Вливаюсь потихоньку в ваши ряды) А6 кваттро с пакетом Комфорт на 19" Titan Matt. Подскажите, есть ли проверенный продавец оригинальных ЗЧ с минимальной наценкой?
Добрый день. Хочу выбрать и приобрести A6 C7(модель до рестайлинга)2.0 TDI 130 кВт.(177 л.с.) в Германии с пробегом 110-130 тыс. на мультитронике(я так понимаю,он будет 8-ми ступенчатый). Такие машины можно рассматривать 2012 года? С этими коробками у них в то время не было проблем? Спасибо.
2012 год 3.0 TDI 150 KW пробег 235к все хорошо, главное каждые 50к менять масло в коробке (примерно 160 евро масло 8 литров и 40 евро замена), фильтр наружний ни разу не менял.
Нет, он будет бесступенчатый. Это вариатор, там изменение передаточного числа плавное без переключений вообще. Только в спорт и ручном режиме имитация 8 "ступеней".
Огромное Вам спасибо,что тратите своё личное время и просвещаете чайников) В 2012 году с вариатором не было проблем? Читал здесь,что с S-троником лучше брать машины,начиная с конца 2013-го. Свои предпочтения в выборе я указал выше.
Сложно с таким пробегом и годом там будет найти,или цена будет неадекватной.Лучше смотреть после фейслифта(13-14),и около 150к-тогда можно найти достойный вариант(и цена будет как 12года 110к).
На сколько я помню(читал здесь),то фейслифта было два(в конце 2014 и начале 2015). Или я ошибаюсь? Цена машины 2013-14 значительно выше,чем 2012. 150к-это пробег или кВт ? ) И я спрашивал про вариатор 12-го года,не было ли с ним проблем у владельцев на пробеге 110-130 тыс.?
В 13 была модернизация элементов,вот с 13 бы и рассматривал,150-пробег.Сам осенью рассматривал -говорю,к чему пришел сам.А цены 12 и 13 +- одинаковые-основное ценообразование зависит от состояния, комплектации и пробега(который больше влияет на цену,чем год)
Вы считаете,что лучше взять машину 13-14 года с пробегом 150++,чем 12-го с пробегом 120 ,и с ней не будет особых проблем? Какую легче будет потом продать : старше,но с меньшим пробегом,или моложе,но с большим?)))
Для машин с Германии,что 120,что 150 разница в техсостоянии небольшая,зато 150 для немцев,это уже "переломный"пробег,при котором цена на ступень ниже.Если смотреть по Украине такой пробег,то это совсем другой вопросы-звоните бы уже не рассматривал.
Начиная с какого месяца 2013-го года уже точно продавались в Германии автомобили после модернизации ?
Добрый день! Прошу помочь в выборе, какую з этих машин лучше взять? https://kolesa.kz/a/show/43271180 https://kolesa.kz/a/show/41555219 https://kolesa.kz/a/show/43313261
Какой машине с пробегом от 110 до 150 тыс. км. из Германии 2014 года лучше отдать предпочтение : 2.0 TDI 130 кВт 177 лс на Мультитронике или 2.0 TDI 140 кВт 190 лс на S-тронике? И что выбрать : Евро 5 или Евро 6? Если в описании указана спортивная подвеска (и спортивный пакет),то чем она будет отличаться от обычной и будет ли клиренс меньше? Ответьте,пожалуйста.
На данном авто такого года,КПП что мульт,что строник вроде уже без болезней.По евро-евро5-без едблю,на евро6 уже нужно доливать едблю(со своей практики(у меня 190лс)-мне 10 литров хватает где-то на 6200-6500км).А выбирать Вам,что больше нравиться-очень много факторов-состояние,пробег,допопции...