Просто повнимательней к топливу (его спецификациям) и всё будет хорошо п.с. Поздравляю, успешной эксплуатации!
динамика этого мотора не стоит налога, который за него берут, если уже платить максимальную ставку то за 3.0 333 л.с тот этого реально стоит)) а так 3.0 TDI 245 золотая середина или же 1.8 TFSI 190 л.с если ракета не нужна, а вываливать на воздух 20000-30000 не хочется))
Повеселило. Человек, покупающий машину за over 3 лям, будет крохоборствовать из-за каких-то 30 тыс. налога в год. Другое дело, когда покупаешь барабан А6 с младшим мотором в кредит.
деньги любят счет это вам и любой миллиардер из форбса скажет)) не важно сколько лямов в месяц зарплата надо уметь правильно ими распоряжаться, а так можно все на воздух спустить и остаться с х..м)) а в кредит брать премиум автомобиль это по моему вообще мазохизм))
совсем замаялся выбором между 2,8 и 3,0 бензин полный привод 3,0 литра надежный мотор? коробки у них долго не живут?
не гоните пургу, а? Люди умеют считать деньги, вот и посчитаем. Примерные цифры: Человек покупает А6 3.0ТФСИ за 3 млн, ездит три года по 20 ткм в год и продает ее за 50%. Стоимость владения за год: потеря стоимости: 1500 / 3 = 500 тр в год страховка: первый год 150, второй 120, третий 100 - в среднем 125 тр в год бензин: 20 000 км * 10 л /100 км * 35 руб/литр = 70 тр в год обслуживание: за 60 ткм 4 ТО пусть по 30 тр = 40 тр в год Ну и далее по мелочи. Итого более СЕМЬСОТ тысяч рублей в год. Налог, говорите? Аж тридцать тысяч? С ума сойти...
ну у меня лично заметно дороже трех, и это по старым ценам. По новым еще больше. Просто не стал человека пугать, а то он уже от 30 килорублей паникует...
Вообще не понимаю, зачем тему развели. Моторы каждый в своей нише: 1.8/2.0 TFSI - только передний привод, дешево, 180 лс более, чем достаточно для переднего привода . Дальше шлифовка колёсами и стирание резины. Был на а5 спортбэк. Проблемы - некоторый жор масла. Несущественно. 2.8 FSI - самый дешёвый Quattro. Использую каждый день. Динамика есть. Про "овощь" пишут строго те, кто не ездил. Про проблемы не слышал. 3 TDI - самый любимый народом, и беспроблемный мотор, но дорого. Ездил, не впечатлил. 3 TFSI - ураган в линейке. Брал на тесте. Было стремно. Но очень понравилось. Бывают проблемы с задирами. Все?