На мой взгляд, на фоне цен на машины - одноклассники (5 серия и E-klasse) цена А6 С7 достаточно привлекательна, т.е. это то снижение цены относительно БМВ и Мерседес, с которым владелец А6 С7 готов мириться за более устаревший дизайн салона. Даже машины конкурентов в заднеприводном исполнении и более скромной комплектацией относительно А6 С7 с пакетом комфорт, имеющиеся в наличии, дилеры продают с отметки 2,5 млн руб.
В этих барабанах за 2.5 от БМВ г30 и Мерседес w213 нет ничего, кроме пустого звука и кожзама на вёслах. Проснитесь.
Что сказать... Либо с мыслеизьяснением сложности, либо диссонанс между мыслительным процессом и изложением. Так или иначе мне не важно, извините.
1) Вот только вчера гонял из Москвы в Истру и обратно. Без учёта толкотни в Москве, по магистрали 130 - 6,5 л/100 км. Обычно по трассе в пределах 7 литров, если не гнать.
Всем здрасьте. Отчитаюсь. В начале сентября взята белая дизельная акционная А6 в комплектации т.н. "премиум" в ауди-таганка за 2 250. Но пришлось накупить у них допов почти на 150 круб по конским ценам. Т.е. с учетом переплаты за допы в реале вышло около 2 300 - 2 330. Дизельная машина была последней, поэтому возможности торга сильно ограничены. На 1,8ТФСИ, полагаю, реально было вымутить еще скидку. По машине. Из заводских допов (тот самый как бы "премиум", а по факту "комфорт") черный потолок, пакет доп. освещения, 18-е колеса, ну и что-то там еще типа кожи-рожи (я так понимаю, это по умолчанию идет во всех машинах, которые сейчас у дилеров). Жаль, что не нашлось в наличии спортивных кресел (на бензинках можно было найти). Хотя стандартные оказались довольно удобными, хотя на вид и ничем не примечательны. Думал, будет хуже. Ну и по поводу белого цвета до сих пор есть сомнения. Во-первых, металик какой-то неметаллический))) Во-вторых, надо признать, что в темном цвете А6 все же смотрится выигрышнее. Хотя две предыдущие машины были темно-коричневыми и я устал от еженедельных моек на даче, т.к. даже в сухую погоду машина быстро приобретала непотребный вид. Поэтому сначала белый цвет посчитал выигрышным. В общем, будем посмотреть... Чтобы не плодить сообщения в 2 словах первые впечатления. Авто в целом радует, но после шкоды суперб, на которой ездил до этого, показался неудобным и нелогичным алгоритм управления опциями с руля. Ну и многих опций, ставших привычными на предшественнике, тоже не хватает. На фоне в целом более качественной шумки отчетливее слышно двигатель (на супербе его просто забивали другие шумы). Впрочем, рокот дизеля ничем не напрягает, скорее даже приятен.
Всем привет, я тут новенький) завтра забираю свой первы ВАГ, 3 литра, компрессор. забираю у знакомого, состояние хорошее, но есть пару НО. Первое: подняли машину, по всему тоннелю брызги масла, когда стали детально изучать увидели, что потеют трубки которые идут к теплообменнику КПП. машина 15-й год, гарантия закончилась буквально 2 месяца назад. трубки стоят около 20-ки, если я правильно их нашел, возможно ли это провести по кулансу? Второе: пробег 57к, те близится 4-е то, надо ли на нем менять ремень компрессора и тд? Очень много тем, каждую покурил чуть-чуть, если кинете, где можно будет прочитать досконально про первое НО буду признателен! Совсем забыл! еще один небольшой косяк - треснутое стекло правой фары, слышал что это проблема на них, и вроде тоже махнуть по кулансу или нет?
Добрый день! Планирую пригнать с Канады A6 C7 - 2013 - 2015, 2.0 TFSI quatro исходя что вычитал выбирал так: 1. с 2013 года - 2,0 TFSI - избавлен от масложора (по некоторым источникам с 2012) 2. Канада - потому что там не S-tronic, а беспроблемная АКПП (и км/цельсиус а не мили/фаренгейты в отличии от США) 3. 2.0 бензин потому что по растаможке у нас в Молдове это самый приемлемый вариант, 3,0 - растаможка - космос, а дизели примерно в полтора раза дороже растамаживать чем бензин. Проехался на схожей машине - понравилась и динамика и как рулится. Я, кстати, люблю повтопить, срываться с места и Stronic из эти соображений, как я понял, мне не подходит. Скажите пожалуйста по пунктам 1. и 2. я правильно проинформирован ? Есть ли какие-то моменты которые надо бы знать? По комплектации: - шумка одинаковая у всех или зависит от комплектации ? - на что еще обратить внимание при выборе комплектации ?
