ещё 40% осталось,замена сцеплений с работой 35тр
Эка новость Дизель 3.0 еще и едет как ракета, по сравнению с бензиновым 2.0 чахликом. А если еще и чипануть!... Дизель = сила!