Так 2.0 ставят на целый ряд машин концерна. Может и не совсем один в один идентичный но принцип и гайки из которых скручен те же. О каких то нареканиях на мотор ничего не слышно. На тех же,вышеупомянутых шкодах,2.0тди спокойно разменивает четвертую сотню т.км. Сложно понять что вы под сильно имеете ввиду. Видимо надо все таки найти тест драйв. Может у кого то из форумчан попросить. Как по мне так мотор явно менее трясучий чем дизеля на вольво и форде и явно не более нежели чем 3.0 у бмв и мерса. Что до 3.0 ауди то ,пардон,не знаю. Не было такого у меня. Пока только мечтаю ибо судя по отзывам он просто какой то волшебный.
На любой КУ7 на тесте у любого ОД, в чем проблема попробовать Сугубо ИМЗО (меня запинают сейчас в очередной раз ). Но после 3.0 TFSI в плане драйва 3 TDI совсем не впечатляет. С оговоркой, что на Q7 автомат (тоже всячески хваленый), а у меня DSG. Ну и понятно речь больше об ощущениях, объективные цифры не берем. Т.к. на Каене дизель формально чуть медленнее, но едет машина поинтереснее (но снова - много хуже TFSI) По надежности / расходу наверное все супер, спору нет. Налог опять же приятнее платить на дизель...
В мечте проблема. Боюсь разрушить. Ибо почти уверен что никакой он не волшебный а просто добротный мотор))). Ну а вообще,это не мне и надо. Это выше комрад мучим выбором тачки для жены. Не впечатляет это когда надо выходить подталкивать в горку. Напротив,впечатляет это когда туннельное зрение словишь. Ни тому ни другому что 3тди что 3 тфси не соответствуют.
)) вообще у меня сложились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительные впечатления о 3.0 дизель. НИ в коем случае не хочу вступать в полемику про "лучше хуже" по сравнению с бензином.. Просто, учитывая наши покатушки, нам дизель ОЧЕНЬ в струю.. А динамики на трассе его было вполне достаточно для активной езды.. Ну а стартовать со светофора - как то уже не по мне..)) Хотя пару раз вполне себе первым уходил..)) Но еще раз повторю - дизель больше для поездок по трассе и главное редким (по частоте) заездам на заправки.. Супер классно - залил и 1200 км впереди спокойной езды..
Таки и у меня тоже Сам скорее всего выбрал бы дизельный роуд вместо бензина при равной цене и комплектации. Чисто из-за последующей ликвидности и разницы в налоге. Но их уже не было на тот момент. Я просто больше о том, что ничего волшебного там нет, не стоит идеализировать. Просто хороший мотор, который после 2.0 TFSI не произведет фурора и не подарит каких-то особенных впечатлений (как и 3.0 TFSI положа руку на сердце). Он интересен в сравнении со всем что меньше 1,4 турбо / 2,0 атмо. Там да - фурор будет. А так просто очень хороший дизель среди многих не менее достойных.
Друзья, добрый день. Какие s-tronic сейчас идут на актуальные 190 HP (монопривод) и на 249 HP (кваттро)? Брать можно? 200.000 по Москве пройдут? В целом, под конец своего "существования" A6C7 уже доведена до ума?
Судя по моим аналогичным изысканиям перед покупкой доведена. Едва ли не самый надёжный немец в своем классе (не значит что проблем нет совсем, именно в сравнении). 200 не 200, но как минимум до 120 гарантия + куланц. Скажем так - до 150 я в нее верю
Ага, ресталинг с7 крайне живучая курва. Отец для такси берет уже вторую 1.8т. Первая отходила по Москве 160к БЕЗ ЕДИНОЙ поломки. Меняли только по гарантии 1 ступенчатый подшипник. У меня 2.8, пробег пока чуть больше 50к. Тоже все нормально, тьфу тьфу.
Спасибо! Бытует мнение, да и сам видел на дорогах, что существует проблема с отваливанием ЛКП размером в пятирублевую монету в местах безобидных сколов. Есть такая проблема на А6?
Хз-хз, тфу*3 Вообще ЛКП намного крепче всего что видел за последние лет 10 современного автопрома (не немецкого). Просто от пальца во всяком случае лак не царапается
Заднее правое крыло, стык с бампером. www.audi-club.ru/threads/nachala-otlupljatsja-kraska-na-zadnem-kryle.457604/
В принципе решается защитой арок пленкой, пережить можно. Друзья, спасибо за ответы на вопросы. Если все пойдет хорошо, увидимся на этом ресурсе
Всем привет. Мой друг продает Audi A6 (C7), 2.0 Кватро, 249, цвет белый, S лайн. Покупалась в сентябре 2016, пробег около 25.000. Цену предлагает 2100, но... Меня смущает комплектация за эти деньги. Фары - ксенон (не диодные). Бесключевой доступ - отсутствует. Открытие-закрытие багажника с кнопки. Доводчики дверей. ММI - отсутствует. Музыка - походу самая обычная. Сиденья - наверно спортивные (странный конфигуратор на сайте ауди), кожа с алькантарой. Руль - три спицы. Сборка - Германия. Друзья, посоветуйте, что делать? Забирать коня, или цена завышена? Посмотрел объявления на сайте продаж авто, ценник от 1.8 до 2.5.. Но хотелки у всех людей разные. Вот и сомнения. Спасибо.
Прочитал всю ветку по поводу ЛКП. Я так понимаю это уже почти диагноз. У меня машине 2,5 года пробег около 40 к и такая же болячка выскочила. Гарантия закончилась осенью прошлого года. Имеет ли смысл заморачиваться с обращением к ОД??