Я, кстати, люблю повтопить, срываться с места и Stronic из эти соображений, как я понял, мне не подходит. (С) Артур. Если Вы любите «втопить», то лучше коробки, чем с-троник на сегодняшний день нет. Она изначально создавалась для того, чтобы максимально быстро переходить с передачи на передачу на спортивной машине. Да, были изначально погрешности в работе, сейчас их гораздо меньше, чаще ломается сцепление и мехатроник, чем само железо. Почаще меняйте масло, это продлит работу мехатроника и сцепления. Вопрос Вам: а какой пробег должен быть, чтобы устроил Вас?
Шумоизоляция машины от комплектации не зависит (разумеется не считая двойных боковых стекол). S-Tronic из соображений погонять как раз самый лучший вариант из трех типов АКПП на А6.
ориентировался на 50 - 100 тыс. км S-Tronic, я понял что не любит старты "с пробуксовками" (даже без заморочек с ланчем), и весьма нежен, те же резкие переключения D-R-D, может быть не всегда с полной остановки авто, более губительны (субьективно ?) АКПП что ставят на америкосы - я ездил на таком авто, ощущения мне норм, я не ловлю прям десятые доли секунд как автоспорте, и со слов интернетов и "знающих знакомых" - надежнее. ... думал я до того как вычитал тут на форуме ветку споров про надежность S-Tronic vs Мултитроник, и ветку со статистикой. А сейчас в замешательстве... Но, вроде бы про мултитроник никто не говорит что плохо с надежностью, производительность мне достаточно, зачем мне рисковать с S-Tronic-ом ?
У камри неудобные сидения ) Как у всех лексусо тойот. Сидел во всех, и у всех яма посредине куда проваливается спина. Видимо для мелкого роста все это делается. В эмиратах катался на Lexus ES перед покупкой Audi A6, 15 минут до Бурш Халифы от дома на джумейра бич мне хватило чтобы спина начала ныть. Лексус ES по комфорту сидений просто слив. В эмиратах все таксисты подкладывают на сидения всяческие подушки в ES, просто смешно для такого авто. Будете смеяться но лично для меня, ездил в Hundai Getz 2007 года - сидения даже там удобнее чем в камри и Lexus ES. Даже в УАЗ патриот они удобнее.
Чуть больше года эксплуатировал А6 С7 с S-троник, дизель 200 кВт. 3-ю неделю эксплуатирую А8 дизель с тип-троником в сочетании с мотором 193 кВт. Обе машины с кватрой и с пневмой. Конечно, класс автомобилей разный и поэтому сравнение не объективно. Но по личным ощущениям А8 почему-то заметно шустрее, чем А6. Вроде-бы такого быть не должно, - всё-таки минус 7 кВт мощности. А потому большую "шустрость" пока что списываю на тип-троник. Хотя, конечно, возможна "обманка", так как в А8 дороги не ощущаю: как на диване даже на 20-х дисках (возможно поэтому машина кажется шустрее).
Ага, я покатался 2 недели в А4 со спортивными сиденьями. После А6 или А8 с комфортными 2-х часовая поездка на спортивных - это пытка для спины (чуть ниже шеи провал сантиметров на 15). И после этого окончательно понял, что если ездить на "Ауди", то комплектация должна быть только с комфортными сиденьями + массаж + вентиляция.
Тот, который в рестайлинге, насколько я знаю, не поставлялся в РФ: 3.0 TDI 200 kw. Я-то хотел брать 3.0 TFSI, а немцы сделали финт: в Эстонию рестайлинг 3.0 TFSI не поставлялся. Пришлось дизель 200 кВт брать (первый дизель по жизни). Так понравилось, что вряд-ли когда не бензин вернусь.
Что-то маловато Вы хотите проехать. Я например проехал 150, а Макс наверно уже за 200. Лучше коробки я не встречал. Коробка адаптивная, приятно чувствовать как она перестраивает свою работу в пробке и на шоссе. Что касается ланча, то это просто приятная "фишка" и не более, разгон в "пол" мало чем отличается от ланча. И разница огромная между работой коробки 11-го года и 14-го. Была и та и другая. Так что её совершенствуют. Да чтобы стартануть на полном приводе с пробуксовкой, это постараться надо. Производители коробки изо всех сил стараются, чтобы пробуксовки не было, а Вам надо наоборот. Что-то Вас не пойму. Если уж Вам так хочется ехать с пробуксовками и с резким ускорением, то делайте это в ручном режиме или на лепестках. С таким переключением можно сломать даже тракторную коробку. Это где Вы так ездите?