На месте этой ниши и будет установлен попогрей, На С6 устанавливал сам задние попогрейки, здесь не велика разница. У меня сейчас двузонный климат с доустановленным первым хозяином задним попогреем.
Панель управления (кнопки) будут на своем месте - в средней части задней консоли (вместо вещевой полки). Не знаю сколько будут стоить задние сиденья, но может целесообразнее купить нагревательные элементы и самому установить их. Я три года назад установил физически самостоятельно подогрев задних сидений.
Всем доброго времени суток! Хочу спросить совета. Есть мысль приобрести А6 С7. Отсюда вопрос что бы взять для без проблемной эксплуатации на ближайшие два-три года? 3.0 ТДИ года 2011-2012 год или 2.0 ТФСИ 2014-2015 год?! Плюсы дизеля для меня - полный привод, динамика, минусы - стоимость обслуживания дороже (ИМХО), год старее и пробег больше. Плюсы бензина - свежее, понятнее в ремонте (ИМХО), минусы - кроме переднего привода не знаю. Что скажете?!
Смущает расход-налог и отсутствие адекватного обслуживания такого мотора в своем городе. Да и такая мощность для меня избыточна. Езжу в режиме "пенсионер за хлебушком".
Ну расход от Коломны до Москвы и обратно составит примерно литров 15, не так и много, но при этом скорость должна быть не выше 110км/час. Но полный привод и двигатель за 300 лошадей позволит обогнать на коротке любую машину, плюс адаптивная коробка.
Никогда не было ауди. Понравилась с7 2012 года. Жена хочет камри, она надежнее. Бюджет 1000тр. Помогите, пожалуйста, советом. Какой бюджет содержания? Езжу 15000км в год, в основном трасса, спокойно.
Два ТО в год - по 10 т.р. максимум, если фильтра менять самому, не у дилера. Замена цепи (если не менял предыдущий хозяин) - 30-50 т.р. У дилера 1.5 года назад взяли 42. Обычно меняют около 100 тысяч км. Я менял на 150 тысячах. Замена масла в вариаторе каждые 50-60 тысяч км - выйдет тысяч 20-25. Дорогая оригинальная жидкость. ШРУСы (смотря какой пробег) - по 15 тысяч на каждый. Пробег 180 - пока не менял. Резюмируя - у дилера обслуживаться дорого, если искать самому варианты - дешевле. Но все равно дороже чем тойота. Ещё могут быть сюрпризы с масложором и поршневой. Надо смотреть.
Ауди 2.0 320Нм бери, у камри 270 Нм, разгон слабее. Ауди в салоне космос камри дешевка. Ауди удобнее сидения, в Камри с ямой посреди, затекает спина быстро, там под япошек делают короткорослых, немцы делают под европейев. Я тоже выбирал между ними, до сих пор в восторге. теперь понимаю какая пропасть по качеству материалов между ними, на работе служебная камри, это чехотка. У Ауди база больше, это корабль. Камри просто слив. Ищи за лям можно найти конфетку в идеальном состоянии 12-13 года. Можно найти даже с бежевой кожей, жена будет визжать от восторга. До этого ездил на Тойотах только новых, Ауди на три головы выше Тойоты, не хвалю, это личное мнение. Про дерзкий, эффектный дизайн А6 вообще молчу, Камри это блин вообще ну просто отстой снаружи. У камри подвеска старый макферсон как на всех дешевых авто, у А6 высокие технологии немецких инженеров - многорычажная разработка, что дает нереальную мягкость и плавность и в тоже время управляемость - авто лижет асфальт и цепляется как когтями. Перед покупкой 3.0 300 лс остановило только 45 000 налог ежегодно, ну нафиг мне это не надо. Пробег смотри чтобы был 100-140 тыс км. Проверяй по ваг кому в блоке коробки, на авито куча объявлений за 5 тр с тобой поедут все проверят. Я брал в аренду толщиномер за 300 руб в сутки с авито, также по автотеке пробей вин перед поездкой, чтобы отбросить шлак. Я потратил 99 руб х 10 отчетов онлайн и выбрал ту красавицы которую захотел. Если берещь 2.0 180 сил имей ввиду это редкий чугунный двиг поддающийся ремонту и тут на форуме есть описание двух таких машин с пробегами 380 000 км 2011 и 2012 года без ремонта мотора и коробки вариатор, турбина там от ТТ очень надежная. Разгон 8,3 сек до 100 это быстрее камри 2.0-2.5. И на чипе 6,8 сек. Тачка быстрая и экономная по расходу, 3 литра это плюс 2 литра бензина. Удачи.