Вотэтоповорот)) Нет там никакой адаптивности к стилю езды. Точки переключений привязаны то ли к нагрузке, то ли к положению педали газа (помимо само собой очевидных оборотов).
мне не нужны именно пробуксовки, d-r-d без остановки не делаю каждый день, я просто пытался описать свою манеру езды которая отличается от идеально щадящей для коробки (да и не только). манеру менять не буду, машиной пользуюсь, когда что-то ломается - чиню и еду дальше. а вот выбор авто делаю исходя из этих реалий (и не только, иначе брал бы камри как "подсказали") и желания все-таки пореже ремонтировать авто.
Современные гидротрансформаторные коробки вполне не уступаю dsg по скорости переключения, а некоторые и превосходят.
Если сравнить быстрый автомат и тормозного робота со смарта, то да)) А так робот быстрее существенно. Автоматов, которые были бы быстрее, чем роботизированная S-Tronic, не существует в природе пока что))
Ну да робот S-tronic хорош во всём и везде, но город, для него это аццкие условия эксплуатации, ...тогда вопрос а зачем такой автомат ?
Время переключения вверх у DSG действительно топовое - 8 мс. А вот переключение на пониженную занимает более секунды, что в рваной городской толчее иногда напрягает. Это хороший пиар ход, но он не компенсирует для потребителя потерю в надежности и комфорте.
Неправда. Переключение вниз, если оно прогнозируемо, происходит так же быстро. Если вы при разгоне нажимаете лепесток вниз, то да - будет дольше, т.к. коробка заготовила другую передачу. И то это проблема стоковой прошивки. Прошитая коробка почему-то тот же кикдаут делает быстрее гораздо. S-Tronic комфортнее классического автомата как раз таки за счёт быстрых незаметных переключений.
Но на самых популярных в мире автомобилях стоит вариатор а не робот. Самая популярная машина в мире по продажам Тойота Королла производится с вариатором. Видимо по комфортнее будет с переключениями раз люди ее выбирают. При этом считается одним из самых надежных авто из сегмента среднего класса.
У знакомых были вариаторы на королле Е160 с пробегом 300 и 350 тыс км, без замены масла и эти машины продолжали в городском такси кататься. У товарища на работе камри V40 2011 года, пробег на гидроавтомате 560 тыс км, до сих пор ездит, сам рально видел спидометр, движок и короба не делались, единственное вырезан катализатор. Но ни в одном из этих авто сидения не удобные.
У каждого свои пробеги и свой стиль езды. У меня мехатроник на этой машине умер на 35 тысячах, сделали по гарантии, которая благо до 2020 г.. При этом на моей предыдущей а4 B8 2.0q, с тем же DL501, я проездил 120 т.км. и в коробку не лазили, хотя она пиналась на холодную в течение половины срока эксплуатации, пиналась при переключении вниз с 3 на 2, последние тысяч 30 км внизу авто случался удар при отпускании педали тормоза на нейтралке. Уже перед продажей в холодное время года, первое время после запуска на холодную, начинала глохнуть при включении D. Т.е. до 120 тысяч она дожила без ремонта, но из комфорта в ней были только действительно плавные переключения вверх, при плавной езде. Среди машин, которые я знаю, с сухой DSG 90% подвергались замене мехатроника или сцепления уже в рамках гарантийного срока, притом многие неоднократно. Но это моя статистика, у вас может быть своя. Переключения вверх прогнозируются предварительным включением повышенной передачи вторым сцеплением. Как прогнозируется переключение вниз, если нужно ускориться? По комфорту. Я периодически езжу пассажиром на А8 D4 рестайлинг, там гидрач, и я бы не сказал, что он менее комфортен чем S-Tronic)). Переключения плавные и незаметные. Гражданские мерсы ездят с традиционным автоматом, и что, они тоже менее комфортны? Преимущество роботов в скорости переключения передач сошло на нет. Посмотрите на разницу в динамике A6 C8 55TFSI и G30 540i с одинаковой мощностью л.с. двигателя.
У меня пока не много 40тыс, но у друзей кошмарные пробеги без проблем, правда с заменой масла в 60тыс.....250, 300, 350 тыс город и трасса