Если желаете положительных эмоций от вождения и комфорта, то однозначно А6. Если желаете прагматичного перемещения на машине, то слушайтесь супругу. Но в любом случае за одни и те же деньги экземпляр тойоты будет существенно свежее, а содержание авто дешевле и вероятность поломки меньше.
Да, к сожалению, жить по средствам надо уметь. Купить а6 и не иметь под рукой 50тр без ущерба для бюджета могут не все. Здесь вступает в борьбу прогматизм и возраст. В 22 года купил себе бмв 535 в 39 кузове, на ручке. Сам ездил за ней в Германию, таможил. Женился- киа сид универсал. Сейчас в 37 опять хочется уйти от семейного варианта. Иначе ппц, чувствую себя потеряным и старым.
Так бы сразу и сказал )) Но А6, как мне кажется, это после 45-ти ) Тебе пока ещё нужна BMW 3 или А4 )
У меня 2 детей. Нужен простор, но такой, чтобы и самому было приятно ездить,да и не стыдно на работу или к друзьям иногда приехать
Какого года камри? А-то сомнительное утверждение, основанное на стереотипах и прошлом опыте старых моделей.
А6 за миллион - скорее всего барабан... сомнительные там эмоции будут. Камри может получиться богаче.
В плане езды точно, по надежности за год она прошла 100000 км, меняли все подшипники ступичные, масло в коробке, тормоза и сзади сайленты, стойки и втулки стабилизатора.
У меня предыдущая машина была Камри в 40-м кузове. В салоне она действительно просторней. Причем что сзади, что на месте переднего пассажира. В салоне Ауди чувствуется авто выше классом. Но это по сравнению с Камри 40. С каждой новой моделью салон в Камри становился лучше. В Камри я как-то чувствовал себя надежней. Когда купил Ауди, первое время все ждал от нее подвоха, начитавшись этот форум. Сейчас успокоился. Хотя в мороз и при проезде глубоких луж часто вспоминаю про рулевую рейку))). Считаю, что в Ауди много спорных решений в плане ремонтопригодности и электрики, где на каждую систему свой блок управления.
Интересная логика. Я бы спорными скорее назвал решения по типу "передний блок управления всем")) Чем модульнее система, тем она ремонтопригоднее. В случае поломок дешевле менять небольшие блоки, чем монстров, рулящих всей электрикой автомобиля сразу.
Не совсем так. Во-первых сам этот блок ЭБУ в Тойоте стоит как один небольшой блок в Ауди, во-вторых на многое вообще блок не нужен, например для камеры заднего вида. В -третьих этот блок универсален и устанавливается без всяких прописываний.
Сплюсую, проблема суперблока это огромный супер-разьём с сотнями контактов японские/французские/итальянские фирмы используют эту схему из-за дешевизны. Думаю что все в курсе электрических проблем с ними..
За французов и итальянцев не знаю, но в Тойте этот блок супернадежен. Никогда не слышал про проблемы с ним даже при пробегах за 300-400 тыс. В Тойоте на этом блоке нет никаких сотней контактов. Как я писал выше, почти все компоненты Тойты не нуждаются в блоке управления.