Нее менеджер сказал что это обшивка в крыле,да и боюсь что он не знает что такое шрус.уверял что у него такой же звук.вы говорит машину берите а мы с вами договоримся уже после о встрече,потом все исправят!
Да конечно официальный,по этому и рассматривала ее с пробегом,думала что это безопасный(в смысле не кот в мешке)вариант преобритения.
Там же брали. Парят,только в путь!!!! Надумаешь новую-едь в Москву,в Север!!! Если интересно-в личку. Отправлено с Nokia 3110 используя Tapatalk
Нужен совет владельцев A1 sportback Ездила на Scion XA - американский леворукий аналог Toyota IST, сейчас собираюсь поменять машину. На данный момент рассматриваю как вариант Audi A1 sportback, вопрос: дорожный просвет в самом низком месте (защите картера) 12.5 - это не мало для наших российских дорог? Как вы ездите зимой и летом? Для сравнения у Scion XA проствет 15.
Зимой нормально, за исключением колеи на парковке у работы, дворники считают что под шлагбаумом чистить не нужно(
Отличная машина! У жены 1.4T мне очень нравиться прокатиться иногда. В Москве проблем нет с дорогами.
Добрый день,наверное опоздал,но хотелось бы добавить про цепь,цепь может ходить до замены очень и очень много и ни как 70т км,о её замене вас предупредит датчик на приборной панели,у самого уже за 86т.км и ни о какой замене речи еще не идет..по поводу трапеции(задней) мне меняли по гарантии еще в 2011г хотя она работала прекрасно просто приехал на ТО и ее поменяли. еще приклеили две бумажки под крышку багажника,типа там может от тряски и трения краска слезть,хотя потертостей не было...еще меняли пипку в лючке бензобака сказали от мороза может сломатся тоже по гарантии(моя целая была)так же меняли сцепления на 30т.км,и то из за того что наслушался и начитался форумов после замены уже прошло 56т.км и она как до этого работала так и после замены такие же ощушения и остались..лязг затвора и дерганье на второй передаче в пробке(решается не нажиманием на педаль газа)по поводу болезней так что может напрячь так это дребежжание топливных шлангов как то под переднем пассажиром сидит карлсон и стучит в пол с низу,тоже было,сделали на подьемнике за 5мин по гарантии..
Добрый день,три зимы уже отьездил проблем вообще нет,в плане сугробов колейности гололедов и всего остального..если и есть проблема то это стояние на паркинге в пробке при включенном обогреве мин на 3скорости мотор остывает жо 75-80градусов.(При условии что за бортом за далеко минус 20)если на 2скорости то темп двиг держит.при езде такой проблемы нету..
А я бы scion tc взял.... А чёрт что я несу! А1 - супер тачка, просвет можно за счет резины скорректировать. (арки кстати позволяют)
Свою сдал как раз на ~80 000км, катал на ней с нуля, 2010г.в. Из опыта могу сказать, что проверять в первую очередь стоит S-tronic, очень много с ним историй уже слышал, мне за всё время была пару раз перепрошивка мозгов и одна замена махатроника, всё по гарантии. За свои - это будет дорого, особенно в сравнении со стоимость самого авто. Еще могу сказать про кресла в дешевой комплектации - они часто начинают неисправимо скрипеть. Больше, что-то на ум ничего не приходит.
Помогите выбрать А1. Выбираем жене машину. Остановились на А1(или пассат 7 на крайняк). Вот и хотел поинтересоваться. На что смотреть? На цену рассчитываю 700-750 за 10-11 год, это нормально. Как она в эксплуатации, дорогое ли ТЭО\запчасти?
Возьмите мою 2012 года за 780, отдам с шинами и маслом и даже одним запасным дворником на лобовое стекло)
Evgeny15 Глобально, обслуживание недешевое, но если подойти с умом - в приличные цифры можно вписаться. Запчасти, как для всей продукции VAG, средне-высокие, но всегда есть масса заменителей и дешевле. На ТО к официалам лучше ехать с купленными запчастями - можно сэкономить, либо у хороших неофициалов, найти их на форуме не проблема. Советую обратить внимание на следующее: спросите про сцепление - не было ли замены по гарантии - это актуально для машин 10-11 годов. Если было и недавно - смело можно брать - считайте коробка почти новая. Если не было замены - надо проводом подключаться и смотреть износ. При езде обратите внимание на прогретой машине при плавном ускорении переключение с 1 на 2 - не должно быть вибраций. Если есть - нужна замена сцепления, и хоть по куланцу можно провести замену, то это как минимум повод сильно поторговаться, т.к. заменить сцепление придется все равно. Я сталкивался сам с заменой по куланцу - в Москве в принципе все довольно легко меняют, имхо. И, как по мне, лучше смотреть комплектации со спортивными сидениями - уж больно удобные и не скрипят. На малых скоростях может свистеть вентилятор климата, в принципе лечится разборкой/смазкой. И в любом случае, как минимум, надо шнурком подключаться и смотреть ошибки.